Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Ноябрь » 8 » Со 101-м! Хунапу - последний. Типы городов. Конец миссии!
19:03
Со 101-м! Хунапу - последний. Типы городов. Конец миссии!

2018-Ноя-09 17:45 МСК Пт. Конец миссии - доблестный Йети, без затей, взял свой любимый город Хунапу обратно и почистил оккупантов в заштрихованном городе!

По очкам так: Роксе, Йети, НЕ_МАСТЕР. Как и должно быть)

Новая миссия с бросковыми машками, запущена))

Вопросу меня только один, к НЕ_МАСТЕРу или тем, кто знает точно: если на базе были зомби из ботов НЕ_МАСТЕРа или иных, то удалялись ли они примерно раз в день или нет?

13:33:03 yeti использует измененный файл данных - CA;@ACE
13:33:03 Игрок yeti соединяется.
13:33:07 Игрок yeti присоединился (id=27058690).
17:26:42 Игра окончена.
class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.1+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=360434.187500;
    class Player1
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=77;
        killsSoft=1;
        killsArmor=12;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1845;
        killsTotal=1960;
        killed=24;
    };
    class Player2
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=155;
        killsSoft=5;
        killsArmor=23;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=0;
        customScore=1715;
        killsTotal=1944;
        killed=9;
    };
    class Player3
    {
        name="HE_MACTEP";
        killsInfantry=68;
        killsSoft=0;
        killsArmor=22;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-3;
        customScore=1346;
        killsTotal=1480;
        killed=8;
    };
    class Player4
    {
        name="CERES de";
        killsInfantry=103;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=817;
        killsTotal=920;
        killed=43;
    };
    class Player5
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=67;
        killsSoft=0;
        killsArmor=3;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=723;
        killsTotal=799;
        killed=11;
    };
    class Player6
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=231;
        killsSoft=5;
        killsArmor=17;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=308;
        killsTotal=600;
        killed=10;
    };
};
17:26:44 Ожидается следующая игра.
 

2018-Ноя-09 13:41 МСК Пт. Из разговора с Йети (он сейчас на базе) выяснилолсь, что есть недопонимание о том, как выбираются города для их взятия. Ранее был фиксированный набор городов, максимум 21 город. Можно было выбрать меньшее число городов при инициализации миссии, если ты зашёл как админ. Тогда случайно выбирались города из статического списка. Конечно, в дело они вступали в случайном порядке. Хотя есть варианты и с предустановленным порядком  городов, но мы этим не пользовались ни разу. Есть варианты только с северным Сахрани, есть с южным, есть ещё какие-то, по территориальном принципу.

Затем я, для повышения интереса, добавил 22-й город. Затем убрал Матаредо, заменив его Гуланом. Затем ещё что-то.

И, наконец, решил всё упорядочить и сделать максимально напряжённым.

На текущий момент алгоритм такой:

1. Есть 5-6 больших городов. За них дают большие призы. Они размещаются в списке будущих городов первыми слева, в случайном порядке своих номеров.

2. Затем добавляются средние города, те которые входили в ранний список, за вычетом больших из пункта 1. Они тоже ставятся на свои места с права от последнего большого города, тоже в случайном порядке.

3. И затем следуют мелкие, новые города, которые ранее никогда и не входили в общий список. Опять в случайно порядке.

4. Затем, в соответствии с числом заданным  городов, список урезается справа (а начинался он слева. если помните). И снова перемешивается в случайном порядке. Какие города там оказались, те вы и увидите. В случайном порядке, естественно.

Для нашего максимального задания, в размере 22 города, берутся 6 больших, 14 средних и 8 мелких города. Всего 28 городов(6+14+8=28). Список урезается и остаётся 6 больших, 14 вредних и 2 мелких городка (6+14+2(урезаны из 8)=22). С которыми Вы и занимаетесь любовью в течении 1 недели, в среднем.

Если будет миссия с 10 городами, то в ней останутся все 6 больших и лишь 4 средних.  Мелкие совсем не попадут, т.к. урежутся ещё до средних.

Понятно?

Списки городов, по желанию, представлю.

018-Ноя-09 10:02 МСК Пт. Послеждний город - Хунапу. Как назвал его Агент - "охотничий город". Т.е., в нём основная тактика - стоять под ёлкой и сшибать пробегающую "дичь". Осталось немного и недолго. Если всю накопленную технику обрушить на врага - он не устоит и 15 минут. А там подойдёт новая версия, опять без критических изменений, хотя сборс и должен оказать существенное влияние на тактику переноса респа. Рекомендую перед сбросом потренироваться над базой или на пустом городе)

2018-Ноя-09 01:54 МСК Пт. 

 1:27:04 Игрок HE_MACTEP отсоединился - незаметно отсоединился.
 1:42:44 Игрок Rokse [LT] отсоединился.
 1:42:50 Игрок Snooper отсоединился.
 1:43:12 Игрок EngineerACE отсоединился.
 

В след. версии:

  1. суицидные крики берутся из стандартной библиотеки звуков, не извне,
  2. более реалистичный сброс с верта, хотя и без превращения в метллолом, пока без парашюта, вряд-ли успею доделать.

С 7-м Ноября!

2018-Ноя-08 19:03 МСК Чт. А на острове Сомато! Всего лишь 18-й)))

gametracker

Просмотров: 21 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
5 Agent  
Был момент, что я подстрелил из РПК бота, которого наверное выбил из танка патруль. Танк стоял у зданий аэропорта а я был у блиндажа базы. Но подстрелил его я не до смерти. Подъехал, вылечил и он убежал себе не пытаясь мне отомстить. В какой из двух дней это было - не припомню.

4 Agent  
Шилка заинтересовалась мною после того, как я починил транспортный Ми-8 и поднялся на нем, чтобы подлететь к отечественным сервисным грузовикам для дозаправки. Она повредила верт и прекратила огонь, но плюхнулся я удачно - как раз в то место куда собирался приземлиться. После ремонта и дозаправки, как только я оторвался от земли, она меня снова начала обстреливать, и опять прекратила по факту повреждения до нелётного состояния. Я вылез из Ми-8, из шилки вылез бот, мочканул меня и всё.
Шилка не стреляла по мне когда я был вне верта на земле. Хотя не исключаю, что к тому моменту Мастер уже отдал ей команду прекратить огонь.

0
7 Engineer  
Этот, пусть и редкий случай, как раз и есть то, чего я всегда опасался и не рекламировал наших ботов. В целом они себя оправдывают, но если вдруг выходят из под контроля, то жить с ними становится невыносимо. Наверное. можно с этим как то бороться скриптами, но нужно для этого делать НИОКР, не иначе.

1 НЕ_Мастер  
Отвечаю на вопрос Инженера.

1. В этой кампании не было зомби ни из "моих", ни из чужих ботов. Редкий случай, кстати.
2. Был ОДИН неприятный и не понятный мне момент. Точнее два. Один позавчера, когда мой бот без видимых причин "невзлюбил" Снупера и обстрелял его транспортный Ми-8 сначала из Шилки, а потом (когда я дал команду прекратить огонь и выйти из Шилки), он убил Снупера из своего табельного Вала практически в упор wacko 
Сказать что я был в шоке-это не сказать ничего... 
И второй момент был вчера, когда я опять начал подозревать, что мои боты опять "возбуждаются" на однополчан. Собственно, поэтому я так быстро и вышел, успев всех ботов отправить на "дембель".

0
2 Engineer  
Это вопросы адресуем и к Агенту.
А может, твои верные боты  сердцем своим пластиковым чуют в нём скрытого вражину))))) Скажем, ты и не видел, как Агент вышел тайком с базы, пообщался за забором с майором американским, да и вернулся. А бот твой - видел!

А если серьёзно, то все боты одновременно должны были его "невзлюбить" и мочить. Бороться с этим даже и не знаю (пока) как. Надо почитать и попробовать пощупать в скриптах. С другой стороны, это достаточно объективное явление. Вот убил Агент своих кого-нить, а боты всё это на ус мотают себе. Ты простишь, а боты - нет. И на дембиль их отправлять тоже не стоит по этому поводу. Новые боты также узреют в "порченном" человеке вражину))) Ибо это лежит внутри этого человека. Практически, это на нём написано. Только ты не видишь, а боты - видят!

Что же такое мог сделать Агент? Убить свою технику, или трофейную , но уже считающуюся в Арме , но не нами, своей, убить случайно своего товарища. Но с одного такого, дружественного, огня как бы ничего и не должно быть. Что-то ещё? Пусть подумает, может и вспомнит.

3 НЕ_Мастер  
Тоже думал об этом и у Снупера спрашивал... Мол, может ты случайно полоснул очередью по Шилке в которой в тот момент сидел бот? Нет, говорит. Точно не стрелял. 
Однажды Йети решил приколоться и стрельнул в Т-55 бота, охранявшего военкомат, из АКМ.  Реакция была моментальной и для Йети безвариантной biggrin  
По поводу остальных, тоже анализ проводил. Дело в том, что остальные уже все были вне техники (готовились к дембелю) и стояли с противоположной стороны сего "действа" (у заборчика военкомата), поэтому не видели того что творилось на его задворках в тот момент. Если бы они были рядом, то завалили бы Снупера еще до того как бот с Валом вышел из Шилки (уверен).
В любом случае - это было событие, которое нельзя оставлять без анализа (для меня, точно).
По поводу того, что вновь призванные помнят о вражьей сущности - это не так. Проверено на себе во время подрыва мною "своей" техники. Если оставить в этот момент "старослужащих", то свои же боты после уничтожения ВТОРОЙ единицы своей техники  тебя же и пристрелят. Поэтому отправлял их на дембель, потом подрывал технику, потом призывал "новичков".

0
6 Engineer  
Понятно. Эспериментальные данные эти важны.
Значит, новые боты не помнят. По идее, внутри ядра Армы ведётся счёт отрицательных очков для любого персонажа.  И как он ведётся - этого никто не знает. Могут его понижать и не явные события. К с частью, это редкость.

Имя *:
Email *:
Код *: