Приветствую Вас, Гость
Главная » 2020 » Май » 19 » Bagango - Arcadia(22) Возьми настоящий ключ Армы-1,за 60 РФ-рупий! 24 дня работа в 2016 году!
17:25
Bagango - Arcadia(22) Возьми настоящий ключ Армы-1,за 60 РФ-рупий! 24 дня работа в 2016 году!

2020-Май-30 19:36 МСК Сб.

Конец миссии!

Миссия завершена успешно. Не помню и перезагрузок после аварии. Ниже последний город. Даже я успел поучаствовать. Из Аркадии поехали закупоривать оккупированный город, Ортего. На двух танках, от Кайо. Патрулей уже не было, самолёты и вертолёты не летают. Красота и благодать.

Подъехали, а по Йети, он заходил со стороны моста, вдарила болванка. Я благоразумно выбрал методу подкрадывания со стороны залива. И благополучно обнаружил и уничтожил Абрамс, который атаковал Йети, хотя и не подбил его, и робкого хобота. Решил, что можно ехать смело. Но нет, там оказался ещё и второй абрамс, который дважды по мне промазал. Затем мы вступили в прямую дуэль, закончившуюся обоюдным исходом. Оба танка сгорели. Но это не важно, так как город сдался, невзирая на наличие доп. миссии. Не всё я ещё отладил в этом плане. Ох, не всё.

String ++++++ Town "Arcadia" (2) players score report ++++++
String ++++++ "yeti": +143 (51 per h.)
String ++++++ "Ceres-de": +3 (1 per h.)
String ++++++ "EngineerACE": +1 (0 per h.)
String ++++++ Town "Arcadia" players score summary: 147 (avg. 49, 52.2626 per h.) during 02:48:46

Игра длилась 395203 секунды, что составляет .395203 /60/60/24=4.57 суток, или 4 дня и 13 часов 47 минут. Что достаточно много, хотя и далеко не рекорд.... А вот поищу в истории, какие такие были продолжительности ранее.... Вот, нашёл! 26 февраля 2016 года началась, закончилась 21 марта. По сахранийскому времени длилась 2092020 секунд/60/60/24=24.2... 24 дня!!! Скорее всего, сервер не останавливался вообще, почему-то! Теперь Вы понимаете, куда вляпались?

Общий отчёт:

16:21:15 Игра окончена.
class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.6+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=395202.843750;
    class Player1
    {
        name="Ceres-de";
        killsInfantry=73;
        killsSoft=0;
        killsArmor=1;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1735;
        killsTotal=1811;
        killed=7;
    };
    class Player2
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=141;
        killsSoft=1;
        killsArmor=12;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=-1;
        customScore=1460;
        killsTotal=1634;
        killed=18;
    };
    class Player3
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=36;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1241;
        killsTotal=1277;
        killed=2;
    };
    class Player4
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=21;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=734;
        killsTotal=755;
        killed=1;
    };
    class Player5
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=30;
        killsSoft=0;
        killsArmor=2;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=433;
        killsTotal=469;
        killed=4;
    };
    class Player6
    {
        name="Wesley";
        killsInfantry=26;
        killsSoft=0;
        killsArmor=2;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=126;
        killsTotal=158;
        killed=24;
    };
    class Player7
    {
        name="Nushrok";
        killsInfantry=13;
        killsSoft=1;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=70;
        killsTotal=85;
        killed=9;
    };
    class Player8
    {
        name="Kozlice";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=28;
        killsTotal=28;
        killed=0;
    };
    class Player9
    {
        name="CERES de";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-1;
        killsTotal=-1;
        killed=1;
    };
    class Player10
    {
        name="Martin Bafer";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-4;
        killsTotal=-4;
        killed=4;
    };
    class Player11
    {
        name="Václav";
        killsInfantry=16;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=-57;
        killsTotal=-41;
        killed=38;
    };
};

2020-Май-30 15:12 МСК Сб. Аркадия - последний город. Там - Йети. Патрули уже закончились. Т.к. враг отчаялся. Оккупироваться города тоже не будут. Сторонние миссии тоже свёрнуты, т.е. сделал последнюю - и всё! Идеальные условия! Иди и бери!

2020-Май-30 13:07 МСК Сб. Ceres и Йети взяли Гулан. Последний город пока неизвестен, надо делать доп. миссию.

++++++ Town "Gulan" (27) players score report ++++++
++++++ "Ceres-de": +106 (21 per h.)
++++++ "yeti": +65 (13 per h.)
++++++ Town "Gulan" players score summary: 171 (avg. 86, 33.2923 per h.) during 05:08:11
 

2020-Май-30 09:51 МСК Сб. У нас тут  - суббота, а на острове - вторник (6 августа 1985). Сегодня и завтра сервер работает подолгу. После завершения - новая миссия, в которой нет никаких изменений, кроме исправления ошибок, заметных только мне. Такие тоже нужны. Но изменения грядут. Без них - нельзя!

2020-Май-29 21:47 МСК Пт. Рахмади (в основном Роксе) и Геральдо (монопольно Церезом) взяты. Остался Гулан и что-то ещё.

++++++ Town "Geraldo" (28) players score report ++++++
++++++ "Ceres-de": +111 (63 per h.)
++++++ Town "Geraldo" players score summary: 111 (avg. 111, 62.6145 per h.) during 01:46:22


++++++ Town "Rahmadi" (20) players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +125 (34 per h.)
++++++ "Snooper": +37 (10 per h.)
++++++ "EngineerACE": +84 (23 per h.)
++++++ "Kozlice": +1 (0 per h.)
++++++ "Ceres-de": +74 (20 per h.)
++++++ Town "Rahmadi" players score summary: 321 (avg. 64, 87.5625 per h.) during 03:39:57
 

Купи тут. Чисто ради ключа. Если взять тут саму Арму- Голд, то в ней не будет русского языка. Вроде как можно  его поставить, но я не пробовал. Надо у Хоума спрашивать - он делал.

Скрин из Армы-1

2020-Май-29 00:55 МСК Пт. Chantico взят быстрее всех прочих городов, как я и предсказывал))) Далее - Рахмади. КШМ стоит у пушек (они слева при телепорте), но они не видят тебя за кустами. Пушки надо прикончить.

++++++ Town "Chantico" (3) players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +91 (53 per h.)
++++++ "Snooper": +28 (16 per h.)
++++++ "Ceres-de": +19 (11 per h.)
++++++ "Nushrok": +11 (6 per h.)
++++++ Town "Chantico" players score summary: 149 (avg. 37, 87.5001 per h.) during 01:42:10
 

2020-Май-28 21:29 МСК Чт. Chantico, что означает -  внизу, следующий, 18-й город.  На что рассчитывает враг, занимая город, над которым стоит  наша базе с множеством техники. вооружённой пушками, не ясно.  Возможно, он не думает вообще)))

На базе в этот момент Агент, Роксе и Нушрок.

Скоро уже и конец миссии.

++++++ Town "Ortego" (6) players score report ++++++
++++++ "Ceres-de": +94 (13 per h.)
++++++ "Snooper": +31 (4 per h.)
++++++ "Rokse [LT]": +62 (8 per h.)
++++++ Town "Ortego" players score summary: 187 (avg. 62, 25.0697 per h.) during 07:27:33
 

2020-Май-28 00:56 МСК Чт. Всё видно из отчёта. Как хорошо) Агент прибыл, поиграл на допах, и вышел.  В списки бравших города он не попал, т.к. было время допов, похоже.

Враг в Ортего, а это большой городёнко. Масбете бал Ceres единолично. Человек-оркестр. Военный оркестр)))

++++++ Town "Masbete" (12) players score report ++++++
++++++ "Wesley": -8 (-2 per h.)
++++++ "yeti": 0 (0 per h.)
++++++ "Ceres-de": +220 (61 per h.)
++++++ Town "Masbete" players score summary: 212 (avg. 71, 59.0964 per h.) during 03:35:15

2020-Май-27 18:47 МСК Ср. Масбете - 16-й город. Кайо брали с большими боями, судя по небольшим очкам за город.

++++++ Town "Estrella" (22) players score report ++++++
++++++ "yeti": +25 (3 per h.)
++++++ "Ceres-de": +58 (7 per h.)
++++++ "Wesley": +10 (1 per h.)
++++++ Town "Estrella" players score summary: 93 (avg. 31, 11.4747 per h.) during 08:06:17

2020-Май-27 11:17 МСК Ср. Хунапу - любимый город Йети. Прятаться под ёлкой - любимая забава для йети и на воле, по сведениям учёных ГРУ)). Кайо он же брал один, полностью погрузившить в атмосферу этого сонного города рядом с нефте-качалками. Жаль, что эти качалки практически неразрушимы и допа с ними не сделаешь. Текущий город - Estrella (15-й). В нём - Ceres, наш немецкий интернационалист. НЕ_МАСТЕР делами интересуется, но находится в санатории. Он рассказывал про какие-то свои сны, где готовился к голосованию к поправкам в буржуазную конституцию. какой-то РФ. Говорит - плохо спал и метался по постели. И не мудрено - контакт с буржуинами, даже на виртуальном поле боя - дело нелёгкое, заразное и тлетворное.

++++++ Town "Cayo" (0) players score report ++++++
++++++ "yeti": +242 (58 per h.)
++++++ Town "Cayo" players score summary: 242 (avg. 242, 57.9863 per h.) during 04:10:24

++++++ Town "Hunapu" (17) players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +35 (6 per h.)
++++++ "yeti": +140 (25 per h.)
++++++ Town "Hunapu" players score summary: 175 (avg. 88, 30.8566 per h.) during 05:40:17
 

2020-Май-26 22:38 МСК Вт. Взял Роксе Пакамак  несчастный, маленький. А набрал очков целую ванну чугунинную. Предполагаю, он аркадно глумился за счёт патрулей. Такой мелкий город, даже с допами параллельно исполненными, столько едыочков дать не в состоянии. Удивил Веслей, взял как положено. Привыкает паренёк. Ещё дисциплину ему подтянуть, да брюки гладить научить - и хоть на заключительный торжественный парад, в честь отъезда со спасённого острова.

++++++ Town "Pacamac" (16) players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +422 (38 per h.)
++++++ "yeti": -27 (-2 per h.)
++++++ "Wesley": +84 (8 per h.)
++++++ "Ceres-de": +142 (13 per h.)
++++++ Town "Pacamac" players score summary: 621 (avg. 155, 55.5576 per h.) during 11:10:39

2020-Май-25 22:31 МСК Пн. Пришло время Йетей! Два города взяты. Отчёт ниже. Теперь -Пакамак (12-й). Делает его застоявшийся в стойле Роксе.

++++++ Town "Benoma" (23) players score report ++++++
++++++ "yeti": +148 (42 per h.)
++++++ "Ceres-de": +62 (17 per h.)
++++++ "Rokse [LT]": +19 (5 per h.)
++++++ Town "Benoma" players score summary: 229 (avg. 76, 64.3236 per h.) during 03:33:36
++++++ Town "Somato" (4) players score report ++++++
++++++ "Nushrok": +2 (0 per h.)
++++++ "Snooper": +6 (1 per h.)
++++++ "yeti": +64 (10 per h.)
++++++ Town "Somato" players score summary: 72 (avg. 24, 11.6766 per h.) during 06:09:58

2020-Май-25 11:20 МСК Пн. Беседовал с НЕ_МАСТЕРом. Он лечится от боевых ранений в секретном санатории (хорошее описание допа))). Согласились, что

  • [ему] становится скучновато, что
  • почти все миссии, после получения ранга капитана и наличия вертолётов, превращаются  в аркаду, Невзирая на качественное усиление вражеской ПВО. Теперь каждый вылет - это прежде всего соблюдение правил боевой техники безопасности. Кстати, есть такое понятие в армии? Вопрос к служившим в офицерских чинах.
  • что могут быть полезны дальнобойные задачи, типа нанесения поражения врагу с территории базы или другой оборудованной позиции с помощью D-30 и её фугасов. Причём с помощью корректировщика и с закрытой позиции.

2020-Май-25 01:20 МСК Пн. Игауна освобождена. В основном Агентом, теперь - Somato, что в переводе означает "легкота"))

++++++ Town "Iguana" (1) players score report ++++++
++++++ "Snooper": +131 (54 per h.)
++++++ "Nushrok": +32 (13 per h.)
++++++ Town "Iguana" players score summary: 163 (avg. 82, 67.0323 per h.) during 02:25:54
 

2020-Май-24 19:56 МСК Вс. Подсоединился и Нушрок, пропавший было. Не хватает только Виталия, который пропал очень резко и даже пытался связаться со мной, да не вышло у нас. Я сам звонить в другие города не на МТС не люблю, а он. почему-то, не смог соединиться.

2020-Май-24 18:57 МСК Вс. А вот и Игуана. На арену, ещё в Коразоле, вышел Агент.

+++++ Town "Corazol" (8) players score report ++++++
+++++ "yeti": +95 (20 per h.)
+++++ "Ceres-de": 0 (0 per h.)
+++++ "Snooper": +156 (33 per h.)
+++++ "Kozlice": -1 (0 per h.)
+++++ Town "Corazol" players score summary: 250 (avg. 63, 52.9829 per h.) during 04:43:07

Самому как то лениво. Исправляю иногда небольшие ошибки.

2020-Май-24 14:47 МСК Вс. (Аль-)Параисо взяли, хотя и попотели. Но крупняк пошёл косяком - Corazol впустил врага!

++++++ Town "Paraiso" (5) players score report ++++++
++++++ "Wesley": +5 (1 per h.)
++++++ "Kozlice": -2 (0 per h.)
++++++ "EngineerACE": +38 (7 per h.)
++++++ "yeti": +38 (7 per h.)
++++++ "Ceres-de": +111 (21 per h.)
++++++ Town "Paraiso" players score summary: 190 (avg. 38, 36.067 per h.)  during 05:16:05

2020-Май-23 22:38 МСК Сб.. Обреган брали гости из соседнего батальона UDDP/UGF, пропавшего неделю назад при исполнении служебных обязанностей (неплохое начало для дополнительного задания). Старались, хотя и не понимали, что надо делать. не умеют они в кооп, против ботов, пока что. Но так взяли, при поддержке трофейного Абрамса. Потом этот жёлтый Абрамс пригнал на базу

Сами гости, в большинстве, то ли чехи, то ли ещё кто-то из славян. Молчаливы, а некоторые по аглицки не кумекают, на кириллическую  латиницу не отзываются. Ну и ладно.

++++++ Town "Obregan" (9) players score report ++++++
++++++ "yeti": +143 (41 per h.)
++++++ "Ceres-de": +69 (20 per h.)
++++++ "Martin Bafer": -4 (-1 per h.)
++++++ "Václav": -41 (-12 per h.)
++++++ "Wesley": -13 (-4 per h.)
++++++ "Kozlice": -9 (-3 per h.)
++++++ "EngineerACE": +46 (13 per h.)
++++++ Town "Obregan" players score summary: 191 (avg. 27, 54.2126 per h.) during 03:31:23

На деле тут не учтены очки за взятие города, Они пойдут за взятие следующего, Парайсо. Эх, недорабатывает ГРУ, не дорабатывает)))

Парайсо существенно почищен от техники, хотя и не полностью. Пехота не тронута.

2020-Май-23 18:06 МСК Сб. Приплыло несколько потерявшие свой остров интернационалисты с UDDP. Что такое могло случиться с ним? Но Епонию ветераны сделали в относительно спокойной обстановке)))

++++++ Town "Eponia" (14) players score report ++++++
++++++ "Ceres-de": +89 (14 per h.)
++++++ "yeti": +138 (22 per h.)
++++++ Town "Eponia" players score summary: 227 (avg. 114, 36.9187 per h.) during 06:08:55

2020-Май-22 23:13 МСК Пт. Ceres сделал доп и теперь враг в Епонии!

2020-Май-21 23:13 МСК Чт. Carmen взят. Трудно было ребятам. Отчёт ниже:

++++++ Town "Carmen" (19) players score report ++++++
++++++ "EngineerACE": 0 (0 per h.)
++++++ "Ceres-de": +154 (21 per h.)
++++++ "Rokse [LT]": +131 (18 per h.)
++++++ Town "Carmen" players score summary: 285 (avg. 95, 39.6829 per h.) during 07:10:55
 

2020-Май-21 00:21 МСК Чт. Долорес взят, НО ВРАГ ЗАНЯЛ Carmen? город лесорубов, которые все слиняли из города. В Долорес долго искал последних. И условия были идеальные - ночь, ракеты враги пускают, а найти было трудно. С трудом нашёл 4-х, причём помирал раз 5-6 от их огня. Как то все они   хитро сидели в кустах, а ночью это - хорошая маскировка. Поставлен полноценный СППМ на выезде в сторону Игуаны:

СППМ в Долорес.

Отчёты:

++++++ Town "Mercalillo" (10) players score report ++++++
++++++ "EngineerACE": +1 (0 per h.)
++++++ "CERES de": -1 (0 per h.)
++++++ "Ceres-de": +32 (7 per h.)
++++++ "Rokse [LT]": +46 (10 per h.)
++++++ Town "Mercalillo" players score summary: 78 (avg. 20, 16.9613 per h.) during 04:35:55

++++++ Town "Dolores" (7) players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +25 (7 per h.)
++++++ "EngineerACE": +149 (42 per h.)
++++++ "Ceres-de": +12 (3 per h.)
++++++ Town "Dolores" players score summary: 186 (avg. 62, 52.5903 per h.) during 03:32:12
 

Также сообщаю, что обещанный новый функционал ГРУ появится в следующей миссии. Ошибся при проверке. Он устанавливался ТОЛЬКО в первый момент, когда появлялась ПЭВМ ГРУ. Т.е. только у тех игроков, кто присутствовал в первые минуты игры. После новых заходов он исчезал. Проблема исправлена, но увидите её только в будущей версии.

2020-Май-20 18:10 МСК Ср. По ошибка забанил Ceres-de, вместо PLaYeR. Ну зачем нам PLaYeR, разного типа admin'ы? Но Ceres - нужен)))  Разбанил сразу, как понял что он не может зайти. Видимо, спутал идентификаторы.

Надо провести опрос, у кого лицензионный ключ? По идее, он нынче стоит на официальном сайте BIS что-то около 300 рупий.

2020-Май-20 11:19 МСК Ср. Ошибочки есть, небольшие. Надеюсь, не повлияют на ход миссии. Причины - шаловливые ручки. Не могу пройти мимо чего-то что бросается в глаза)) Есть ведь главная заповедь программиста: "если что-то работает, не трогай"! Но нет - трогаю и каждый раз по башке. Хорошо хоть, что не сильно, как в этот раз.

2020-Май-19 22:35 МСК Вт. Второй город - Меркаллило. Вроде бы удобно  - всего 1 километр. Но две попытки доехать, сначала на Абрамсе трофейном, потом на КШМ - не удались. Решил не искусать судьбу и вышел. Остался СППМ полного профиля: рем, аммо, бензин + АГС хаммер и Абрамс. На выезде к Обрегану, т.е. недалеко от Меркаллило. Меркаллило уже распечатан, к сожалению.

++++++ Town "Bagango" (11) players score report ++++++
++++++ "EngineerACE": +255 (53 per h.)
++++++ "Ceres-de": +31 (6 per h.)
++++++ Town "Bagango" players score summary: 286 (avg. 143, 59.1995 per h.) during 04:49:52

А я удаляюсь чинить маленькие баги, обнаруженные в новых процедурах. Вроде бы они жизни не мешают.

2020-Май-19 21:02 МСК Вт. Bagango и в общем противник оказал яростное сопротивления. Для начала мы как не старались, не смогли остановить конвой из Иксела в Тандаг. И мины я ставил и прыгал на вертолёте туда-сюда. Но конвой шёл и шёл, как будто фантастически узнавая, где же опасность. Под конец последние 3 машины подстерегли у самого Тандага. Но 2 последние куда то делись. Т.к. исследовать путь, лежащий у опасного Баганго, не решилсь, стали ждать. И дождались! Пех из конвой пришёл в Тандаг и у нас отняли по 20 очков. Тогда, с остервенением, полетели в Баганго с КШМкой. Но  поодаль от Меркаллило Цереза сбили, и респ там встал в окружении 2 патрулей, причём тяжёлых. Не дойдя до города 1-2 ка, были вынуждены вступать в тяжёлый бой. Наконец, патрули снеслись. Нам достался трофейный лайн, на  котором я накатал +60 очков. Теперь идут бои в городе. Враг постоянно подтягивает резервы.  Или они подтягиваются сами)))

2020-Май-19 17:24 МСК Вт. Враги оккупировал столицу народно-демократического Северного Сахрани! Посмотрим, что у них получится в этом раз.

Просмотров: 94 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 9
0
7 Агент   [Материал]
долбаный мобильный браузер Масбете а не Скажете

0
9 Engineer   [Материал]
Чую, что мобильный браузер резко обедняет словарный запас и обрезает число спряжений wacko

0
6 Агент   [Материал]
К прибытию агента Скажете был уже взял. Агент просто малость поразвлечься на ДОПах )

0
8 Engineer   [Материал]
Исправлю... описался. Выразил впечатление, но не опирался на факты.

0
4 Rokse Lt   [Материал]
НАШИ ОБЩИЕЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЦЕРЕСУю Вышел на второе место ... УРАААААААА ТОВАРИЩИ. Так держать

1. Rokse [LT] 1134022 2594.13 hr
2. Ceres-de 546336 1319.07 hr
3. HE_MACTEP 518798 1431.92 hr

0
5 Engineer   [Материал]
НЕ_МАСТЕР информирован, Отнёсся по дружески. снисходительно - молодцы-мол, ребята! А у Роксе - настоящий рекорд среди всех серверов. старых и новых. На древнем UGF/UDDP у чувака главного было где-то 700 000 + всего лишь.

Но на деле это не совсем же очки. Больше это говорит о времени, проведённом в виртуале. Gametracker, на деле, через фиксированные промежутки времени считывает кол-во очков и прибавляет их к своей сумме. Т.е. ты не ведёшь никаких действий. просто лежишь там в госпитале, а очки тебе - идут и идут. Так что лучше смотреть на общее время.
И по времени на втором месте Йети. Бывает, зайдёшь на остров, а там Йети, но где-то спит. Через часок проснётся, попрощается и в реал. А очки-то - идут и идут)))

0
3 Rokse Lt   [Материал]
Да мы Пакамак и не брали. Мы глумились над ДОПАМИ и Штрихами. Это я уже перед выходом завалил Пакамак один. Бойцы ушли в реал. А то как то не очень красиво уходить и не завалить не один город. Отбил 2 Апача. Поставилна пиндо стоянке.

0
1 Агент   [Материал]
Ну не знаю насчет аркады. Мне при любом нажоре ничто не мешает впрыгнуть в ЗБД на парашюте и изворачиваться, изворачиваться, изворачиваться .... Я в летающую технику (кроме технического верта и транспортников) садился уже не помню когда, а чтобы еще и пулять из них - ваще не помню. Вот танки - то да. Если добуду самолично, то да - пользую, грешен. А что-то летательное - когда это было......

0
2 Engineer   [Материал]
Ты описал "монашеский" стиль пребывания в зоне неофициальных боевых действий. Нечто вроде персонального рыцарского турнира с самим собой, посреди кровавой мясорубки всех против всех))) Т.к. ты - человек самодостаточный и познал (подсознательно) истину о том, что воздерживаясь, мы приобретаем. Т.е. ты - не по летам мудр))
А НЕ_МАСТЕР ещё петушится, ему важны световые и звуковые эффекты.
Но и то и то - игра, некая сублимация внутренних конфликтов в виртуальном, абстрактном, нарисованном мире, как сказал бы психоаналитик.
Я говорить не будут ничего, т.к сам в игре)))

Имя *:
Email *:
Код *: