Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Август » 11 » Возобновление работы сервера после его штатного отключения 04-АВГ-2015...
11:19
Возобновление работы сервера после его штатного отключения 04-АВГ-2015...

10-АВГ-2015 10:40 МСК. Вернувшись на Сахрани после действия на других островах (на сервере уже нашей страны), обнаружил, что 4-го августа сервер был штатно остановлен из-за отключения питания в здании его расположения. При этом сохранения миссии не произошло, т.к. сигнал был послан именно на полное отключения операционной системы, что вызвало  штатное абортирование сервера и закрытие миссии. Произошло это около 8 утра по местному времени сервера.

Естественно, включить его после этого можно было только кнопкой пуск и ручным запуском сервера и миссии.

Иногда и физическому серверу нужно отдохнуть.

Буду запускать миссию по новой.

Миссия запущена. И вижу, что предыдущая закончилась (или была перезагружена) ещё до останова сервера. И были попытки её перезапустить вручную. Привожу таблицу результатов по результатам последней полноценной сессии(из файла лога). Длительность миссии была 194.6 реальных астрономических часа, или 8.1 суток. Время миссии, с учётом коротких ночей, примерно на 25% больше , ориентировочно 12 дней. Однако, быстро вы задачу выполнили. Так бы и в жизни.

class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [3.83] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=700651.062500;
    class Player1
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=903;
        killsTotal=903;
        killed=0;
    };
    class Player2
    {
        name="Mihan13rus";
        killsInfantry=105;
        killsSoft=1;
        killsArmor=9;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=396;
        killsTotal=530;
        killed=31;
    };
    class Player3
    {
        name="Denis24011982";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=389;
        killsTotal=389;
        killed=0;
    };
    class Player4
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=289;
        killsTotal=289;
        killed=0;
    };
    class Player5
    {
        name="yugl";
        killsInfantry=23;
        killsSoft=1;
        killsArmor=3;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=120;
        killsTotal=154;
        killed=19;
    };
    class Player6
    {
        name="-ZerberuS-";
        killsInfantry=3;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=109;
        killsTotal=112;
        killed=1;
    };
    class Player7
    {
        name="68RU";
        killsInfantry=23;
        killsSoft=5;
        killsArmor=7;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=16;
        killsTotal=70;
        killed=4;
    };
    class Player8
    {
        name="Andrey";
        killsInfantry=23;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-7;
        killsTotal=16;
        killed=16;
    };
    class Player9
    {
        name="Jussipe";
        killsInfantry=1;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=0;
        killsTotal=1;
        killed=0;
    };
};

Также в логе видны множественные перезапуски следующих миссий. Что это было, не знаю. Возможно, админ Денис перезапустил миссию из-за каких-то видимых игрокам неполадок. Узнаю у него позже.

P.S. По словам Дениса, Йети обнаружил какие-то глюки у себя. Денис сообщает, что у Йети как-бы было много очков, а миссия его воспринимала как рядового. Возможно, Йети было бы правильнее перезапустить свою Арму, а не миссию? Это выясним у него самого, попозже. Из лога не следует, что у Йети было уж так ОЧЕНЬ много очков. А лишь 936. При таком кол-ве глюков в миссии быть не должно. Они могли начаться только после 1200. Позже разберусь.

Просмотров: 302 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: