Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Справочные материалы

Советы и наблюдения над Доминацией в Арма-1

1. Садиться с чужим флагом в чужой вертолёт не стоит. Может рухнуть клиент и/или сервер. 

2. После установки на сошки ствол оружия (Shif-Пробел)двигается медленно. Прижми ALT, и он задвигается быстрее.

3. Возьми самый большой рюкзак (40 литров). Сунь туда "Стрелу". Другую "Стрелу" выстрели. Забери из рюкзака запасную "Стрелу" и тут же верни её обратно в рюкзак, не выходя из диалога. Посмотри на результат. То же можно проделать с РПГ и другой подобной амуницией, кроме патронов к стрелковому оружию. Это - глюк, который стоило бы удалить, но начинающих бойцов, любящих процесс полёта боеприпасов, он развлекает.

4. Вертолёт, танк, любое движущееся средство быстрее всего перезаряжается и чинится от комбинации ремонтная станция +аммо-грузовик. Организация такой комбинации - существенная задача боевой работы по успешному выполнению миссии нашего интернационального контингента. Есть две точки на аэродроме, где такое возможно. Одна рядом с полем между базой и ангарами, между госпиталями (52-Ei). Вторая - внутри забора, в его узкой части, рядом с выездом на дорогу через шлагбаум, ведущий в Парайсо с севера (53-Ei). Там же размещена и заправка, делающая эту точкой идеальной. Нужно лишь поместить туда американский аммо-грузовик и повалить пальмы в радиусе 30-50 метров от него. Вообще ремонтные станции - вещь очень полезная для вертолётчиков и знание их размещения на карте - важная вещь для выживания. Таковые известны:

  • на обоих аэродромах главного острова, у ангаров
  • в Параbсо (северо-восток),
  • Коразол(северо-запад, недалеко от фабрики на окраине),
  • в Ортего - в порту,
  • в военном лагере на восток от Эверона
  • на фабрике между Баганго и Обреганом
  • в Масбете, на ремонтном дворе, где стоят 2 здания промышленных (на востоке города)
  • в Кайо, на западе, где машинный двор со зданием фабрики

Где же ещё? А нет ли в Обрегане, в казармах, при въезде? Нет, там другое, похожее здание.

5. Keyboard keys for ACE mod (клавиши для мода):

Adjustable bindings are in the ..\ArmA\dta\ace\ace_keys.hpp file. 

afterburner - left-shift
adjust rifle sights - shift-v
adjust gl sights - shift-v
jump low fence - j
NVG brightness up - PageUp
NVG brightness down - PageDown
CQB sights - shift-F (currently hardcoded)
adjust grenade throw - shift-H
clear weapons jam - r
rest weapon/deploy bipod - shift-space

Other key binds include

check ammo - '
open parachute - \

"Правый CTRL+M" - закрепление/уборка миникарты в поле зрения.

6. Трофейная техника из конвоев исчезает всегда. Нет смысла её захватывать.

Техника патрулей исчезает в момент удаления патруля, когда не остаётся исправных вражеских машин. Но, если при этом в какой либо технике находится игрок, либо техника пуста, но находится на базе и полностью при этом исправна, она остаётся в игре, как трофейная.

7. Лучшее укрытие для пехотинца - густые ветки у ствола большой ели. Добрался туда - уничтожай врага, не допускай бронетехнику к дереву, бей её из РПГ, чтобы не завалила твоё природное укрытие! Оглядывайся по сторонам, враг может быть везде. Вали его рядом, чтобы взять трофейный ствол после перегрева собственного. Сломанный ствол отдай старшине. Учёт - основа любой экономики!

8. Командную БМП (MHQ, респ) неси на Ми-17 аккуратно, избегай путей следования конвоев и патрулей. Бросай либо в густой еловый лес у вражеского города, либо в укрытие внутри заборов, стен. Можно поставить на близлежащую высоту, откуда уничтожать врага достаточно безопасно. В дальнейшем придвинь её кормой к зданию, имеющему доступные внутренние помещения или проходы. Или даже к скале!

9. Бери в начале карьеры, пока мало очков, РПГ-7 + ОГ-7 (Осколочная Граната для РПГ-7).  Используй это оружие с близлежащей высоты. Это сработает в Хунапу, в Меркалилло от замка, в Матаредо, Пакамаке (см. карты). Прицеливание для ОГ-7 на большой дистанции не просто (нет сетки именно для этого боеприпаса), но одно удачное попадание обеспечит до 10 трупов за раз!

10. Бери с собой в поход 3 бинта, 3 шприца с морфином. Если есть товарищи, бери эпинефрин. Не забывай один взрывпакет - чтобы уничтожить вышку при удобном случае. Уложи лишнее в рюкзак. Бери любой удобный РПГ. Наиболее универсален РПГ-22. Он лёгок, достаточно мощен, быстро извлекается из-за спины, а после выстрела быстро и сам собой меняется на автомат для уничтожения потревоженной пехоты врага или выскочившего экипажа подбитой тобой техники. Тоже и для РПГ-27. Но он тяжёл. А ты ведь реально устаёшь и сбиваешь дыхание в этой игре!

11. В городе используй по возможности бесшумное оружие. Бизон SD Cobra - наилучший из вариантов, благодаря ёмкому магазину. Перезарядка в напряжённый момент подвела многих. Также низкий уровень шума даст тебе лишние секунды для уничтожения врага, не успевшего понять, откуда ты ведёшь огонь. Бей в голову - уменьшает расход боезапаса. Если идёшь на диверсию пешком, бери ВАЛ - он единственное бесшумное оружие, способное повалить бота в бронежилете с дистанции 200, а повезёт, и 300 метров! Стреляй в голову и с упреждением - единица опыта тебе обеспечена! Впрочем, в игре теперь есть и западные модели типа SCAR-L и SCAR-H, которые нарушают физические законы, обладая мощным патроном и являясь одновременно малошумными.

12. Неплохо в руках ведёт себя M4A1 (бери у экипажей), а ещё лучше M16A2-A4 (только у бойцов со Стингерами на базе) - диоптрический прицел позволяет стрелять весьма метко. Но на близких дистанциях  мешает видеть окружающую обстановку.

13. Ангары взрывай изнутри, размещая взрывчатку рядом с балками опор. Сколько взрывчатки? Не знаю точно, но много (3-6). Мосты взрывай у опор (можно сверху, с покрытия дорожного). Нужно не менее 4-6 зарядов.

14. Считай число фрагов и помни его. Тогда тебе ясно - убит ли очередной бот или нет ( для этого всматривайся в экран  информации (по клавише I) почаще).

15. Дата на часах говорит о длительности миссии в днях, т.к. начинается она всегда 1-го августа! Учти, больше месяца миссия вряд-ли выстоит. Учитывай это и стремись закончить освобождение острова, если миссия уже старая и может упасть!

16. Если ты лейтенант, заходишь первым в миссию, где неподалёку от места появления стоит какое-либо зенитное средство (Шилка, 9Р31, Вулкан, Лайнбрикер и т.д.), то сразу занимай его и жди появления десантного Чинука с запада, проклятого запада. 95% вероятности, что ты сможешь его достать полным залпом! Не всегда удастся сбить, но попробовать - стоит! Берегись сбивать вертолёт на зданиями - он разрушит их при падении! А если десант всё же высадился неподалёку от тебя, то срочно выскакивай из отстрелявшейся техники. Иначе её сожгут злые на тебя десантники.

17. Ночь на Сахрани коротка (тропики же). Длится на 6 часов меньше, чем было положено БИСами. Поэтому не расстраивайся, если она наступила. Эос придёт на остров скоро. Не успеешь и поспать. В будущем ночь может и продлиться, для выполнения особо важных ночных миссий врага ))) Так что не зевай, а то прижмут и нагнут! Наша сахранийская ночь перепрыгивает с 21:00 сразу до 03:00(вызов функции Дупы [19.75, 4.6, 0.5, 0.5] execVM "scripts\shortNight.sqf"; в Init.sqf), тем самым из виртуальных суток на острове вычитаются ровно шесть (6) часов. Т.е. длительность суток будет 24-6 = 18 часов. Учитывай это, смотря на часы своего персонажа.

18. Некоторые особенности различных персонажей

  • Пулемётчик может строить пулемётные гнёзда, обложенные мешками с песком. Возможно, враги его выцеливают  с особой заботой.
  • Снайпер менее заметен на местности, чем прочие бойцы.
  • Диверсант умеет прятать трупы врагов (не проверял).
  • Медик умеет лечить, получая за это очки. Убить его труднее. У него бесконечные бинты. И стреляют по нему в первую очередь.
  • Инженер чинит технику за очки. После каждого ремонта и заливки топлива  он должен побывать на базе, чтобы восстановить растраченные способности. Если при ремонте рядом любой рем грузовик или даже хаммер с колёсами в кузове, способность ремонта после его выполнения не пропадёт.
  • Инженер чинит сервисы на базе за дополнительные очки. 
  • Не инженер чинит технику за вычитаемые очки (кол-во зависит от длительности ремонта),  очки при этом идут в фонд инженеров, а сервисы не инженер чинит из этого фонда! Т.е. бесплатно. Но это если там, в фонде, есть очки. Иначе сервис починит только инженер. Ломать сервисы нельзя, за это наказывают!

19. "AH-64 AGM114/AIM" - вот доступный вертолёт мечты. Ищи его над городами. У него есть ручное управление всеми ракетами и (ВНИМАНИЕ!) 2 ракеты воздух-воздух. "Сайдвиндер" - называются те 2 ракеты AIM. Узнать машину просто: у неё на оконечностях крылышек 2 пустых кронштейна + 8 ракет Hellfire. В пустых кронштейнах "Сайдвиндеры" и лежат. Недоделали внешний вид разработчики ACE, видимо.

20.Технические условия освобождения города:

а) уничтожить радио-башню, откуда вещает радио "Моссад".

б) выполнить второстепенную задачу (губернатор, строения, техника, тайник)

в) в круге города +50 метров должно остаться не более 5 врагов и 1 автомобиль или станок. Танков не должно быть! Этот радиус на 50 метров больше в любую сторону, чем заданный красный круг, который ты видишь на карте.

21. Размер круга активности врага в разных городах не одинаков. См. примерную карту ниже:

Карта зон активности вокруг городов миссии (кроме Рахмади)

На деле эта карта устарела, радиусы границ город теперь динамические и видны на карте разными. Но для объяснения принципа пока оставляю её здесь, раз не подготовлена новая карта.

22. Полезный ключ для Армы. В ярлыке запуска поставь, в любом месте, ключ -window. Например, каку меня:  F:\Bin\ArmA\arma.exe -nosplash -mod=@ACE;@TrueMods;@RVN_Compass_Mod -window

Здесь F:\Bin\ArmA\arma.exe - путь к моему exe. У тебя с вероятностью 99% будет другой, что то типа c:\Program Files (x86)\Armed Assault

Далее ключ -nosplash запрещает нудный показ рекламных логотипов перед стартом программы.

Ключ подключенных модов mod=@ACE;@TrueMods;@RVN_Compass_Mod. Через него у меня подключен обязательный @ACE и необязательные, но полезные для бойца @TrueMods (даёт увеличенное поле зрения у ПВН) и @RVN_Compass_Mod (компас, которым можно реально измерять расстояния на карте, но только при просмотре её в максимальном и минимальном масштабах).

23. Всегда уводи самолёт после перезарядки и починки  с территории сервиса на западном конце взлётного поля. Иначе самолёт при следующей посадке может подвесить твой клиента (скорость работы видеокарты может упасть до 1 fps).

24. При прыжке на планирующем парашюте (МС-5) при приземлении имей скорость снижения (descent speed) не более 6 м/с. Иначе получишь травму. Раскрытие МС-5 по команде меню или клавише '\'.

25. По поводу трофейной техники. Не все понимают принципы, как можно технику врага трофеить. Собственно, этого никто не понимает, может быть, кроме меня))) Давайте изучим жизненный цикл всех вариантов техники. Техника поступает в миссию из следующих источников:

  1. ДОСААФ, как награда за достижения при выполнении заданий. Техника сразу является нашей, может быть уничтожена врагом навсегда. Для придания ей возможности восстановления требуется  доставить её на базу и там зарегистрировать. Всё это делается через меню самой техники.
  2. 2-3 экземпляра боевых машин, брошенных на базе при уходе ДОСААФ с острова (до начала миссии). Техника требует ремонта, после уничтожения не восстанавливается. Возможно, сюда будут добавлены и лёгкие образцы вражеской техники.
  3. Трофейная из городов и с контратак. После уничтожения не восстановима. Для предотвращения удаления после освобождения города её нужно вывести за городскую черту и там оставить, в предвидении включения скрипта зачистки городской территории от техники врага. Можно поставить на СППМ, но можно и просто вывести, этого будет достаточно. В дальнейшем оставлять её в городах, которые будут ещё освобождаться и зачищаться скриптом, не стоит, она может исчезнуть!
  4. Техника с допов. После уничтожения не восстановима.  Пока трофеится только в момент срабатывания скрипта зачистки всей техники допа, в момент смены допа. При этом в технике должен находиться человек или она должна находиться на базе в полностью исправном состоянии. В ближайшем будущем затрофеить можно будет также через установку техники на любой СППМ.
  5. Патрульная трофейная техника. Не может быть восстановима после уничтожения. Захватывается  в момент полного уничтожения патруля. Для захвата в технике должен находиться человек или она должна находиться на базе в исправном состоянии. В ближайшем будущем будет достаточно поставить эту технику на СППМ.
  6. Авиация врага - трофеится без проблем, при уничтожении не восстанавливается, обломки удаляются автоматически.
  7. Следует учитывать, что любая трофейная техника, кроме авиации, даже прошедшая через базу, при попадании в город, который ещё не стал зелёным, может исчезнуть в момент его перехода из красного в зелёный статус.

 

Категория: Справочные материалы | Добавил: Engineer (2013-Окт-28)
Просмотров: 1795 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: