Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Справочные материалы

Доступ к серверу из-под Tunngle или напрямую

Итак, сервер снова в строю! По IP адресу или из-под Tunngle (версия обязательно 5.8.7, не 5.8.8, она не работает, проверено!!!).

С 23 февраля 2017 по 21 апреля 2017 был возможен прямой доступ к серверу по адресу: sygsky.no-ip.com порт 2302 (по кнопке "удалённый"). См. это сообщение. Затем доступ снова закрылся. Снова - Tunngle.


Далее следует описание соединения через Tunngle.

Некоторая полезная терминология:

  • Железный сервер - реальный компьютер, на котором работает виртуальный сервер и сама миссия
  • Виртуальная ОС - виртуальная ОС Windows XP SP3, которая запущена в ОС железного сервера под его родной ОС и использует его 2 процессора и 1 гигабайт памяти. К виртуальной ОС есть админский доступ. Им обладает наш разведчик DENISxxxxxxxxxxx.
  • Сервер Армы - собственно программа arma_server.exe, которая и запускает избранную миссию.

В сообщениях я иногда использую эту терминологию, поэтому прошу не путаться.

Чтобы соединяться, используй, например, следующий вариант:

  1. Ставь Tunngle (бери его здесь) или здесь (с моего Яндекс диска). Ставь смело. Он будет показывать много рекламы, т.к. бесплатен, но его можно будет потом свернуть в трей.
  2. Зарегистрируйся под любым внятным ником на регистрации сайта Tunngle .
  3. Запусти Tunngle, введи внизу логин/пароль, можно поставь галку "Авторегистрация", чтобы всегда заходить с этим ником, а можно и не ставить.
  4. Найди в Tunngle комнату "Arma: Armed Assault". Искать так: Community->Shooter->Tactical Shooter. В комнате найди юзера EngineerACE, наведи на него курсор и запомни его IP адрес (30-ОКТ-2016 был 7.88.178.74). Возможно, уже заход в комнату "Arma: Armed Assault" обеспечит подключение к серверам в ней, в т.ч. и к "Red Engineers". Проверь сначала подсоединие к комнате (выбрав опцию "LAN" вместо "Интернет" в "Сетевой игре"). Сервер может уже появиться. И даже ещё какие-то сервера, при наличии других энтузиастов.
  5. Или используй адрес (например 7.88.178.74) для подключения к удалённому серверу на странице "Сетевая игра" твоей Армы. Ранее ты использовал "Интернет" или "LAN". Теперь придётся нажать кнопку справа внизу "Удалённый". Имеет ввиду, "удалённый адрес", конечно. И присоединяйся к нашему серверу! Возможно, достаточно будет выбрать опцию "LAN", нажав кнопку "Интернет" и ты уже увидишь наш сервер.
  6. Но теперь Арма грузит экран "Сетевая игра" долго. Связано это с тестированием ею всех серверов gamespy.com, которые и были убиты жадными буржуинами, послужив причиной написания данной заметки. Но нашёл способ, как вновь обеспечить быструю загрузку экрана. Для этого надо заблокировать любым способом, например через брандмауэр Windows, исходящие соединения к диапазону адресов 69.10.0.1 - 69.10.255.255. В этот диапазон как раз входят злополучные сервера Gamespy. Также туда, скорее всего,  входит много ещё чего, но т.к. нам теперь через Интернет не соединяться, то и разум с заблокированными ресурсами. Как заблокировать этот диапазон через Windows. Это уже отдельная статья. Позже напишу, если будут просьбы.

Удачи! Тестируйте Tunngle. А там, глядишь, и Арму-2 запустим!

P.S. Крутится последняя актуальная версия миссии. Версия произвольная (больше 3.82). Сообщайте о происходящем всем, кому это всё может быть интересно.

P.P.S.  С 06-ИЮЛ-2015 на сервере работает TeamSpeak 3.0 сервер. Пробуйте соединяться с ним через Tunngle. IP адрес соединения 7.88.178.74, это при включённом Tunngle. Т.е. в строке соединения следует указать этот адрес.

Ссылки на скачиваемый клиент TeamSpeak : http://dl.4players.de/ts/releases/3.0.16/TeamSpeak3-Client-win32-3.0.16.exe

P.P.P.S. Электронная подпись Tunngle (твой логотип, наподобие моего, который виден в шапке сайта: EngineerACE или Sygsky. Вы тоже можете заиметь подобный. Готов выставить в шапку сайта подписи, для заслуженных бойцов Йети и КРЮ, чтобы с первого взгляда были видно население острова Сахрани с нашей стороны. Чтобы получить эти подписи, см. этот пункт на форуме Tunngle. Or in English here.


Некоторые проблемы и их решения при соединении через Tunngle  описаны тут, в местной заметке новостей.

Категория: Справочные материалы | Добавил: Engineer (2014-Сен-01)
Просмотров: 396 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: