Планы на будущее сервера
|
|
Engineer | Дата: Ср, 2018-Сен-26, 10:25 | Сообщение # 16 |
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Попробую сделать сброс техники с подвеса на парашюте. И её разбивание о землю, если парашют не успел раскрыться. Вот процесс разбивания сделать сложновато. Сама она не разобьётся, так сделана физика. Просто назначить урон - это не годится, так не сработают триггеры взрыва и т.д. Повреждать колёса, гусеницы - сложновато сделано в ОФП/Арме. Это надо наносить по ним реальные удары, например пулями, снарядами.
В общем, вопросы остаются. Но парашют приделать достаточно просто, примеры в коде уже есть.
В итоге парашют приделывать не стал. Лишь добавил фишку, когда при сбросе техники она теперь летит вперёд, как и положено по законам инерции, с начальной скоростью в момент отцепа. Иногда пролетает 200-300 метров, особенно если в конце есть куда ехать на гусеницах. На колёсах, мне кажется, проедет много меньше. Так уж сделано в Арме.
|
|
| |
Engineer | Дата: Вс, 2018-Окт-28, 16:22 | Сообщение # 17 |
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Если игра будет часто завершаться успешно, то придётся сделать более продвинутое аутро (видео-эпилог), не только интро (видео-пролог).
Есть у нас художники, сценаристы, режиссёры, видео-операторы, военная богемы?
Сейчас аутро простое - под барабанную дробь и завывание восточных музыкальных инструментов тебя выбрасывает из вертолёта, танка или просто оставляет на ногах, а камера поднимается над островом в космические высоты. И немного веселящих надписей в догонку.
Всё что пришло когда-то в голову - уcтроить небольшой парад у одного из маяков, причём можно управлять каким - типа где в округе больше военной трофейной техники, там и произойдёт. И вот, в ряд выстроены все персонажи, побывавшие в завершённой миссии хотя бы раз. Позади нас самих грозно застыли интересные трофеи, обнаруженные скриптом поблизости, а может, и перенесённые с базы. Персонажи поедают взглядами проплывающую камеру, затем камера переходит к причаленным лодкам, куда мы быстренько погружаемся и уплываем на восток, на советскую родину.
И всё это под звуки "Прощание славянки". Негритянские женщины осыпают наши суровые тела и лица местными цветами...
|
|
| |
Engineer | Дата: Пт, 2018-Ноя-09, 01:44 | Сообщение # 18 |
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| В новой мисии будут: 1. звуки суицида из стандартных АСЕ звуков 2. 3 новых звука на 7 ноября, если успеете услышать 3. прицеп с вертолёта падает гораздо интереснее, почти реально, жаль только, не разбивается)))
|
|
| |
Engineer | Дата: Пт, 2018-Ноя-09, 14:05 | Сообщение # 19 |
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| 2018-Ноя-09 13:41 МСК Пт. Из разговора с Йети выяснилось, что есть недопонимание в том, как выбираются города для их взятия. Ранее был фиксированный набор городов, максимум 21 город. Можно было выбрать меньшее число городов при инициализации миссии, если ты зашёл как админ. Тогда случайно выбирались не все города из статического списка. Конечно, и в дело они вступали всякий раз в случайном порядке. Хотя есть варианты и с предустановленным порядком городов, но мы этим не пользовались ни разу. Есть варианты только с северным Сахрани, есть с южным, есть ещё какие-то, по территориальном принципу.
Затем я, для повышения интереса, добавил 22-й город. Затем убрал Матаредо, заменив его Гуланом. Затем ещё что-то. И, наконец, решил всё упорядочить и сделать максимально напряжённым.
На текущий момент алгоритм такой:
- 1. Есть 5-6 больших городов. За них дают большие призы. Они размещаются в списке будущих городов первыми начиная с левого конца (привычное начало для европейского разума), в случайном порядке своих номеров.
- 2. Затем добавляются средние города, те которые входили в оригинальный список Ксено, за вычетом больших из пункта 1. Они тоже ставятся на свои места с права от последнего большого города, тоже в случайном порядке.
- 3. И затем следуют мелкие, новые города, которые ранее никогда и не входили в общий список. Опять в случайно порядке.
- 4. Затем, в соответствии с числом заданным городов, список урезается справа (а начинался он слева, если помните). И снова перемешивается в случайном порядке. Какие города там оказались, те вы и увидите. В случайном порядке, естественно.
Для нашего максимального задания, в размере 22 городов, берутся 6 больших, 14 средних и 8 мелких городов. Всего 28 городов(6+14+8=28). Список урезается и остаётся 6 больших, 14 средних и 2 мелких городка (6+14+2(урезанных из 8)=22). С которыми Вы и занимаетесь любовью в течении 1 недели, в среднем. Если будет миссия с 10 городами, то в ней останутся все 6 больших и лишь 4 средних. Мелкие совсем не попадут, т.к. урежутся ещё до средних.
Понятно?
Списки городов, по желанию, представлю.
|
|
| |
Engineer | Дата: Вс, 2020-Ноя-15, 12:42 | Сообщение # 20 |
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Место для курения (в будущей версии с EditorUpdate...):
Это на западе базы, группа навесов с оградой, напротив сервиса самолётного снабжения.
|
|
| |
Engineer | Дата: Пт, 2021-Ноя-19, 12:02 | Сообщение # 21 |
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Приступил к реализации БПБ (Бонусы Поля Боя). Это значит, что призы за выполнение любых заданий, включая освобождение городов, будут теперь появляться недалеко от поля боя, а не на базе в шахматном порядке.
Как уже писал ранее, призы будут размещаться под видом брошенной техники в каком то радиусе от центра боя, в виде перевёрнутой повреждённой техники без БК и горючего. Самолёты будут находиться на ближайших площадках к точкам боя, также без БК, горючего и с повреждениями. Но не перевёрнутой, конечно.
И эта техника будет не восстановимой до момента, когда она будет доставлена на базу.
Т.е. технику призовую ещё надо будет: а) найти б) поставить на шасси, починить, заправить г) доставить на базу
Призы можно не доставлять на базу. И использовать на местах. Этому поможет система маркеров. Любая найденная техника, отремонтированная, заправленная и вооружённая, пусть и уменьшенным БК из аммо-трака. Но тогда машина не сможет быть восстановлена после её разрушения.
|
|
| |