Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила лен.команты · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум "Красных инженеров", тексты только по теме! » Основной форум » Обсуждение АРМА-2 (Подискутируем об Арма-2)
Обсуждение АРМА-2
EngineerДата: Пт, 2018-Ноя-09, 11:04 | Сообщение # 1
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 3
Статус: Offline
Тема создана по просьбе Роксе.  Сам он почему-то не смог создать её. Возможно, не хватило каких-то прав. Разберёмся, будет желание, потом, а пока создаю за него.
 
RokseLTДата: Пт, 2018-Ноя-09, 13:23 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет Бойцы - Однополчане,Возникла мысль а не пора ли нам, опытным бойцам переходить на 2-ую АРМУ ?На нашем серваке все ОК, супер.  Спасибо Инженеру за его адскую работу нам на удовольствие. Но всему есть придел и по маленьку, шаг за шагом АРМА 1 себя по немножкоисчерпывает.Всё Инженер постоянно ее накручивает но и мы на месте не стоим. Так что предлогаю подискутировать о продвижении АРМА 2.
Прикрепления: 6138712.jpg(32.6 Kb)
 
EngineerДата: Пт, 2018-Ноя-09, 17:28 | Сообщение # 3
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 3
Статус: Offline
Уточню мысль Роксе. На "Красных инженерах" крутится всё время ОДНА миссия! Да, она самая крутая в Арме-1.

Возможно, её наследник самый крутой и в Арме-2-й.

Но заявлять, что Арма-1 себя исчерпала - это не корректно, хотя по сути может бытьи правильным. Правильно говорить так: эта миссия качественно нового уже не даст, настолько вы её уже знаете и выучили, вместе с островом. Мозг ищет новизны. И это естественно.  И это близко к истине, хотя ещё есть  немного ягод в ягодицах и пороху в пороховницах. И ещё можно показать вам, где раки зимуют. Если не взбеситесь, конечно)))

А вот на любом другом сервере миссии будут меняться! Т.е. сегодня одна миссия, завтра - другая, потм третья и т.д. И качество их всех будет очень различным. В этом будет существенная разница, к которой надо быть готовым.

Что могу сказать по поводу развития сервера "Красные инженеры"? Мысли о переходе на Арму-2 у меня были и есть.

Препятствия таковы:

0. Мой личный опыт привёл к тому, что множество мелких миссиий мне не интересны. Давай большую, длительную. Желательно с драматургией (с) НЕ_МАСТЕР.
1. Неясно, будет ли существующий виртуальный сервер достаточен для работы миссия длля Арма-2.
2. Существующие  миссии для Армы-2 далеки от доработанности известной Вам миссии. И будет ли это так же заманчиво, не ясно.
3. Реально у меня пока НЕТ работоспособной миссии для Армы-2, которую можно было бы запускать без длительных доделок.
4. Реально у меня НЕТ времени на шлифовку новой миссии до того же уровня, что и известная вам.
5. Могу думать про Доминацию-2. Какая-то миссия есть. Для Чернорусии и даже для Сахрани-2 (карта и здания доработаны). Проблемы её пока не известны. Главная проблема - переделать её за Советский Союз. остальное в тумане. Текщую миссию натянуть на Арму-2. скорее всего, не получится, слишком большая разница в машинах и скриптах. скорее всего.
6. Могу думать про LAN версию DayZ SP (Single Player) Кензы. К сожалению, сейчас flashpoint.ru в длительном ауте. И не известно, выйдет ли из него, поэтому ссылок дать не могу. Краткое описание: это мод, позволяющий по сети играть в DayZ на одном сервере, без зомби, но с враждебными ботами, но в кооп. Есть немногие и достаточно однообразные задания. Впрочем, задания - дело как раз наживное. Карта - Черноруссия. И она хорошо подходит именно к этому виду ингры - много места, есть где разбежаться, нет военной техники, только ты и твои ноги, иногда лёгкая авто-техника. И постоянный реализм - надо есть, пить, чинить, отдыхать (в палатках). И искать и уничтожать кишащих там врагов. Самое плохое - это то, что конца в миссии НЕТ))) Что с этим делать. не ясно. Можно конец придумать, а можно и так оставить.
 
RokseLTДата: Пт, 2018-Ноя-09, 17:56 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Инженер, я вообще то не хотел обидеть а мысль моя была как раз в том как ты и сказал, что почти уже все нахитрились воевать и тактика и ход действии и точки высадки, точки обстрела ясны. По этой причине, когда играют 3-4 игрока города берутся довольно быстро.  Как пример, вчера последний город перед сном взяли довольно быстренько. Признаю, что город маленький. 
Насчет миссий для АРМЫ 2  думаю что у всех есть что то припасено со старых времен ( кто играл конечно). Лично у меня есть штук наверное 10-15 разных миссии. И простых и Доминашек. И оригинал и наваротистых уже участниками. Думаю все можем переслать тебе наши запасы НЗ и можно проверить что как и почем. Может что то подойдёт. А там поделимся мыслями...  biggrin
 
EngineerДата: Сб, 2018-Ноя-10, 17:03 | Сообщение # 5
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата RokseLT ()
Инженер, я вообще то не хотел обидеть
С чего ты решил, что я обиделся? Мнительные многие какие-то.
Сам же стараюсь быть над личными интересами. Как получается, судить не мне. А в целом дельное начало, считаю.
 
RokseLTДата: Пн, 2019-Янв-14, 16:36 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Как то странно все молчат. Не уж не кто не подумывает об моем предложении  потихоньку перейти на АРМУ 2 ?
 
EngineerДата: Пн, 2019-Янв-14, 21:06 | Сообщение # 7
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 3
Статус: Offline
Нормально молчат. Паузу держат. Артисты ибо!
 
EngineerДата: Ср, 2019-Янв-16, 21:57 | Сообщение # 8
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 3
Статус: Offline
Мои блуждающие мысли про будущее сервера пока таковы...

Вижу лично всего три варианта (жду других):

1. Арма-1  - та же миссия на ОФП островах. Остров сделаны разрабами ACE, поэтому можно рассчитывать на их пригодность.

Т.е. код тот-же, следует только продумать, как воплотить переход между островами. Можно: 
  а) случайно выбирать города на разных островах, 
  б) окучивать один остров, затем другой и так до конца.
Склоняюсь к варианту а) что даёт больше гибкости сценариям, т.е можно разные типы допов делать на самых подходящих для них островах.
Основная работа пойдёт по распределению заданий и патрулей по пространствам, разделённым большой водой. Для этого желательно подключить и лодки и воздушное сообщение сделать более интенсивное. Всё это требует архитектурных изменений в сценариях, но не в скриптах, к счастью. Вопрос с конвоями остаётся подвешенным. Впрочем, большинство островов достаточно велики, чтобы конвой ехал долго.
Вообще такая миссия тянет на большую продолжительность, что меня существенно настораживает, в ожидании частых зависаний.

2. Арма-2 миссия в Черноруси.

Выгоды: всё новое, код сразу рабочий, т.к. не надо его переносить с Армы-1. Территория новая, очень большая, к такой сложнее привыкнуть. чем в Сахрани.

Недостатки: надо искать миссию, делать перевод, затем долгая дорога по оптимизации. Территория скучнее. Так, например. там всего один остров, и тот небольшой, остальное - холмистая залесённая местность, окружённая далее бесконечной степью. Городки мелкие, пара очень больших - на побережье. Возможно, теперь уже там есьт и  дополнительные городки, про это не могу судить. Мои данные 5 летней давности.

3. DayZ сетевая кооперативная миссия - против ботов, без зомби фэнтазийных. В Черноруси.
За: атмосферно. Черноруси идеально подходит для таких побегушек.
Против: исходники бедноваты, flashpont.ru сгинул, а там были все архивы. Что-то есть и у меня, что-то можно найти. Но доделывать саму внутренность со скриптами всё равно придётся. А это - долго и нудно. И времени на текущий момент просто нет. Т.е. смогу запустить имющуюся сетевую версию - уже хорошо, но это может стать единственным успехом  %). 
Жду откликов!
 
НЕ_МастерДата: Чт, 2019-Янв-17, 06:02 | Сообщение # 9
Военком
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
я бы рискнул предложить...
А можно ли изменить "сценарий"? Например, не начинать с "нуля" все захваты, а как-то приблизить "освобождение к реальности.
Как пример, мы условно начинаем с аэропорта. Это так. НО, при этом, весь наш полуостров оккупирован. Другими словами, мы начинаем "выталкивать" врага сначала с нашего полуострова "за Коразол", а затем, накопив силы, и уничтожая врага на "его территории".
Я понимаю, что это только моя фантазия, но это было бы "веселее" и пригоднее для "освоения".
Так же понимаю, что надо менять будет ранги "вхождения" в трофеи, ибо иначе не одолеть супостата!

П.С. Пока Рокси не "забил" на нашу миссию, именно с ним, как с ещё одним "любителем ботов", и будет выстроена та самая тактическая мысль, когда надо будет и охранять и базу и перешеек на Коразол. Одному мне это трудновато.

Добавлено (2019-Янв-17, 06:17)
---------------------------------------------
Насчет Армы-2:
- я согласен, там всё красивее, понятнее и приятнее глазу и слуху, НО....
- пойдут ли туда ВСЕ, кто составляет сейчас ударный костяк нашей нынешней кампании? Я не уверен... А без них мне и Арма-2 не нужна  будет.
Может как вариант предложить им Iron Front? Та же Арма-2, только мод ВОВ во времени 1944-го года. Опять же, Церес, навряд ли пойдет туда. Он ведь не просто так с УГФ перешел к нам, хотя мог и на Арму-2 и на Арму-3 это сделать.

 
EngineerДата: Чт, 2019-Янв-17, 21:14 | Сообщение # 10
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата НЕ_Мастер ()
А можно ли изменить "сценарий"? Например, не начинать с "нуля" все захваты, а как-то приблизить "освобождение к реальности.

Увы, нельзя! Если ты бывал в игре на миссии "Эволюция", то должен бы помнить, как трепетно опытные игроки и, тем более, админы, относятся к тому, чтобы никто из участников не нарушал зон влияния других городов!?  Т.е. даже пролететь над ними нельзя! Сравни с Доминацией. Тут ты волен летать где угодно и как угодно!

Дело в том, что один город добавляет примерно 30 групп, а всего в Арме возможно иметь (это жёсткое ограничение) 144 группы! И всё! Т.е. 4-5 города и кирдык миссии.

Некоторые тут могут вспомнить старые версии нашей миссии, где были ошибки, особенно с патрулями. Патруль ты уничтожил, а 1-2 механика-водителя продолжают бегать по острову. И так несколько десятков раз. И каждая группа  патрулей занимает  группу Армы!Я даже иногда устраивал облаву на пешие остатки патрулей с вертолёта. Помню, особенно много их бывало на равнинах близ Меркаллило.

Ну, а  ближе к середине игры, очередной город становится населённым только призраками. Танки есть, пушки есть, всё есть... Но людей - нет  wacko !

Собственно, наша миссия доходит теперь до конца только потому, что я достаточно существенно переработал скрипты патрулей! Они теперь гарантированно удаляются при исчерпании  техники!

Ранги поменять - самая легкота, это даже не задача, а несколько строк поменять известным способом. Но остров весь занять врагом - это интересно, но увы, технически невозможно. Разве что устроить какие-то псевдо оккупации. Есть такие методики, когда игрок удаляется от города и все группы из него тоже удаляются, запоминается только их кол-во. Приближается - группы восстанавливаются. Конечно, на других местах. Это возможно, но это и не отлажено и геморрою наверняка не оберёшься.

Готов ввести гражданских в города, они примерно по таком принципу появляются рядом с тобой. Но это сильно портит работу сервера, и доиграть ни одну такую миссию не удалось пока что. Примерно то же самое, что и с ECS - вроде бы интересно, но доиграть нельзя, миссия виснет.
 
RokseLTДата: Чт, 2019-Янв-24, 10:51 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
1. Думаю что парни пойдут в АРМА 2. Главное чтобы они имели эту игру. Я лично сразу пойду. Могу похвастаться что Цереса переманил к нам я. Мы с ним играли на немецком сервере.
2. Есть ли возможность запустить АРМУ 2 в тестовом режиме ? Просто проверить что, как и почем. Как реагирует Народ. Потом сделаем опрос и  там можно будет и решить идем в новую жизнь или остаемся в старой  wink
 
EngineerДата: Чт, 2019-Янв-24, 11:26 | Сообщение # 12
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата RokseLT ()
Есть ли возможность запустить АРМУ 2 в тестовом режиме ?


Надо проверять. Для начало надо иметь, что запустить. Просто запустить на компьютере - это тест, ни к чему не обязывающий. Также точно можно запустить на твоём компьютере, с тем же эффектом, предполагая, что у тебя есть внешний IP. Или же, если для Армы-2 есть сейчас своё лобби на серверах BIS (или на Steam), то можно просто подключаться.

Проблема начнётся, когда наступит время запускать на виртуальном сервере.

Ещё раз повторю, каковы особенности моего сервера:

1. Он не выделенный, т.е. платный, который стоял бы в дата-центре и долбил 24 часа в сутки
2. Он виртуальный, домашний, бесплатный,Windows XP SP3, отключаемый на ночь, когда есть люди в квартире, при включении восстанавливает полностью свою память и ресурсы.
3. У него только 2 гигабайта памяти и 2 процессора. На испрользуемой виртуальной машине, возможно, это максимум установочный.

По идее, для полного тестирования требуется:

1. Надёжный набор данных для миссии, доступный для желающих скачать и подключиться
2. Сервер Армы-2, настройки миссии, обеспечивающие загрузки набора данных (всех аддонов, чем их меньше чтем лучше)
3. Сервер Армы должен сработать на 32-х битовой Windows XP в 2 гигах и 2-х процессорах.
4. Внешний IP и настроенный роут. Это имеется.

А просто запустить миссию на физическом и проверить, пойдут ли граждане - это возможно. Если есть лобби. куда подключиться, то предложил бы тебе самому завести такой сервер и оповестить всех, кто хочет потестировать. используем для этого наш сайт. Также нужны файлы для запуска и краткая инструкция по запуску клиента с данным набором аддонов. лучше даже без аддонов, чтобы упроститьзапуск. Только Арма-2! А аддоны можно будет добавить позже.

Но можно и сразу с аддонами.
 
Форум » Форум "Красных инженеров", тексты только по теме! » Основной форум » Обсуждение АРМА-2 (Подискутируем об Арма-2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: