Приветствую Вас, Гость
Главная » 2017 » Декабрь » 18 » Новая миссия... Важное сообщение!
10:37
Новая миссия... Важное сообщение!

2017-Дек-21 12:17 МСК Чт. не помню, какой такой город нынче на горизонте. После Кармен что было? Вроде бы Игуана? Нет, она была до... Не важно. Выясним вечером, после того, как включу дорогу на остров, ориентировочно в 18:00, а если забуду, то в 20:00, когда появлюсь в Генштабе.

По поводу формализации порядка на острове. Складывается такая картина:

Необходимо установить контроль за  прибытием / убытием транспортных средств с базы (прямоугольника базы).

   Для этого:

вводится коэффициент

ТРАНСПОРТНОЙ_ПОЛЕЗНОСТИ (ТП) =

ПРИВЕДЁННАЯ_НА_БАЗУ_ТЕХНИКА -

(УВЕДЁННАЯ_С_БАЗЫ_ТЕХНИКА(исключая респ и транспортные верты) + УБИТАЯ_ТЕХНИКА(кроме восстанавливающейся. Восстановленная компенсирует факт своего уничтожения) 

При отрицательном значении ТП бойцу назначается наряд по службе, постоянно идёт напоминание о том, что он должен привести на базу любую технику. Также ему не дают сесть в ЛЮБУЮ технику на базе. Если значение КОЭФФИЦИЕНТА ПОЛЕЗНОСТИ -3 или меньше,  назначаются дополнительные средства воздействия. Такому разгильдяю не дают телепорт на базу (вся зона). Т.е. он сможет вернуться/зайти  только на респ вне зоны базы (кроме первого раза, при заходе на сервер). Об этой судьбе ему тоже сообщается при каждый удобном случае. При очередном провале, и отсутствии респа вне зоны базы, разгильдяй выбрасывается в захваченный врагом город, в произвольное здание (где обычно встречаются с партизанами (см. "задание ГРУ"). Или, если города нет (не успели назначить или уже все освобождены), то в оккупированный город (с косой красной штриховкой)

Прошу всех внимательно прочесть предыдущий абзац с описанием нового режима нашего сервера. И дать свои предложения или критику. Реализовать такое вряд ли удастся до НГ. Но начать можно. Для начала буду только считать коэффициент ТП и выдавать предупредительные сообщения.

Новые сообщения от сервера уже добавлены. В интро (пролёт боевого духа) они появятся только  в новой миссии.

Также разрабатываю систему подачи сообщений от руководства. Она будет иметь возможность посылать сообщения:

  1. Периодические (на период времени и с заданным интервалом)
  2. Разовые, в момент присылки или в момент захода
  3. Персональные (поимённо)
  4. Общие - всем сразу

Интерфейса к сообщениям из Инет [пока] не предусматриваю. 


2017-Дек-20 11:27 МСК Ср. Кармен - 5-й город. Доступ на остров сегодня, по моим планам, с 18:00 МСК.

Проявляется проблема с гоблинами. Ребята с немецкого сервера. Привыкли всё рвать, бросать, тырить. У нас несколько другая система, надеюсь, более рациональная.

Кого из них вижу, провожу политбеседу, в ленинской комнате (Агент подтвердит). Кого не вижу, надо как-то их информировать. Иначе старые бойцы, например, милейший НЕ_МАСТЕР, падают духом, видя, что их труды идут прахом за ради сиюминутных пожеланий мелких бедолаг-потребителей:o) Не горюй, НЕ_МАСТЕР, порядок наведём. Воспитаем гоблинов. Но надо аккуратно. Надо - грамотно. Но решительно. Мы тут люди советские, это повышает планку наших телодвижений со стихийной до разумно-рациональной.

Для это следующий план:

  • Сообщения сервера (в след.миссии) будут подправлены. Агент поможет сделать их внушительными, доходчивыми.
  • В миссии, на экране прилёта боевого духа (intro, под музычку), будут показаны правила поведения, кратко. Именно:

Дополнительные правила сервер:

  1. Один MHQ всегда должен оставаться на базе (это можно контролировать в логе: кто сбросил, когда и куда)
  2. Берёшь технику, оружие, боеприпасы - не разбрасывай их! Оружие и технику перед уходом с сервера возвращай на место. Свой случайный мусор (кроме гильз, их разрешаем оставлять :o) убирай. В советской армии слуг нет!

Пожалуй, стоит правила написать покороче, длинновато получилось, пролёт духа то короткий, всего 40 секунд, да по 4 секунды на сообщение, да штук пять уже есть. Короче, предлагайте свои редакции правил!

Ну и, проводить воспитательные беседы! Если кто принципиально возражает, в бан. Кто не возражает, но не реагирует - бан! 

Средства есть. Одно обращение ко мне, и злостный разгильдяй не сможет более войти. Забанил тут, кстати, юзера с пустым именем, который всё пытается зайти. Реально  в его имени есть символы, но русская Arma их не отображает (не уверен про английскую). Может, человек и всё по честному делает, да результат нам непригодный.

2017-Дек-20 00:03 МСК Ср. Игуана - 4-й, кажется, город.

2017-Дек-19 13:31 МСК Вт. Ночью был Баганго, пустой и ветреный. Только бешеные танки пролетали его насквозь без остановки.  Но Йети и его воробушки взяли его, уже без меня. И теперьуже 3-й город, Эстрелла, будет дразнить нас. Но вечером, только вечером!

Ошибка действительно есть, но она не влияет на ход боевых действий. Просто не выводится  новая информация, о времени выброски последнего десанта. Остальное - в  норме.

Задумался о том, чтобы за проступки (случайное убийство своего человека, бота, мусор на базе, потерю техники) надо бы наказывать не только минусом очков,  а чем более существенным. Например, лишением телепорта на базу или респ в пределах базы, пока не наверстаешь штраф. Или доставкой  техники на базу с вражеской территории. Т.е. совершил - исправляй!

2017-Дек-18 10:33 МСК Пн. Она запущена, но пока активных боевых действий не наблюдается. Несколько гоблинов, немного Пингвина, Инженера. Город- Хунапу. Респ стоит восточнее города, это позволяет лесом пройти в плотную к зданиям. 

Уже наблюдалось странное зависание, когда от попадания в голову враг умирает через пару секунд, а не мгновенно, как должно быть. загрузил сохранение на два часа раньше. Пока всё нормально. Вечером миссия будет возобновлена.

Обнаружена небольшая ошибка. Внешне она никак не проявляется. И, если её влияния на ход событий не будет замечено, перезагрузки не будет. Если обнаружу что-либо, придётся вновь пускать исправленный вариант.

Просмотров: 251 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
3 Agent  
0
Еще дополнение: боец в зависимости от ранга может вытянуть за пределы базы не более N единиц техники одновременно.
Если боец при заходе на сервер имеет хотя бы одну не возвращенную с прошлых сессий на базу единицу - он теряет возможность посадки в любую технику на любое место (кроме ремонтного вертолета) , а также десантирования и прыжков через респ до тех пор, пока не вернет все на место.

4 Engineer  
0
Угу. И показывать ему на карте места его техники. которую надо пригнать обратно))) А если вдруг сожжёт (намеренно или нечаянно), то пусть гонит обратно новую технику. 

Если это можно вообще реализовать, то будет реальный бум. Это будет действовать на любых граждан.

1 Agent  
0
Насколько я помню в режиме Warfare, техника произведенная игроком была доступна только ему. Если бы можно было блокировать технику по желанию, это могло бы решить вопрос срывания с места стоящей на дежурстве техники.
Также трофеи можно лочить под пригнавшего при первом касании зоны базы. Внутри базы организовать пятачок, на котором залочка снимается - владелец, желая предоставить свободный доступ к аппарату может отгонять его туда.....

2 Engineer  
0
Достаточно логично. Стоит обдумать. С трофейной техникой так поступать можно. Но с призовой - нельзя. Она - общая.

Имя *:
Email *:
Код *: