Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Доработка миссии идёт постоянно

Реализованные опции будут помечаться зелёным цветом.

Опции в отладке - синим цветом.

Реализованное - зелёным цветом.

Исключённые из рассмотрения - красным цветом.

В процессе разработки, как и обычно - простым ч/б шрифтом

  1. Восстановлена задумка Xeno по атаке сервисов базы диверсантами. Перестала она работать из-за смены имени взрывчатки в АСЕ. Теперь они ставят на сервисы бомбы с правильным именем, те, что используем и мы для подрыва радиобашен в городах. Минут через 5 после высадки диверсанты начинают закладывать бомбы и взрывают их, отбежав от места закладки на несколько десятков метров. Т.к. диверсант ставит таймер, то устранить опасность взрыва можно только до установки мины. При этом диверсант будет искать и включать таймер на всех минах в окрестности сервиса, если они там есть. Стараются атаковать диверсанты всегда ближайший к ним работоспособный сервис.
  2. Сделана короткая ночь. Спасибо Дупе. Жаль, он теперь не играет с нами. А то бы нагнул его ещё на какие-нибудь скрипты :o)
  3. За зачистку городов теперь тоже получаете очки (+20).
  4. За выполнение динамических заданий с возможностью неудачного итога получать или терять очки (конвои, трофеи, офицеры с доставкой, заложники).
  5. Патрулирование базы диверсантами некоторое время велось не стандартным скриптом Xeno, а UPS Kronzky.
  6. Скрипт Ксено возвращён на место, т.к. в нём поправлена ошибка (см. пункт 8). Работает, кажется, нормально.
  7. Заполнены все места борт-стрелков на десантных и патрульных вертолётах. Также используются только типы вертолётов с наиболее опасным оружием при стрельбе по пехоте.
  8. Починка стандартного скрипта патрулирования Xeno. Обнаруженная ошибка приводила к невозможности возврата патруля к начальной точке. Теперь боты не набегают всей толпой к радостному игроку с пулемётом, косящему их свинцовой косой. И не замирают в какой-то точке навсегда. Теперь они, по выходу из-под огня, перемещаются в исходную точку рождения и ждут дальнейшего развития событий.
  9. В любой технике заняты теперь экипажем все места! Ни в какой другой известной кооп-миссии  Армы 1 такого не бывало! Танк теперь бьёт и из крупнокалиберного, а не только из приствольного пулемёта. А крупнокалиберный пробивает и некоторые дома. Однако, выяснилось, что заряжающие в Абрамсах  - лишние люди, в стрельбе участия не принимают. Также ведут себя стрелки из пулемётов не 12.7 калибра на Хамви поддержки (которые с 3-мя пулемётами). Поэтому все такие одиозные фигуры убраны. Вместо них добавлено по бойцу в пассажирский отсек. Чтобы выскакивал и помогал огнём. Впрочем, не шибко они выскакивают. Но пока оставлены.
  10. Пилотам случайно выбранные пистолеты, в т.ч "Глоки", и пистолет-пулемёты.
  11. Добавлены сначала все 3 дробовика. Потом оставлен только один, за бесполезностью их в целом. Дан многозарядный гранатомёт М32 а-ля западная "фэнтези". Потешиться-посмеяться-забыть.
  12. Установка перевёрнутой техники. Только инженерами и с помощью любого рем. грузовика.
  13. Слегка изменены радиусы и центры зон некоторых городов(см. карту в ресурсах сервера).
  14. Устранять причину десинхронизации позиции респа после его сброса. Делал, пока не удалось. Единственный результат - MHQ теперь падает ближе к точке сброса, чем ранее.
  15. Отели (3 штуки)  сделаны неразрушимыми от артиллерийского огня.
  16. Обеспечить наличие губернатора в круге города при работе ECS (и не только). Включён контроль над губернатором. Если он исчез из миссии (может быть такое), или умер, или удалился от центра города более, чем на 2 км, теперь должна сработать дополнительная проверка и задача будет завершена.  Пример информационного сообщения (здесь губернатор вне красного круга в 300 м радиусом):Информационное сообщение о позиции губернатора...
  17. Призовая техника типов "Т-72", "Т-90", "Шилка" и "БМП-2" сделана более разнообразной, с с улучшенной бронезащитой и оружием. Внешний вид не изменился, это же ACE  о:( Теперь могут даваться новые типы техники:
    • Т-80 УМ (под видом Т-72), у него есть и ствольная ракета
    • Т-90А, улучшена броня
    • "Тунгуска" - больше калибр пушек, есть 8 ракет. Как работают ракеты, пока не понятно. Возможно, как и "Стрелы"?Реально "Тунгуска" получила новый, реальный облик только в Арме-2.
    • БМП-3М, лучше бронезащита, 2 спаренные пушки (100 и 30 мм), скорость, есть ствольная ракета
  18. Над городами добавлены новые малые вертолёты AH-6, внешне их не отличить от других (недоработки ACE):
    • с GAU-19 (это 3-х ствольный пулемёт калибра 12.7 (как на одном из Хаммеров), а не 7.62, как у других, впрочем,скорострельность ниже) + 7 FFAR;
    • AGM (4 Хеллфaйра), но увы, без пулемётов.
  19. Добавил разъездной транспорт на базе. Несколько мотоциклов, которые возвращаются на место после использования или уничтожения. Ждут водителя 5-10 минут в радиусе 10-15 метров. Ездить можно куда угодно. По крутым склонам ездят очень плохо. Возможен вариант, когда разные мотоциклы ждут разное время. Высказывайтесь.
  20. Теперь десантный "Чинук"/"Ми-8" открывают-закрывают кормовую аппарель при сбросе десанта.
  21. Даём награду инженерам за поставленную обратно перевёрнутую технику. По одному очку за любую машину.
  22. Сбитые пилоты убегают к ближайшему крупному соединению (город, доп и т.д.), на соединение с ним. В будущем будут стремиться починить свой ближайший авиатранспорт и улететь на  вертолётоносец, что стоит за горизонтом (не искать, не найдёте, для этого понадобится аддон ставить дополнительный, что нарушит сложившееся положение). Поэтому полезно будет сбитые вертолёты как-то удалять. Слишком уж легко угонять их на базу. Без этой опции пилоты достаточно бесполезны, оружие у них слабое.
  23. Починил допы с конвоями. Экипажи подбитой конвойной техники теперь контролируются скриптом. Если танкист вылез, то он пытается сесть в одну из оставшихся машин как пассажир, либо продолжает свой путь
  24. Разрешено садиться в любой транспорт пассажиром ЛЮБОГО ранга. При пересадке на недозволенное званием место тебя высадят. Или даже выбросят, если транспортное средство в полёте. Поэтому всегда бери парашют для авиации, будучи рядовым по званию и пассажиром.
  25. Запрещено садиться водителем наземного транспорта с РПГ, а пилотам летательного аппарата разрешено только короткоствольное стрелковое оружие типа Бизон, АКСУ, MP5 и им подобное, т.е. пистолет-пулемёты. Вражеские пилоты вполне удачно ими пользуются, надо признать. На близкой дистанции.
  26. Давать награду за доставку трофейной техники на базу, в размере очков, пропорциональным очкам за ремонт этой же техники. Скажем, в степени двойки для начала, с минимумом в 2 очка. Т.е. за Хаммер дадут 2 очка, за Страйк 4, Бредли  или танк 9,  вертолёт 16. Самолёт стоил бы вообще 25, но где же его взять? За призовую технику на некоторых допах или исчезающую патрульную ничего не давать, естественно.
  27. Добавить в потенциальные трофеи:
    • М249 и М240 с оптикой и ближним прицелом (у парашютистов в городе),
    • Модельные ряды HK416, HK417, CAR-L, CAR-H, M14 SOPCOM + M21 + M110 - у главных персон в допе, у губернаторов, корректировщиков, снайперов у парашютистов в городах,
      • Тяжёлые снайперские винтовки дополнительно к M-107 - M-109 AMPR весом 16 кг у которой будут магазины на 5 патронов, и AS50. Начать с  некоторых главных персон допов, патроны к ним во вражеском аммо, перезаряженном на сервисе базы. Также тяжёлые винтовки  носит один снайпер над допах с равнинной местностью, типа Антигуа, Isla da Victoria, Тиберия, заправка на север от Аркадии, Alcazar,артиллерия на плато,ангар в лесу,самолёт на Рахмади,вертолёт на острове.
    • Дополнительные РПГ врага, а именно М-72(добавлены у десанта на базе, в т.ч. HP гранаты), SMAW, Carl Gustov, что-то ещё.
  28. Вернуть дожди. Сделать их динамичными, т.е. изменяющимися день ото дня и в течении дня, что будет более естественным. Вернул грозу. КРЮ изнывал от жары! И теперь не заходит(((
  29. Инженер теперь доливает только 50 литров при ремонте в поле вручную. Введено, чтобы стимулировать использование бензовозов. Учтите, что западные бензовозы НЕ доливают горючее, если двигатель у любой техники (танки, машины, вертолёты) на запущен. При перезарядке западного бензовоза его цистерна также заполняется. "Урал"-бензовоз доливается автоматически всю игру. На базе инженер будет доливать весь бак сразу, сделаю позже, руки не доходят, а возни много.
  30. Абсолютно новое полу-динамическое интро. Предполагается и его улучшить, сделать динамическим, а не просто случайным. Изменена и будет изменяться музыка. К пред и после-новогодним дням - специальная музыка. К 7 Ноября - специальная музыка. Будут добавлены миражи ночью в пустынных местах.
  31. Раненые боты на базе периодически пускают сигнальные красные ракеты с периодичностью 3-5 минут каждый. Так должна вести себя каждая отдельная группа десанта. Прочие боты так не действуют.
  32. Партизаны должны помогать нам: случайным образом формировать наблюдательные посты и пускать зелёные ракеты в случае обнаружения патруля на определённой дистанции от точки расположения. Места партизанских дозоров обозначать небольшими палатками без инвентаря внутри. Периодически менять места случайным образом. Ракеты пускать днём и ночью  с промежутком 3-5 минут.Партизаны будут устанавливать свои палатки случайным образом. Первому нашедшему любую такую палатку давать новое звание автоматически, следующие палатки пойдут за +20 очков. Первая палатка - сигнал начала работы партизанских дозоров. При приближении игрока к палатке на 100 метров работа именно этой палатки временно прекращается.
  33. Разобрался с текстами с информацией о прогнозе погоды. Предыдущий перевод был неверным. Теперь информация корректная.
  34. Подумать над патрулированием ботов внутри зданий. Как на допе с отелем, так и при обычной обороне городов и зачистках.
  35. Давать экипажу повреждённой техники задачу патрулирования вокруг её или даже ремонта, а не оставлять технику на месте крушения, как лёгкий трофей для игрока.
  36. Добавить миссию по захвату вертолёта Апач с 16 Хеллами. Нет, слишком уж аркадная эта техника.
  37. Создавать мощную крепость на о-ве Рахмади, если город попадается во второй половине игры.
  38. При достижении звания без потерь очков, или определённой суммы очков с высоким отношением побед к потерям (не менее 10) давать премию.
  39. За попадание в голову давать больше очков. Но пока не ясно, как это сделать безошибочно. Т.к. скрипты, по опыту, иногда пропускают некоторые попадания.
  40. Сделать высадку десанта в Коразол, Хунапу, Пакамак, Меркалилло, Масбете, Пита, Эверон, Аркадия и прочих прибрежные населённые пункты в 50% случаев с моря, на больших катерах, а не только с вертолёта.
  41. За уничтожение врага из стрелкового оружия на дистанции более 500 метров давать +2 очка вместо +1. Будет стимулировать снайперов. Сделать такое кажется возможным.
  42. Восстановлена загрузка станкового оружия (пулемёты, пушки, ПВО, ПТ, АГС) инженерами в спец. грузовик, до 5-6 штук. 23-СЕН-2015. Требуется испытать опцию.
  43. Укреплена ПВО некоторых островных допов.
  44. Давать очки за ремонт не по типу техники, а за реальную длительность ремонта.
  45. Привлечь на работу на базе уборщика. который будет убирать мусор, в т.ч. разбросанные мины, бомбы, оружие, вертолёты. Убирать будет только старый мусор, который пролежал не менее одних суток. И только на территории базы. Внутри домов убирать ничего не будет. Мусор теперь убирается, но пока без участия служащего, а примерно через сутки после обнаружения.
  46. Сделаны доступными для лейтенантов мелкие вертолёты, а для сержантов боевая технику на базе БМП/Страйков.
  47. Добавлены новые звания, от генерал-майора (1200) до генералиссимуса (5000). На возможности ведения боевых действий они не влияют, но любой труд должен быть оценен по достоинству. Пока это сообщение - только для награждённого, ничего реально не добавляет и нигде не отмечено. Можно будет выдавать всем сообщение - среди нас появился такой-то чин! А также давать какое-то свойство, например - установку и использование камер скрытного наблюдения!
  48. Возможно назначить русский язык в авто-режиме (автоматические сообщения - "вижу цель", "он готов" и т.д.). Но только на избранном клиентском компьютере ручками. Как это сделать на всех - пока не знаю. См. здесь.
  49. Сделана непрозрачной для ботов растительность, по кр. мере основная. Это весьма важное улучшение. Возможно - самое важное из всех. Упавшие деревья остаются, похоже, прозрачными для ботов. Должно же и у них быть какое-то преимущество перед людьми. У нас мозг есть. а у них что? Только искусственный интеллект в мизерных размерах :o) Это не панацея, но сильно помогает выжить.
  50. Туман с 5:00 утра и до 19:00 на главной территории острова Сахрани теперь отсутствует, гуляя по северной и южной части карты, в океане, иногда затрагивая отдельные острова (Рахмади в т.ч.). Примерно с 19:00 вечера и до 5:00 утра туман распространяется на всю территорию.
  51. При заброске осуществляется довооружение бойца в некотором приближении к его начальной роли (медик, инженер, ракетчик, пулемётчик, оператор ПОВ со "Стрелой") в ранге рядового. И добавляется большой рюкзак. Йети рюкзак даётся пустым, по его желанию. ПНВ добавляется  только за 3 часа до ночи.
  52. Новый набор амуниции в командном БМП (немного, практически НЗ). Некоторое время после появления MHQ (при начале миссии или при возрождении после уничтожения) снаряжение в оружейном отсеке будет недоступно для использования. Затем всё пойдёт как обычно. Перезарядить полной амуницией трофейный аммо можно на сервисе перезарядка и ремонт наземной техники. После сервиса в аммо появится почти полный набор магазинов для западного оружия. Кол-во амуниции в командирской БМП уменьшено, чтобы вместить ваше оружие в небольшом кол-ве.
  53. Добавил компьютеризированные пристрелочные мишени на авиабазе. Она информируют о силе воздействии на них произвольного оружия. Нужно это  для  пристрелки и объективной оценки незнакомого оружия. Вас ждут сюрпризы, особенно для бесшумок. Всего - 4 мишени. Найди их сначала!
  54. Внедрены управляемые шлагбаумы на базе. На флаге можно устанавливать общее управление ими (закрывать/открывать одновременно все). По умолчанию меню на флаге отключено.
  55. Запущены задания ГРУ!!! См. большую статью здесь.
  56. За большой город дают и большие призы (самолёты/вертолёты). За прочие города дают не самые лучшие самолёты наравне с другими, меньшими призами.
  57. Запущена версия с реалистичный личным снаряжением при погрузке в технику. Теперь с РПГ  за пилота не сядешь. Но за водителя с лёгкими РПГ (РПГ-22 или М-72) можно. С полной выкладкой и любым оружием - только в пассажиры! А в пилоты - с импортным пистолет-пулемётом, АКСУ, Бизоном и т.д. В танк - максимум с автоматом. Рюкзаки разрешены везде! См. п. 24. За стрелка в грузовой вертолёт можно сесть, как водителем машины. В станковое оружие можно сесть с любым оружием!!!
  58. Лодки, общим числом 30 штук (2 добавлены между Коразолом и Эвероном) теперь возвращаются на свои места примерно через час. Раньше это не работало. Если сгорят, то восстанавливаются в те же сроки.
  59. Также теперь на базе будет идти уборка. Примерно раз в сутки будет убираться валяющийся на земле или висящий в воздухе старый мусор (магазины, бинокли, взрывчатка. оставленная рассеянными диверсантами, разбитые в хлам Апачи). Старый мусор - это тот, что лежит на базе в среднем уже более 16 часов.
  60. После выполнения задания ГРУ на карте у всех появятся отметки вражеской статичной техники. Пока задание не выполнено, отметки будут только у игрока на задании. Кстати, попробуйте потерять карту. Увидите, что будет. Но не более чем на 1 минуту)))
  61. Набор оружия при входе в миссию примерно соответствует званию (согласно мнению разработчика). У Йети рюкзак всегда пуст.
  62. Диверсанты на базе стали более агрессивными. С твоим танком они теперь расправятся быстро и чётко, т.к. у них теперь мощные РПГ.
  63. Поднять остов техники из воды стало много легче и проще. Пробуйте!
  64. Погода теперь меняется день ото дня (случайным образом), а не одинакова в течении всей миссии.
  65. Корректировщики теперь бьют и на протяжении всей своей жизни. Так было задумано Ксено, но реализовано неверно. Если в точке удара по Вам поблизости есть живые и активные (в сознании) враги, то корректировщик использует дымовые снаряды, а не фугасные.
  66. Несколько небольших изменений за один раз:
    • Парашютирование с базы теперь с любым парашютом (из Ми-17 подходит),
    • При выводе сообщения о следующем городе указывается его размер, если он большой. То же и в меню "СТАТУС",
    • Уменьшен боезапас в респе,
    • Теперь разрешено присоединяться арестованным офицерам и заложникам на допах не только к спасателям, но и к одиночным бойцам или же лидерам групп. Тогда тот, кто первым подошёл к цели на 20 метров, и сможет управлять ими. Это изменение требует проверки. Учтите, что заложники могут разбежаться и тогда следует искать их лидера, чтобы он присоединился  и скомандовал присоединиться и всей прочей группе. Подойдя к рядовому заложнику, Вы их не присоедините,
    • В станок теперь можно сесть с любым набором оружия. Места-то много.,
  67. Сделан сервис обслуживания самолётов на Антигуа, в конце взлётной полосы. Работает на общих основаниях, если стоит вышка на базе.
  68. Создан новый доп на Рахмади - похитить "Харриер". На нём можно летать как на обычном, не задумываясь о вертикальных его возможностях. Доп на Антигуа будет по прежнему с А-10, но вооружённых по разному, в т.ч. и обычными бомбами. Это мощное оружие, кстати. Но требует умения.
  69. Допы, требующие звания (украсть самолёт, танк), никогда не попадутся вам в первой пятёрке общего списка. Смысла в этом нет, только тормозит развитие игры.Работаю над тем, чтобы боты и техника пытались скрыться от обстрела за дымом. Боты это уже делают, причём отлично (!), а вот  техника пока плоховато реагирует. Связано это с некорректной реакцией техники на событие обстрела. Нужно как-то выходить из положения.
  70. На некоторых допах (обычно на открытых пространствах)  теперь есть снайпер с мощной винтовкой 12.7 мм. Информацию об этом  см. в описании дополнительной миссии.
  71. Реализована возможность сохранения оружия. В процессе игры на флаге базы теперь будет виден новый пункт меню: "Записать снаряжение". Если выбрать его, то при следующем заходе в миссию получишь автоматически амуницию. которая была на тебе в момент записи. Это даёт возможность клонировать вооружение, но в нашей ситуации не считаю это страшным, люди наши все сознательные. Для отказа от восстановления оружия (стирание записи) используй новый пункт меню имея пустым основной слот ручного оружия (автомат, пулемёт). Запись о снаряжении на сервере будет стёрта, и в следующий раз ты получишь стандартный набор с оружием, зависящим от твоей воинской специальности и воинского звания. 
  72. Планируется, что боевые вертолёты над городом будут периодически совершать патрульные полёты над всем островом, а не только над городом. Облетят они и доп, и базу и оккупированный город, если таковой найдётся. Возможно, стоит сделать отдельный воздушный патруль. Но это займёт много времени на реализацию. А его у меня и нет.
  73. Возможно, появится способность восстанавливать упавшую растительность. Скорее всего, это можно будет делать из диалога "СТАТУС". Выберешь радиус из имеющегося списка, потратишь запрошенное число очков, и вся растительность, а может быть и некоторые заборы внутри круга восстановления, снова придут в порядок.
  74. Теперь рюкзак достаточно один раз закинуть в дополнительное пространство и он там останется. В результате, взяв из ящика РПГ (как бы помещая его на спину, вы не теряете рюкзак (вымещаемый на землю со его всей амуницией), как делали это 5-6 лет подряд. Но замечен один  неучтённый эффект. Если рюкзак находится в дополнительном пространстве (оно и добавлено в АСЕ) постоянно,  в т.ч. в процессе перемещения, то его не видно на фигуре бойца. Что несколько дезориентирует и не слишком реально. Добавлено 01-НОЯ-2016.. Планируется, что рюкзак будет находиться всё же на на спине в основном процессе игры, и перемещаться в дополнительное пространство только в момент работы с инвентарём.
  75. Добавить бомбы (2х8 ФАБ500 М62) в боекомплект Су-34. Добавлено 12 бомб + пушка ГШ-302. 20-НОЯ-2016.
  76. Внесены изменения для реалистичности ограничений боевой выкладке  при загрузке в технику (см. пункт 57). Сделано так:
    1. в сухопутную технику с любым оружием (не проверяя что и как)
    2. в вертолёты можно всё, кроме РПГ/Стрелы, но за бортового стрелка (Ми-17/Блэкхоки/Чинуки) как в сухопутной (п.1)
    3. в самолёты только с лёгким стрелковым (Бизоны, АКСУ-74, серия МР5,  некоторые CQB CAR-L)
    4. пистоли, гранаты разрешены везде wacko. Это очевидно.
  77. Устранение возможности восстановления техники из мёртвых.
  78. Убрать тяжёлую технику вообще!
  79. Сделать для нас дополнительный аэродром подскока на Антигуа.
  80. Бесполётные зоны. Обсуждение пунктов 77-80 подробно см. тут.
  81. Разумные сторонние миссии, когда враг станет системно наносить удар по одному направлению, а не бить случайно по всему острову, как это выглядит нынче.
  82. Более естественный метод получения призовой техники на местах событий, как бы забытой врагом. Которую надо ещё и доставить на базу и получить за это очки!
  83. Отказ от восстановления призовой техники. Теперь за всё несёшь ответственность ты сам, не надеясь на инженеров!
  84.  Создать новые допы. Например:
  • (в процессе разработки) Тайно доставить прибывшего агента ГРУ на нужное место после прибытия его на побережье. Если враг обнаружит доставку (т.е. заметит любого участника или даже транспорт), задание будет провалено.
    • После успеха агент будет сообщать интересную информацию (какой следующий город или доп, сколько врагов осталось, где губернатор, где спрятаны ящики с оружием, когда вылетает десант и т.д.), давать задания (встретиться с местными жителями, передать документ, найти секретный документ ). Это должны быть не допы, т.е. за это очков не давать, в награду будет появляться новая информация в окне статуса, за которой можно следить. Также агент будет посылать краткие информационные сообщения.
    • Возможно, стоит поместить агента и на базу, где его следует охранять. При встрече он может сообщать полезную информацию, как то: время следующего десанта, появления патрульного  вертолёта, следующий город или доп, что-либо ещё (погоду))).
  • Прервать доставку важного груза по морю, обнаружив катер в море при подходе к берегу. Катер должен двигаться по случайному маршруту, в т.ч. и огибая сушу с любой стороны.
  • Захватить курьера, приплывающего по морю, живым, что исключит простое уничтожение катера на удалении.
  • Враг по ночам, с моря, высаживает спец. группы, проверяющие внутренние районы на предмет установки глушителей ГЛОНАСС и помечающих места кострами. И однажды всё таки устанавливает его. Агент ГРУ сообщает либо о местном жителе, который что-то знает, либо об уходящей группе, у которой можно позаимствовать информацию о размещении глушителя. Глушитель работает только на половину острова (северную или южную). Могут установить и второй глушитель, если не найти первый. Его либо можно найти в лесах (что будет трудно - на радаре не видно, в лесу сверху за кронами - тоже), либо узнать от партизан или местных жителей, где искать (с точностью до квадрата в 100 метров).
  • Захватить новое стрелковое оружие на допе, сняв с тела или взяв со стола в палатке (пример такой миссии есть в Arma-2), и доставить его на базу.
  • Доп или просто параллельное задание на ориентирование по звёздам (основы см. тут). В награду - крутой пулемёт/тяжёлое снайперское оружие. Или грузовик с новыми боеприпасами.
  • Подводная миссия. Скажем, уничтожение подводной платформы врага, с которой всё время идут высадки диверсантов на базу или к освобождаемым городам. Но где взять акваланг для миссии?
  • Враг начинает использовать патрульные вертолёты с вертолётаносца, уничтожающие всё движущееся на острове. Найти заброшенную советскую базу, на которой ещё находится противокорабельная ракета в ядерном исполнении. В месте её расположения - небольшой аванпост врага. Обязательно тихо уничтожив противника, найти последовательность и запустить ракету в вертолётоносец врага. Наблюдать ядерный взрыв на горизонте.
  • Создать стелс-задание. Например, устранить врага так, чтобы никто не понял, кто это сделал. Подготовить политически грамотный текст такого задания.
  • параллельное задание - найти и уничтожить несколько пунктов ПВО в определённом районе, например, на большой равнине северо-востока, горах северо-запада и т.д.

 


13-НОЯ-1015. В целом разработка зашла в некий тупик. Большинство из мелочей реализовано. Остались только партизаны и человек из ГРУ. Но это уже крупные вещи. И они предполагают новое качество.

Не секрет, что в данный момент великолепная миссия Ксено, используемая на сервере, предназначена для валки врага и параллельного рубилова большой массы народа. А у нас поневоле установился иной формат, более камерный. Часто боец часами и днями один на острове. И ему тяжеловато и нудно[вато] валить шеренги тупых врагов. Поэтому и нужно добавить интеллекта в игру. Не в ущерб существующей определённой доле аркадности. Так, например, все задания никак друг с другом не связаны. И выполнять их можно в любой последовательности. Собственно, сам сценарий предполагает именно выполнение последовательность случайно избранных эпизодов.

Вот если бы как то создать общую канву действий на острове. Скажем, пушки с самого начала реально стоят на острове, где-то в потаённом месте. И корректировщики мочат тебя особенно жестоко. И объявлений об этом нет. Только туманные намёки и соображения. Если ты их случайно находишь, или выполняется доп по пушкам, то только тогда корректировщики переходят на привычный нам режим. Затем, через некоторое время, пушки появляются второй (и последний) раз. И каской чувствуешь это на себе. И такую логическую связь сделать не одну, а несколько. Ещё варианты навскидку:

  • уничтожил офицера - патрули перестали наседать на текущий город,
  • освободил гражданских - партизаны начали вести себя более активно или наконец-то начали действовать, хотя ты их ещё и не нашёл,
  • пленил офицера - по результатам допроса командование решило прислать спеца из ГРУ,
  • вертолёты над городом наводят на тебя пехоту и танки. И ты периодически слышишь какие-то переговоры по этому поводу.
  • если у тебя есть самолёт и звание позволяет его использовать, то над островом периодически появляется и вражеский патрульный самолёт или вертолёт. Чтобы прекратить такие деяния, нужно сделать следующим доп. с уничтожением ангара. И доп этот  усилить, чтобы создать интригу посильнее.
Категория: Мои статьи | Добавил: Engineer (2015-Янв-16)
Просмотров: 376 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: