Главная » 2017»Июнь»4 » ...Бенома, Парайсо, Кармен,Меркалилоло (12-й)
21:39
...Бенома, Парайсо, Кармен,Меркалилоло (12-й)
10-ИЮН-2017 19:45 МСК Сб. Меркалилло пал, Хунапу занят врагом. Обнаружил занятную вещь. Ночью осветительные ракеты запускаются над Меркалилло, над Хунапу их нет! Полетел изучать ситуацию с освещением в Хунапу, где и был перехвачен двумя лайнбакерами. Их уничтожил, но и сам пропал. Ка-50 упал за горой. Прибыл туда на спасение, но был встречен далеко выехавшими за черту города Абром и М133. Иногда боты ведут себя вполне адекватно. Но чаще - нет.
Очень интересно. Буду расследовать, ибо - непорядок в танковых войсках!
09-ИЮН-2017 16:30 МСК Пт. Настоящая пятница! Буржуйский праздник буду недалеко от острова.
А пока Йети продолжает вымучивать Меркалилло! Похоже, у него там враги интенсивно бегали по зданиям, если судить по логам. Интересно, зачем?
А диверсанты рвут сервисы!
08-ИЮН-2017 10:57 МСК Чт. Вчера со Снупером распечатали Кармен. Развлекались с лазерным целеуказателем. По броне работает хорошо.Фугасный эффект слабоват. Не исключено, что удастся обрушивать и недоступную башню. Впрочем, с вертолёта с пушкой она обрушивается ещё лучше.
07-ИЮН-2017 14:55 МСК Ср. Вчера на острове никого не было. Сам я два дня по вечерам был занят. Но уверен, остров не сдадим! Город - Кармен! Противная деревенька, вся в кустах, которые стреляют.
06-ИЮН-2017 13:38 МСК Вт. Ошибся я. Взял всё таки Снупер Беному, выгнал врагов на... .на ..жару! Ночную жару, ибо только в 10 минут первого ночи сдался гарнизон Беномы!
И сразу сообщение из ГРУ: 2017/06/06, 0:10:45 пехов 95, станаки 7, танки 4, бмп 7, машинки 11, ПВО 3, пушки 2. Вперёд! На 10-й город Парайсо, что рядом с базой. Ввяжемся, а там подойдёт Красная Армия.
06-ИЮН-2017 10:47 МСК Вт. Вчера днём стоял Йети, вечером его сменил Снупер. И били они Беному, били... да не добили. Такой хитрый городок получился. Пожалуй, в нём самое раздолье для снайперов. Лёг на пригорке и всё как на ладони, до 1000 метров видно. И респ туда доставить, прямо в зону, не попадая на вид охране, тоже не проблема. Сбросил поодаль на востоке, за перегибом, да и довёл спокойно до места, где лёжку снайперскую можно оборудовать. Большие ружья у нас уже есть.
04-ИЮН-2017 21:35 МСК Вс.
Дружно взялись и сделали 4 города (кажется). Долго мучились с Коразолом, которым даже был контратакован. Но всё заканчивается. И теперь Бенома - город в долине.
Напоминаю, что у Игуаны стоят абр + 2 трака (аммо + рем)
Мысль о привязке ДОПов к городам мне нравится, но каждую миссию ДОПы должны быть разные. Предсказуемость не только убивает интригу, но еще и просто раздражает.
Товарищи бойцы, мы, стремясь завладеть городами, совсем забыли про ДОПы. А их ведь около 50 штук, и все достаточно интересные. Надо только расставить их в хаотичном порядке, чтобы не начинались с тех, которые расположены рядом с базой.
Я поставил первыми те, что рядом, заботясь про то, чтобы новички могли быстро набрать очки. Если считаете это не актуальным, верну в исходное состояние.
Вместо этого допы можно прицеплять к городам, чтобы походило на сосредоточение вражеских вражеских сил на одном направлении. Так будет даже интереснее. Враги смогут как бы помогать друг другу. А?
Дождись меня, Йети. 13 июня,как всегда с утра,я тебе расскажу как я переключаю бота с ПТУРов на пушку и обратно) И как я обычно поступаю в подобных ситуациях. Думаю,тебе будет интересно. Про твой апач на запасном аэродроме я услышал. Возможно я тоже на запасной буду гнать свои трофеи) Но туда надо будет притащить сервис-и аммо трак. И возможно пиндозаправщик. Поговорим на эту тему позже. В целом- я тебя понял!
Телепорт на Антигуа -это совсем просто было бы. На мой взгляд, достаточно парашютной вышки там с ящиком. Тогда было бы так.... Туда на круглом,обратно - на крыле.И бота нечего туда тащить...Идея в том,что сначала пригнал оттуда верт на базу, заранее оставив там за старшего своего бота, потом потом уже на базе думаешь что делать дальше с таким "счастьем" Для бота достаточно одного телепорта к респу №1. Это обсуждаемо.
А вот технику на Антгуа я пригоню. Если конечно успею до 13 июня. Потому что там сервис только самолетный, да и тот теплоловушки без пиндоАММО не грузит (также как и на базе,кстати). Вертолеты обслуживать там надо вручную,а для этого туда надо тащить трофейный сервис и прочее.
Если кто не в курсе, в дальнем ангаре я спрятал 2 трофейных пиндосервиса. На открытую местность на базу я их не выставляю,потому что "раненые" нами вражьи бронепатрули подъезжают к ним и "лечатся".
Ты только Инженеру меня не сдавай) Потому что мне за 3 дня использования бота понятно,что это читерство...Так же, как и вход в сервер инженером -тоже читерство. Мне это так же как и тебе не нравится.... Я бы сделал так....Пока до сержанта не дослужился,инженером не пускать. Заходишь инженером-с тебя снимают 40 (авансом) очков как за бота. Восстановил технику вне базы - тоже платишь (из внесенного тобой аванса),а не приобретаешь очки) Тогда будет более-менее по честному. Иначе иженеры на базе -это читеры.
Наблюдаю, что читер нынче - сам бот. И читит он своих командиров .
Про инженеров - это шутка была, уверен. Сервер, если кто забыл, называется "Красные инженеры". Т.е. инженеры тут - привилегированный класс. И все отличия от оригинала идут именно в пользу инженеров.
Впрочем, всё что на деле пока сделано - это лишь починены не работавшие фичи, задуманные но неправильно реализованные великим чуваком Xeno.
Кстати, есть много фишек и у других специальностей. Так: а) медики лечат всё и восстанавливают здоровье с одного раза. У них бесконечный бинты! Их убить очень трудно, даже стреляя в голову! б) Артиллеристы могут вызывать артудары, могут брать ботов .
в) Командиры отделений, но не инженеры и артиллеристы, при наличии рации, могут вызывать помощь в виде сброса ящика, БРДМ-2, пушки М-30!
г) пулемётчики могут строить пулемётное гнездо со станковым пулемётом и крошить врага из-под защиты! И могут дольше бегать с пулемётом. Снайперы менее заметны для вражеских ботов.
д) инженеры же только чинят, ставят. Ну, ещё могут загружать станки в грузовик с бортами. Об этом просто никто не задумывается и не использует.
Так что инженеры тут - привилегированный класс именно по задумке. Пролетариат, так сказать, военных действий. И кто покусится на диктатуру пролетариата, с тем поступят согласно революционной справедливости ! Тут вам не РФ, где правят буржуины.
HE_MACTEР понимает в целом фишку: Вопрос был не в том кто больше читтер, Инженер.И совершенно не про текущую кампанию. Вопрос был только в том,чтобы со следующей кампании усложнить задачу интернационалисттов. Пусть они начинают с пехоты) Иначе за неделю сделаем кампанию. Нету прогресса у врагов. Капитан с ботом убивает ВСЕХ патрулей на острове! Капитан с капитаном сделают тоже самое..
Причина игры в одни ворота очень проста: боты не видят дальше 1 км принципиально. Не реагируют, пока в них не попадёшь И не умеют обмениваться информацией.
Мод ECS, скажем, заставляет их обмениваться информацией и это приводит сражения к существенному ужесточению ситуации. Взятые города в миссии с ECS иногда напоминают лунный пейзаж, например. Танки бьют по респу, бьют по тебе бронебойными))) Тем не менее, ни одной миссии с ECS завершить не удалось. Каждый раз сервер падал насмерть. Можно попробовать его разок. На безошибочной миссии, подобной текущей.
В принципе, давно планирую сделать зоны, закрытые для полётов. Средства для этого уже подобраны. Только представь себе, что на карты видны некоторые зоны, при заходе в которые твой вертолёт или самолёт очень быстро и грубо приземляется, Ты злишься, пытаешься пускать ракетки с помощью ботов или товарищей. Но и ракетки сбиваются! Остаётся выносить это чудовищное ПВО с земли. Но и это не тривиально. Интересно? Сделаем!
Доминация-же в оригинале была предназначена для толпы игроков, ведущих совместную атаку на полчища бестолковых врагом. Изменить это - задача нетривиальная и потребуется много времени
HE_MACTEP помнит эту давнюю полемику с тобой по поводу того,что враг сделает нам бесполётную зону: Будет ли это усложнением для нас? Безусловно будет. Каким образом они это сделают? То ли ты программно запретишь все наши средства поражения и летательные аппараты,либо же ты просто "раздвинешь" зоны поражения их ПВО... Последнее-это врядли .Это же АСЕ.Там всё довольно жестко залочено. Тогда что? Скрипты на тему того,что мы взлететь не сможем? Это совсем не дело. Взлетать мыДОЛЖНЫ,и бороться с вражьим ПВО -это одна из ОБЯЗАННОСТЕЙ пилота. Или твоя идея в том,что как в в этой кампании... когда у нас КРИТИЧЕСКИ мало и вертолётов и самолётов (я имею в виду "своих"). Ми-24В и Д я видел в последний раз тогда, когда кампания закончилась на "неберущемся" Коразоле, хотя до этого они все ТРИ (включая Ми-24П) стояли на дальнем поле никому не нужные чуть ли не с самого начала кампаний. То же и про Су-30 и Су-34. Без господства в воздухе не будет победы. Давайте воевать по науке! Но в целом,я бы поддержал насыщение вражеского ПВО. И своё ПВО бы усилил,кстати.... Может быть вследующейкампании и увеличится количество ботов,тем более,что сейчас уже понятно как ПОЛНОСТЬЮ избежать появлений "вторичных призраков" (как я это называю)
Ну а если совсем уж хочется лишить наш "наградной" авиации, то тогда надо больше допов, чтобы было больше врагов с неба (мы их будем приземлять, чинить и использовать), и больше Харьков на земле (мы будем их тырить,завоёвывать или покупать как в Донбассе). Воевать - так воевать Возможно,что это стало бы интереснее и новее).
Верно говоришь. Именно усиление вражеского ПВО (тебе точно понравится, предвкушаю) и больше допов или способов получить трофейную авиатехнику. в т.ч и советскую! Скажем, остался где-то Су-34! Надо его найти и вывезти на базу. Проехав на нём по дороге со светофорами . ... ... ...Шутка! На деле надо будет найти его, обезвредить охрану, взлететь, миновав ПВО и приземлиться на базе. Ваша фантазия - мои скрипты. В путь!
HE_MACTEPу был бы лучше Су-30) А лучше масса Су-30, от ПВО (с 6 ракетами АА), до бомбовозов (с 6 ракетами Х-29 или 6 бомбами КАБ-500). Но тут,видимо не до жиру.... Харьков (Хариеров) тоже надо. Вражескую технику тоже надо осваивать.Про усиление ПВО- я только ЗА) Научился обходить ИХ ПВО. Для меня это вообще не проблема, если их ПВО будет по честному, а не программно. Боты видят больше,чем за километр... По крайней мере мои бьют ПТУРами за 2 с лишним километра. Вражеские-не хуже наших. С вражьим ПВО примерно понятно как действовать. Если ПРОГРАММНО сделаешь "бесполётную" зону, то ни респ перетащить, ни технику подбитую не поднять и не вернуть на базу не получится! Игра потеряет практически всякий смысл. Зачем такое нам?
Самолёты новые РФ-овские - если и останутся, то как раритеты, которые надо коллекционировать.
А вражье ПВО, если и появится, то будет чем-то класса С-300 или Пэтриота. Его не обойдёшь, не увернёшься ловко и небрежно, не облетишь повыше. Только хард, только РПГ-7. А вдруг оно и РПГ сможет сбивать? Вот будет потеха)))
Если уж мы говорим о реализме,то НИКОГДА наши ВС не позволят их ПВО и прочим "ништякам" безнаказанно действовать в зоне нашей ответственности при прямом боестолкновении...Если дал им что то типа С-300,то дай нам что то типа Града или Урагана. Впрямую будет именно так. Или ты тоже под воздействием "голливудского" мифа о всесильности их НАТО?) Поверь... НАТО-это на 90 процентов фейк) Как их СОИ. Су-30 оставь. А ПВО их я обойду.
Нет наших ВС на острове! Забудь по СА. Она готовится стать РФ-посмешищем в ближайшее десятилетие.
Внимательно прочти преамбулу в блокноте, что виден на карте по 'M'. Там всё описано.
Мы тут, на острове, вообще в тайне от ЦК КПСС находимся. Ибо, согласно разведданным, предатели там сидят! Горбачёв уже при власти! А ты тут бормочешь благостные фантазии. От нас зависит, придёт ли Ельцин к власти, а ты мечтаешь про ВС, ВВС, КПСС. А надо - про ОБХСС!!!
Планируемые США (даже не НАТО) радиолокационные Вулканы - действительно новое оружие, но артиллерийское, не ракетное. Со всеми достоинствами и недостатками. Радиовзрыватель - наверное, чересчур, а дистанционный взрыватель - вполне себе, со 2-й мировой они существуют.
Радиолокатор будет стоять отдельно от Вулкана, кстати. Но рядом.
Читерству - бой! Боты - упрощение игры, сведение к техническим действиям. Пока у меня такое мнение, наблюдая за твоими экспериментами. Необходим баланс. Очками, рангами, чем-то ещё.
И ведь поспорить не могу,потому как ты прав! Только в одном случае у тебя "привилегированный" класс, а в другом случае - мои эксперименты с ботами И нечем возразить! Это твой сервер и ты устанавливаешь на нём свои правила! И это правильно. И я никогда не полезу со своим уставом в чужой монастырь... Но задуматься предлагаю...Ведь мне (спасателю) "выгоднее" беречь бота (он ужасно дорогущий,как ты знаешь), не подставлять его под верную погибель на защите базы от бронепатрулей,которые убьют его на 100 процентов и раздолбают инженерные сервисы... Ведь так? А что мне эти сервисы? Чинить я их всё равно не могу...так какой смысл мне и боту их защищать,правильно? Может и правда? Чего я рискую бойцом за "привилегированных",а? Нет, Инженер... Если так пойдём, то сами станем хуже пиндосов.
Не подумай... Я не против инженеров, иногда даже "ЗА". Но продумать очки,штрафы и прочее всё же надо (это сугубо моё мнение).
Я буду там ждать тебя каждый вечер,начиная с завтрашнего дня. На крайняк - с послезавтрашнего. Понятно, что эта кампания завершится без меня, но мысли на следующую я всё таки тебе изложу Надеюсь,что следующую кампанию ты сильно "закреативишь" с учётом моих размышлизмов .
Много креативить не могу, нет времени. Раньше. до 2016, было время. И замутил эту версию. которую ты можешь заценить, сравнить с другими.
Что могу - то делаю. Большие переделки интересны, но растягиваются по времени.Отлаживаться лучше всего на игроках, к тому-же, т.е. на вас, бедолагах. Йети подтвердит, он часто попадал под раздачи.
Брат, я помню твою проблему с тем.что твой бот не переключался на ПТУРы) Теперь эта проблема решена....Попадание ПТУРами от бота -почти 100 процентное) На расстоянии до цели более 2 тысяч метров! Ты же меня учил,теперь моя очередь учить тебя)