13:30 Адреналин, форма, Чантико, Аркадия, подземные сервисы,наказание паразитов | |
2018-Мар-08 00:56 МСК Чт. Разбирался с восстановлением разрушенных сервисов, в связи с разговорами о военкомате. И новые печали произошли от новых знаниев! Не уверен, что это может быть интересно кому-либо, кроме Агента, но тем не менее. Итак, при уничтожении сервиса штатными средствами (не из скрипта, а воздействием РПГ, пушки, взрвчатки и т.д.) Арма плавно и быстро, одновременно с задымлением, погружает здание под землю, на глубину, обеспечивающую его полную невидимость, а сверху размещает соответствующие типу здания руины. И Ксено при восстановлении сервиса просто командой скрипта убирает руины из памяти (deleteVehicle), а затем создаёт новый сервис, на поверхности в том же месте где он и был ранее. Старый остаётся под землёй. И так каждый раз. Подозреваю, что под новыми сервисами у нас на базе, под землёй, хранится целая галерея старых сервисов. То ещё зрелище, полагаю. А это нагрузка на сервер и всё такое. У меня получилось удалить и руины и старый (подземный) сервис, затем поднять новый на тестовой одиночной миссии, не мультиплеерной. Если сработает и на нашей миссии, то хуже не станет никак! Но каково НЕ_МАСТЕРУ сознавать, что его военкомат стоит на руинах старого и сам старый находится под землёй?! Вместе со всеми его меню и функциями, до которых уже не дотягиваются жадные ручки))) Также назойливо думаю про придурков, изредка посещающих миссию с целями поглумиться и смыться.Пришёл к выводу, что придурков отличать от нормальных бойцов-интернационалистов можно по количеству их очков. Смотря на табло, сразу видно, что у придурков -45, -90 и т.д. очков. Что сразу их выделяет из общей серой массы шинелей. И скрипт легко определит, что у игрока стало,скажем, -15 очков. Тут же взводится контрольный выстрел: если он ещё уменьшает очки, даже на -1. его оружие отбирается, он сам посылается на пустынный остров или в некий зиндан, где ему обрубают руки и ноги. Т.е он сможет только крутить головой и выйти из миссии. И дальше следует суровое наказание. Вот каким оно должно быть, хотел бы посоветоваться. Скажем, в Эволюции. с подобными целями применялась насильное прослушивание песни "Гламур-мур-мур". С повторением несколько раз, рассчитанном по грехам их. Какие будут соображения? Лучше, конечно, что-то своё придумать, оригинальное. Кроме того, подземелье, куда помещается провинившийся, в тайных комнатах зданий, куда нельзя попасть никак, кроме как телепортом. Это тайна тоже велика есть. Но если здание уничтожить, то и подземелье исчезнет. Хотя... как теперь известно, в аду под землёю здание и комната останутся и засунуть туда бедолагу, думаю, всё же можно! Тем не менее, предложения по виду наказания, внушительному и отрезвляющему, я бы выслушал внимательно. 2018-Мар-07 10:17 МСК Ср. Чантико взят легко, немного постреляли, сверху прорядили. Боты работают механически чётко. Люди мягче, но быстрее. Следующий город - Аркадия! Выяснилось, что нет ремонта у не-инженеров. Т.к. текущая миссия имеет несколько таких не критических, но заметных ошибок. Ещё одной стало восстановление рухнувшего военкомата на его же развалинах. При следующем обрушении он восстановится (в момент смены города) уже на двойных развалинах. И т.д. НЕМАСТЕР прав в том, что надо его сделать сервисом, с возможностью его восстановления инженерами, но руки не дойдут до этого ещё долго. Пусть спросит Агента, тот уже глазами способен разбирать код, что и как там, в миссии. И хотя бы морально поможет и/или объяснит. Планы по модификации миссии лежат на FTP по адресу сервера. И их можно смотреть там. Или тут, на Яндекс.диске. Пытаюсь иногда подключать ИИ мод GL3, отключив полностью возможность использовать транспорт для подвоза подкреплений. Но тогда деятельность мода практически становится незаметной. И зачем он тогда вообще? Буду смотреть ещё. 2018-Мар-06 21:44 МСК Вт. А патрули-то двигаются! Даже когда никого нет! Это я боролся за них и перебрал в этой борьбе. Они не только снова стали двигаться, а слишком много двигаются! В т.ч. и через базу ездят, пока никого нет! Патрули поправил, в следующей они будут ждать первого игрока. Также испытаем в следующей миссии опцию, когда телепорт возможен ТОЛЬКО при всех исправности всех трёх сервисов на базе! Теперь будете их беречь! 2018-Мар-05 21:28 МСК Пн. И да, призов за доп. миссии в этой миссии нет. Ошибочка вышла! Исправлена, исчезнет в следующей версии. 2018-Мар-05 13:04 МСК Пн. Йети взял или помогал взять предыдущие два города. Изменённая система рангов (кол-во очков для звания) ему сильно напортила. Тем не менее, он стал первым майором) 3-й город - Обреган. Путь на него не прост. Сопротивление, невидимая пока что сила, просит наш интернациональный контингент завершить доп по уничтожению зомби-теле-вышки, стоящей на плато между Обреганом и Баганго. Нас трое. Респ относительно удачно встаёт юго-восточнее точки задания, ближе к обрыву,за которым - глубочайшее ущелье Сахрани. РПГ расправляются с ЛБТ противника. Их пехота в кустах бессильна и оказывает очень слабое сопротивление. Вышка от взрывчатки НЕ_МАСТЕРа рушится строго вертикально, подобно зданиям Всемирного Торгового Центра, взорванного нашими нынешними врагами в будущем. Думать и жить становится легче, зомби-эффект тельавизионных лучей почти пропадает. Мастер решает забрать аммо на базу. Аммо на краю зоны Беномы, занятой врагом после её предыдущего освобождения . Забрать его с воздуха трудно, рядом абрамсы. Респ едет в лесок, нависающий над Беномой. Слабая контратака врага захлёбывается быстро. Но абрамсы прячутся в складке местности между высочайшими горами острова и прилегающей к ним дорогой. Осторожно подводим респ, прячемся за амбаром и, оставляя амбар между собой и абрами, выводим их из строя.Забрать оставшийся целым не выходит. Абры в контратаках- недоступны. Т.к. это - контратака! Респ снова заезжает на обрыв над Обреганом. Теперь Обреган - захваченный врагом 3-й город. С этой стороны ехать не стоит, путь в поле зрения вражеских бронемашин. Решаю обогнуть город с севера по дуге и заехать на стоянку на западную ферму, путь к которой - через поля, ограниченные пирамидальными тополями. Пейзаж напоминает крымский. Перед последним рывком останавливаюсь перед тополями, осматриваю в бинокль подступы к ферме. Чёрт! Слева от фермы абрамс, справа взвод солдат. Но город ещё не распечатан, враг не готов, не собран. Быстрый бросок и респ внутри фермы. Ферма напоминает крепость, огорожена каменным забором, с двух сторон капитальные здания. Респ внутри, в относительной безопасности. Расстреливаем врага, видимого нам из окон. Враг отвечает тем, что концентрируется вокруг. Треск винтовок, пулемётные очереди всех сортов, снайперские пули, снаряды из пушек не вовремя появившегося Апача - всё сливается в непрерывный рёв и гул свинцового вихря. Кажется, сейчас стены фермерского дома рухнут под этим натиском. Но тупость ИИ Армы и миссии не позволяют ему совершить простейшее деяние - врезать снарядом по дому, похоронив под ним нас и наши планы. Но нет, враг тупо ждёт, пока мы появимся в окнах, где только что были видны. Наконец, натиск врагов становится слабее, техника сгорела, Апач пропал. Ещё немного, и тишина опускается на Обреган. Находим губернатора, прячущегося под одним из грузовиков и вуаля - город освобождён. Иллюстрации будут позже. | |
|