Приветствую Вас, Гость
Главная » 2022 » Июнь » 5 » От Everon до Masbete. Завершена. Случаи с хаммерами. СППМ не сохраняет машины с допов!
16:08
От Everon до Masbete. Завершена. Случаи с хаммерами. СППМ не сохраняет машины с допов!

2022-Июн-18 23:38 МСК Сб.

Миссия закончена успешно, забудьте! Завершил - Роксе! Он повоеквал во втором слоте. но позже я перезагрузил сервер полностью, чтобы почистить память и добавить и испытать новые небольшие правки.

Длилась она 510699 секунд, что составило почти 6 виртуальных суток. Реальных было около 13. Миссия один раз падала и была успешно восстановлена, что получается 1 раз из 3-х примерно.

Основные  заслуги (пока без раздачи кубков и прочего, над чем работает Gyuri):

    class Player1 {
        name="HRUN";
        customScore=1876;
    };
    class Player2 {
        name="Rokse [LT]";
        customScore=1403;
    };
    class Player3 {
        name="yeti";
        customScore=1018;
    };
    class Player4 {
        name="EngineerACE";
        customScore=594;
    };
    class Player5 {
        name="gyuri";
        customScore=490;
    };
    class Player6 {
        name="denis24011982";
        customScore=192;
    };

Новички Sedman и Shaman в плюса не вышли, похоже.

2022-Июн-18 18:15 МСК Сб. Кайо закончили, начат последний город - Масбете. 

++++++ Town "Cayo" #21 real kills report 
++++++            "HRUN":     90,  online
++++++            "yeti":     11,  online
Интересная деталь. В этой миссии трижды игрок "убивал" игрока. И Йети участвовал во всех трёх случаях.  Сначала он кокнул Дениса, минут через 15 Денис "отомстил", а через пару дней "Хрюн" опять попал по Йети)))

От Эверона до Масбете - 

Знают все про силу Йети!

2022-Июн-18 16:06 МСК Сб. Хрюн брал Хунапу в одиночку! Следующий - Кайо, простой и упорный городок. На базе Йети, после очередного рейса на рыболовецкой шхуне и Хрюн, выспавшийся после дежурства.

++++++ Town "Hunapu" #20 real kills report
++++++            "HRUN":    139,  online 
2022-Июн-18 00:52 МСК Сб. Скоро Хунапу, ещё пара городов и конец, делу венец!

++++++ Town "Somato" #19 real kills report
++++++           "gyuri":     31, offline 
++++++   "denis24011982":     21, offline 
++++++      "Rokse [LT]":     57,  online 
2022-Июн-17 16:11 МСК Пт. Как и обещал вчера Роксе, Геральдо был почти выпотрошен и пал очень быстро. Судя по всему, Роксе его расстрелял издали. Следующий - Баганго. Миссия преодолела падение и продолжается вполне успешно. Но посмотрим, что и как. Новое доп. задание я точно не успею внедрить в нашу миссию. Обойдёмся малыми новшествами.

Также идёт борьба за пиратский ключ. 3 игрока действуют на одном ключе: Shaman, Sedman и gyuri.

 ++++++ Town "Geraldo" #17 real kills report
++++++            "HRUN":     16,  online
++++++            "yeti":      1,  online
++++++   "denis24011982":      3,  online
++++++      "Rokse [LT]":      2, offline
2022-Июн-17 00:11 МСК Пт. 

++++++ Town "Estrella" #16 real kills report
++++++            "HRUN":     11, offline
++++++      "Rokse [LT]":     23,  online
++++++          "Sedman":     24, offline
2022-Июн-16 20:24 МСК Чт. Взяли один из любимых городов Йети. Далее - Эстрелла, курортный мелкий городок у бухты с маяком. Он даже интереснее Аркадии, самого крутого курорта Сахрани.

++++++ Town "Corazol" #15 real kills report
++++++            "HRUN":      3,  online
++++++            "yeti":     58, offline
++++++   "denis24011982":     16, offline
2022-Июн-16 00:46 МСК Чт. Испытал 1-й раз новую доп-миссию. Ну что сказать, в целом удовлетворён. Есть ещё нельзя, но намазывать - можно!

2022-Июн-15 21:00 МСК Ср. Сервер прошёл точку падения. Возможно, всё будет хорошо и дальше?!

Sedman, смотрю прописался на сервере. Кто его увидит, сообщите про его пиратский ключ, который будет ему мешать. Например, Гурий имеет тот же самый ключ! И Shaman заходил с этим ключом, они даже отконкурировали  по очереди друг друга.

+++++ Town "Rahmadi" #14 real kills report
+++++          "Sedman":     21,  online
++++++ Town "Mercalillo" #13 real kills 
++++++            "HRUN":     73,  online
2022-Июн-15 15:55 МСК Ср. Зашёл Sedman, клавиатура русская, часовой пояс MSK. Сразу попал в Меркаллило и пулял оттуда по вертолётам "Стрелами". Некто Шаман пытался зайти с тем же пиратским ключом, что  и Sedman. Конечно, ничего у него не вышло. Кстати, ключ этот же стоит и у Гурия :o) А я предупреждал!

2022-Июн-15 15:41 МСК Ср. По просьбе Йети остров проявился в разрывах облаков и он коршуном пал на него!

2022-Июн-15 01:13 МСК Ср. Параисо брали 2 (два) раза. После первого не взяли, и миссия упала. После восстановления таки взяли дружно. Пока не упала снова! Далее Мерк!

++++++ Town "Paraiso" #12 real kills report
++++++     "EngineerACE":     77,  online
++++++      "Rokse [LT]":    155,  online

Схрон еле нашли, без ГРУ бы никак! А с ГРУ - легко! Надо как-то усложнить этот процесс. Но как?

 Снимок Роксе! Шлите снимки по скайпу!

Роксе целится...

Мажет! Это норма для РПГ с прицелом и малой дистанции.

И, наконец, попадает!
2022-Июн-14 17:53 МСК Вт. Хрюн, наконец, домучил Аркадию. И спровоцировал выход врага на Параисо. Кто только не отметился на базе во время Аркадии. Но в город ходил только Хрюн!

++++++ Town "Arcadia" #11 (1 SM done) playe
++++++ "EngineerACE": +62
++++++ "Rokse [LT]": +2
++++++ "gyuri": +22
++++++ "Luntik": -1
++++++ "HRUN": +189
++++++ Town "Arcadia" #11 real kills report
++++++            "HRUN":    103,  online n
++++++ Town "Arcadia" real players kills su
2022-Июн-14 00:43 МСК Вт. Всё брали, Аркадию не взяли. Ну и ладно!

2022-Июн-13 01:50 МСК Пн. Взяли всё. gyuri казался двойником Агента, пропадал на допах и высокомерно утверждал, что MHQ - это для новичков))) Теперь - Аpкадия!

++++++ Town "Eponia" #10 real kills report
++++++     "EngineerACE":     16,  online 
++++++      "Rokse [LT]":     64,  online 

++++++ Town "Iguana" #9 real kills report 
++++++     "EngineerACE":     38,  online 
++++++   "denis24011982":      1, offline 
++++++      "Rokse [LT]":     35,  online 
2022-Июн-12 01:28 МСК Вс. Взяли и Гаулу и перешли на Игуану

++++++ Town "Gaula" #8 real kills report 
++++++            "HRUN":     70, offline
++++++           "gyuri":     10,  online
2022-Июн-11 17:44 МСК Сб. Урожайный день на интернационалистов. 5 человек! Со мной и Агентом вообще был бы рекорд. Долорес,естественно, пал под натиском и залёг в канаву, а враг переместился в Гаулу.

+++++ Town "Dolores" #7 real kills report
+++++            "HRUN":    131,  online 
+++++           "gyuri":      7, offline 
+++++            "yeti":    104,  online 
+++++   "denis24011982":     24, offline 
+++++      "Rokse [LT]":     54, offline 
2022-Июн-11 00:23 МСК Сб. Битва в разгаре, сегодня отдыхаю. Ни боёв ни кодирования))

++++++ Town "Obregan" #6 real kills report
++++++           "gyuri":     89,  online 
++++++      "Rokse [LT]":     77,  online 

++++++ Town "Pita" #5 real kills report +
++++++            "HRUN":      3, offline
++++++            "yeti":    160,  online
++++++   "denis24011982":     53,  online
2022-Июн-09 23:54 МСК Чт. Сдалась и Тиберия. Осталась Пита.

++++++ Town "Tiberia" #4 real kills report
++++++            "HRUN":     14, offline 
++++++   "denis24011982":     46, offline 
++++++      "Rokse [LT]":     29,  online 
2022-Июн-09 14:04 МСК Чт. Был ещё какой-то Luntik, но следов не оставил. А город - Тиберия.

++++++ Town "Pacamac" #3 real kills report
++++++            "HRUN":     93,  online 
++++++            "yeti":     25,  online 
2022-Июн-09 07:13 МСК Чт. Ночь принадлежит Йети и Хрюну. Мы с Gyuri поучаствовали только в завершении Ортего. Gyuri грозится вернуться надолго! Кстати, он помог делать СППМ у Ортего. Т.е. - он с пониманием относится к задачам инженеров.

++++++ Town "Ortego" #2 real kills report
++++++            "HRUN":     87, offline
++++++           "gyuri":     79,  online
2022-Июн-08 08:49 МСК Ср. Вчера никого не было. Оно и к лучшему. Время на острове легко остановить, по мановению волшебной палочки. И снова запустить виртуальную жизнь при первой потребности. От каждого по желанию, каждому по потребности. Такой императив возможен только в виртуальной вселенной. Ортего стоит без башни о ожидает своей участи.

Помню, когда впервые вернул время на несколько часов вперёд, Йети, что был тогда на острове, сильно удивлялся тому, что попал в прошлое, где пулемётные гнёзда, уничтоженные им. были живы. И стояли точно на тех местах, где он этого ожидал.

2022-Июн-07 00:28 МСК Вт. Заходил Хрюн и снёс башню в Ортего. Gyuri посетил нас по пути на Кубу. Привёз несколько фотографий из ГРУ, интересных:

2022-Июн-06 02:20 МСК Пн. Эверон брал в одиночку. Хрюн там отметился, но не на ногах.

++++++ Town "Everon" #1 real kills report
++++++     "EngineerACE":    127,  online

Следующий - Ортего. Там будет жарко. На базу заехал лёгкий патруль, спрашивал, нет ли тут Роксе. Слово за слово, и мы повздорили. Ведь говорил им, что зря они это затеяли, Нет тут никакого Роксе. Но 5 хаммеров я расставил у военкомата. 6-й успел уехать, жаловаться.

Затем я сделал доп с пушками над базой. Оставалась там, к тому времени, всего одна, уже почерневшая.

Затем полетел в Эверон. По пути упал, подстреленный, над водой, но близко от берега.  Прыжком прибыл поближе, доплыл и даже поехал сушей. По пути встретил хаммер с 3-х стволкой. И захватил его. Каково было моё удивление, когда по номерам я признал хаммер, который сбежал с базы!

Теперь он стоит на СППМ у Эверона.  Там СППМ большой, в целом, и полный по тракам. Но тяжёлой техники - только М60. Был смешной случай при подготовке СППМ:

2022-Июн-05 17:38 МСК Вс. Проснись в... Эвероне))) Проснулся - Хрюн! У него сейчас уже полночь-заполночь.

Новый фичи миссии:

  1. Устранено исчезновение трофейных машин из взятого города, если они там оставлены без присмотра.  Теперь могут исчезнуть только машины которые были приведены из городов (в т.ч. после контратак) сразу на базу, минуя СППИ.  Если машина побывала на СППМ, она уже не исчезнет. Аналогично не исчезают машины из патрулей и допов. Доложил об этой ошибке Роксе. Роксе докладывает, что после допа на Антигуа танк с него, установленный на СППМ, всё же исчез. Проверил, оказалось верно, не доделал все варианты ситуации. Исправил к следующей миссии.
  2. Все сплошные и штриховые заливки, по возможности, сделаны более бледными, чтобы не ухудшать видимость деталей карты под ними. К сожалению, с цветами маркеров в Арме достаточно глухо и возможности манипуляций с ними ограничено.
  3. Добавлена ещё одна точка нахождения самолётов ДОСААФ. Где - увидите, если повезёт.
  4. Авиация ДОСААФ более не имеет на борту боекомплекта, хотя иногда можно найти в них его остатки. Сделано для повышения техники безопасности, в связи с замеченными случаями взрыва боекомплекта при взлёте с неподготовленной площадки.
  5. Начал новый тип сторонней миссии, она должна стать, в итоге, достаточно активной и требующей разных навыков и осторожности. В случае личной неаккуратности, при выполнении,миссия может быть провалена, урезав имеющуюся полезную функциональность! 

2022-Июн-05 16:45 МСК Вс. Решил перезагрузить, чтобы очистить файл протокола и перегрузить сервер. Всё же он работал 5 дней. Да и ребята у Сомато побыли всего 20-25 минут.

Так что миссия ждёт первого игрока, чтобы загрузить её.


2022-Июн-05 16:06 МСК Вс. Хрюн и Йети прибыли на остров, зовущий на помощь. Их сердца отозвались, ярость благородная вскипела... Посмотрим. Версия обновлённая. Подробности добавлю.

Просмотров: 357 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 29
22 gyuri004magyar  
0
- .... . / ... . .-. ...- . .-. / .-- .- ... / --- ..-. ..-. .-.. .. -. . .-.-.-

23 Engineer  
0
You know Morse code!

24 gyuri004magyar  
0
Wow u know xD Test done biggrin

Anyway about that private key. Today i didnt play so that new person used only... I instaled my arma from that installer what you linked me from your yandex disc. If i remember good....
I dont know we will get more problem with this after that problem we cant play at same time on the server.

25 Engineer  
0
.. - / -- .- -.-- -... . / ... --- / - .. -- . / -... -.-- / - .. -- . .-.-.- / ... . .-. ...- . / .-. / .-- --- .-. -.- ... / --- -. / ..-. --- .-.. .-.. --- .-- / ... .... . -.. ..- .-.. . ---... / .-- --- .-. -.- / -.. .- -.-- ... / ..-. .-. --- -- / .---- -.... ---... ----- ----- / -- ... -.- / - --- / ----- .---- ---... ----- ----- / -- ... -.- --..-- / ..-. ..- .-.. .-.. / -.. .- -.-- / --- -. / .-- . . -.- . -. -.. ... .-.-.-

26 gyuri004magyar  
0
Xbt fjhiu qn boe Spltff xbt pomjof,cvu fwfszuijoh jt pl.

1 :P biggrin

27 Engineer  
0
Nem to dom, nemertem, puhni, tolni, ibutz (exchange office in Hungary in 80-th of XX century))) - and I forgot the rest.

28 gyuri004magyar  
0
Nem tudom is i dont know
nem értem is i dont understand
tolni is push but push is nyomni so dont have normal transalate.....push the door and push the button is much different
we toljuk the door and nyomjuk the button.....
puhni/maybe húzni/ and ibutz dont have any sense hmm
Hungarian language..... biggrin

29 Engineer  
0
"Tolni" and "huzni" were texts on doors of the firm we worked in our missions (Hiradashtechnika), surely))
"Ibutz" disappered with soviets, may be. I remebered this word as it was very like with one very special russian word, nothing more)))

20 gyuri004magyar  
1
Sir,there is your mission from CWR

CWR Credit mission

21 Engineer  
0
Downloaded! Thx!
It is namely that I wanted to have)))

13 gyuri004magyar  
0
So I just want to show to you red light is done.Wana more or you need secret mission files? biggrin
(tomorrow i will delete this video)


14 Engineer  
0
GJ! It gets better and better step by step!
The night especially adds to the atmosphere of the future great clash)))

May be it is possible to set night time during intro up to the landing completion.
After it time may be set to the correct value with some black-out. The text printed may be as follow: "After long trip you finally meet the sunrise/day/sunset on a mysterious island" (corresponding music from an adventure film comes on).

I think the players will appreciate your efforts after they will be embedded into mission. But it is not very easy bcs may need to re-development of the mission core files or even *.sqm.

That time (with DOSAAF) it took 1-2 months of evening programming to change the mission core. This time, I'm sure, it will take less time.

But why remove this beautiful piece of work?
Please leave it as it is, and maybe next time you'll add a video of a similar scene right out of the mission!

And of course, I need your secret files!!!
The GRU needs to know all about our intentions, and it would save me a few hours of development time.

16 gyuri004magyar  
0
I wrote codes in to my forum page.Ofc i can send full mission if u want.

I think other text and mission things is your job to do bcs u know what you want to see when we start the mission.

But in my opinion in Antigua need to create smt usefull things.
For example few point where we take the map and weapons before we teleport to the main base.If we dont take the map we cant see that/showmap=false....compas.....etc..../
May you can put there the main information things about mission,dosaaf,future cup things.......
May you can create a new part of side mission,like training mission or just hunt mode,survival mode.....
AND IMPORTANT we need negative score after every minute when enemy is in our base!We dont like trash in the base and dont like enemyes too. :))
Tell me if i can help you and i will help if i can and as my time permits smile

17 Engineer  
0
Well, I found your code over there.
About your proposals on Antigua - they are interesting, some of them I will add to my plans (added as item #542. 2022.06.11 - from Gyuri!).

1. Map and compass - it will be interesting to find them))) But where they can be hidden? I think it must be the dead the enemy officer, may be in form or zombie body(there are such ones in the vanilla Arma-1)!. You "Inspect" him and with mistical sound you receive the map + compass and the officer body is disappered. You think: "Was I dreaming or was that really happening?". smile

2. Additional info: can't now imaginate good form for its representation but easily can add flag with "Listen to the rumors" command attached on it)))

All this sligtly add to the island the atmosphere of the beginning of adventure)))

3. Score losing while enemy is on the base - it is good old idea.
My last idea is to periodicaly send message to the player with the maximum scores, that "He is warned that his scores are about to be taken off while enemy are on base and he is not on base".   Score subtraction speed may depends on his scores (the more the faster) and enemy on the base number (the more the frequently)B)

18 gyuri004magyar  
0
#1 Make a point system

Ofc i can do one of you and you can shake your head yes or shake your hand not biggrin

19 Engineer  
0
Those are only scenarios to realize in the bright future, no more))) I will realize any or all variants when the time come in!
Now I have to finish new sidemission type and after, and then I can take up the new intro+prologue on Antigua.

10 gyuri004magyar  
0
It is not new pbo, because u said u wont use new pbos.It is the reason why need to replace this pbo. Or maybe i dont understand your question. Who dont use this pbo just see the original arma items. What hapening if you use an addon what we dont have? Cant play the mission or just get an error message?
So will be better if i can create a totaly new Thropy pbo. A bit coplicated to replace the objects and edit them...

11 Engineer  
0
Perhaps you did not understand me, or I did not formulate my question very clearly.

I just want to know if misc.pbo is the original one or the one you created. That is the only thing I need from you.
Your idea of replacing unnecessary classes is brilliant and completely satisfies me now.

But if I don't know what these objects actually are (car or cup), how can I use them?

In your demo that I used (see screenshots), I knew exactly that the objects are cups, and so everything is fine in this mission.

But what if the misc.pbo is original and instead of cups you see ruined cars.)) That might be some disappointment to the player who hasn't downloaded and replaced the misc.pbo? Why not, though? Then he'll know right away what he's missing by not downloading the new misc.pbo.

Now I plan to compare 3-d box objects to see if this is a cup and not a wreck of a car.
Even better would be to add some new class to the misc.pbo, like BGCups, so I can detect its presence and correctly determine if it is the original pbo or not.

All you need is to add in config.cpp of misc.pbo the line class BGCups {};:

Код
class CfgPatches
{
     class BGCups {};
        
     class CAMisc
     {
     units[]=
     {
     "BarrelBase",
     "Barrels",
...
Ответ: Hey!
I can add this myself in simplest text editor and re-pack as new pbo! So I drop my request to you)))

12 gyuri004magyar  
0
You have free to use that files,edit,rename.....do what you want.I understand now what is ur problem.
But i think dont have any sense.Because if you change anything,class names,object names or complete model parts...that will be different as the original misc pbo.Ofc you can do different misc pbo but now coming the question,if you do this then why dont do new downloadable file?
Because if these changes are not problems to other players,then not need to replace anything.

But if you dont want to use new addon and dont want to make mandatory new addon than you cant change anything in misc.pbo.
In this case i open original p3d files,edit,and save with same names,only in p3d file have the difference.
Scond part need to create 2 texture file what is configurated in the modelling program.1 texture is the main colour and 1 is the text texture.
I didnt made complete file but normaly need to do 2 texture after every replaced p3d.Then you can edit easily.
So if you want more,then better if you create new addon,or new part in misc pbo with new cpp config,but after that i think we should download that version.....

How we know who use original and wo use  edited misc pbo?

A you can see my test mission i created hint.When we start the mission we need to information about this changes and after that everybody can decide want to download or not.
If not,than they just see wrecks....

I still say,who want to play in this server,donwnload what the server requires.

3 Engineer  
0


Space is added :o)))

4 gyuri004magyar  
0
I hope you made safe copy biggrin

5 Engineer  
0
I always do this procedure since 1985 when I lost a complete portable DK: type disk on a PDP-11 (1.5 megabytes!!!). But I typed all the code in again 3 times faster than I created it from scratch.

batman

8 gyuri004magyar  
0
Master cool

15 Engineer  
0
No, in those days I was young and energetic, now I am wise and cautious :o)

1 gyuri004magyar  
1
After the minor technical problem, the demonstration project was completed.I included a small quest where I placed the items.
-Original models replaced, no change only for those who also use this pbo.
-Design a simple texture and a few basic ideas
-2 models need editing, but this is not currently a problem
-If you want to edit, but if you choose what you like, you add your own ideas, everything can be worked out better.
-The letter texture section can also be edited separately using a paint program.
-So winning prizes for different things, whatever you can do, weapons, vehicles, other shapes, inscriptions,dosaaf things and numbers as well.

The file

2 Engineer  
0
Well, I downloaded and unpacked it successfully. Let me to test it :o)

6 Engineer  
0
BTW, where you get the model for Su-25? There is nor such one in your addons nor in Arma vanilla.

7 gyuri004magyar  
0
If i remember good that is a SU24 or SU34 from original OFP.
You are really big arma/ofp fan, you see the difference while that is very small model biggrin

9 Engineer  
0
The only question: how to understand in scripts (on client) that your misc.pbo is loaded, not Arma original one?
Usually new pbo are detected by searching for new class names from them. How about yours one?

Имя *:
Email *:
Код *: