Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Сентябрь » 16 » Миссия перезапущена! От Пакамака до Обрегана!
19:32
Миссия перезапущена! От Пакамака до Обрегана!

2018-Сен-25 19:10 МСК Вт. Миссия перезапущена. Из-за повторяющихся падений. Пока никого.

В новой миссии больших изменений нет. Но есть маленькие:

  • Пакамак перенесён в список небольших городов, которые не все обязательно присутствуют в миссии
  • Дальнаяя зона обслуживания прикрыта стенкой
  • Снова пойдут утерянные было контратаки
  • Слегка изменён общий список призов в плане повышения уникальности

2018-Сен-25 10:34 МСК Вт. Ночью, когда на острове была святая четвёрка (отсутствовал лишь апостол Павел-Йети) , миссия опять упала, через 5 минут после восстановления. Решил восстановить в этом месте, с потерей в 5 минут. Восстановил, всё прошло далее. Практически, потерян лишь переезд респа от бензоколонки в Долорес в ближайший дворик. Но Агент после падения благоразумно удалился спать. Долорес добивали втроём. Следующий город - кажется, Обреган. Ушёл спать.

2018-Сен-24 23:36 МСК Пн. Добивание Долореса. А вот и парад, устроенный НЕ_МАСТЕРОМ и Агентом, ноябрь 2017:

парад-алле

2018-Сен-24 17:57 МСК Пн. Остров открыт. Лог ухода бойцов ночью с острова: 

0:58:54 Игрок EngineerACE отсоединился.
 1:04:10 Игрок Rokse [LT] отсоединился.
 1:20:22 Игрок Snooper отсоединился.
 1:54:00 Игрок HE_MACTEP отсоединился.

Также по поводу инженерного фонда. Он есть, он работает. Пока в него поступают очки, потраченные НЕ инженерами при ремонте техники. И тратится он ими-же, не инженерами, на ремонт сервисов. Таким образом, наличие инженерного фонда позволяет не  инженерам ремонтировать и технику и сервисы на базе.

На инженеров фонд не влияют никаким образом. Они как чинили технику и сервисы за получаемые очки, так и чинят!

Также, на острове наблюдаются удары молниями, которые ведут к метериализации дежавю, когда бойцы оказываются в недавнем прошлом (1-2 дня). При этом новая обстановка полностью соответствует времени отката назад. Тот же инженерый фонд вполне может исчезнуть, вместе с городами и очками.

2018-Сен-23 20:50 МСК Вс.Обреган - 9-й городишко. Были Инженер, Роксе, НЕ_Мастер, Агент. В начале был и Цэрес-Де.

2018-Сен-23 20:46 МСК Вс. Сегодня у нас 7-й город - Баганго. был 8-1. И даже 9-й, возможно, но вот сегодня - 8-й! Если ещё раз упадёт сервер, буду грузить новую, т.к. эта что-то барахлит. Только на этом сервере возможно заглянуть в собственные глаза, остекленевшие от происходящего. Дежавю распахнёт перед Вами двери и Вы наслаждаетесь предсказаниями уже случившегося будущего! Вперёд, в прошлое! Так мог быть назван фильм про наш сервер, наши миссии и про быт наших скромных, но рьяных бойцов!

2018-Сен-22 08:38 МСК Сб. Окно открыто! Сам буду на острове только во второй половине воскресения. Надо продолжать колхозные работы.

2018-Сен-21 18:22 МСК Пт. Эверон - 8-й город, на острове Цэрес!

2018-Сен-21 17:53 МСК Пт. Миссия действительно упала. После того, как Роксе вышел, а НЕ_МАСТЕР ещё оставался.

Вот думаю я... а вдруг НЕ_МАСТЕР потянул какой тумблер чёрный на себя по привычке :o) На базе таких тумблеров много. Но это шутки, а правда в том, что если текущее восстановление не сработает, откачусь ещё на один час назад и снова восстановлю. Если и это не помогает, запущу новую. Это - судьба!

Интересно, что куда-то исчез и виртуальный сервер. Утром пришёл к серверу железному, рассчитывая отключить виртуальную машину. А её и нет! ТО задака. С 2014 года такое видел только раз или два. Вот и сегодня тже увидел.

Кстати, информация для Йети. Достаточно часто сервер виден в Инет м утром, до 8:00 МСК. Если Йети успеет проникнуть в него, то сервер не буду отключать до вечера.

2018-Сен-20 01:13 МСК Чт. Ортего стал последним из взятых. Теперь островитяне просят завершить доп!

2018/09/18, 21:52:47 +++ x_createnexttarget.sqf (Masbete)completed +++ - таково последнее сообщение. А вот и про вечернюю посещаемость:

19:17:05 Игрок Rokse [LT] присоединился (id=16255490).
19:23:22 Игрок CERES de присоединился (id=15301893).
20:46:02 Игрок CERES de отсоединился.
21:16:30 Игрок HE_MACTEP присоединился (id=3390466).

2018-Сен-18 19:04 МСК Вт. Окно открыто, а самолёт в воздухе. Бу-бу-бу... работают его старые моторы с протекающим маслопроводом.

Также привожу таблицу результатов по версии gametracker, она специфична, не совсем отражая реальное участие бойцов в общем деле:

Таблица результатов

Gametracker просто сканирует сервер на регулярной основе и добавляет текущие очки игрока к сумме. Т.е., достаточно просто зайти, имея какие-то очки, и они будут расти сами собой на треккере.

2018-Сен-18 02:52 МСК Вт. Епония ждёт нас! Коразол взят объединёнными усилиями Цэреса, Роксе, Не_Мастера и Инженера. Отражены атаки нескольких патрулей. Трофеи на базе и на пупыре рядом с Коразолом.

Последний экипаж

Мясо

Злой прищур НЕ_мастера

2018-Сен-17 21:33 МСК Пн. Ошибку в определении песчаных районов нашёл и исправил. Как всегда, знак был не тот. ну, а длинная ночь пока остаётся проклятием этой миссии. И, возможно, следующей тоже)))

2018-Сен-16 19:29 МСК Вс. В связи с тройным падением в течении недели миссия перезапущена! И ждёт бойцов!

Есть недоделки:

1. Длинная ночь - ясно, чинить тоскливо, т.к. требует клиент-серверного обмена.  Это, некогда, было самое первое обновление, отличающееся от версии 3.72, крутившейся на сервере Ростов. Делал его некто Дупа (потом исчез из эфира), т.к. я тогда ещё не умел. Сделал просто и работоспособно. Оно работало. С рывками. Пришла пора убирать рывки при продвижении времени.

2. Жёлтые танки не там, где надо - с этим ясно, начал чинить, пока не дочинил, какие-то глюки полезли сразу.

Просмотров: 354 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 16
15 RokseLT  
0
Парини, тут возникло обсуждение насчет карты и обозночения на ней. смысл в том. что бы оставались наши пометки. Это просто идея фикс а если пошире то мысли есть. Я Инжинеру докладывал

14 RokseLT  
0
Допустим будет зависть от высоты. Метров так до20-30 не открфвается а выше пусть. Только что придется лететь очень и очень низко поверх деревьев.

16 Engineer  
0
Да, техника сброса существенно изменится. Посмотрим. Если будет как то непутёво, то отменить  всегда успеется. Отменили же зависимость работы телепорта от состояния сервисов? И ничего, хуже не стало))

10 Йети  
0
Идея с заброской респа на парашюте интересная. Но! Бросить его точно в нужное место уже не получится. А если в респе сидит водитель-  бросать эту железяку нужно будет далекооо от точки.

12 Engineer  
0
Еси сбросить на парашюте вместе с водителем,  то враг будет по ним долбить из всех стволов, в т.ч. и из танковых. Т.к. техника станет активная вражеской в этом случае. А двигаться будет медленно.

9 Rokse LT  
0
Сброс техники и должен быть только на парашуте и машка тоже. Так натуральней, тем более что в Арме это есть, В других миссиях допустим вызываемые траки спускаются на парашуте. У меня есть такие мисси где можно вызвать репаир так он прекраснно спускается на указанное место на парашуте. Сама идея суперская. Я за...

8 Agent7B  
0
Ну, не считая той, которая сама способна летать, конечно )

7 Agent7B  
0
Техника с высоты не падает вааааще. Она телепортируется в течение близкого к нулевому интервала времени.

13 Engineer  
0
Вообще-то падает. Но:
а) практически вертикально, сразу тормозясь по горизонтально оси, т.к. практически не имеет в этом направлении инерции
б) практически равномерно, хотя какое-то ускорение явно есть, ведь перед этим она двигалась  по горизонтали относительно земли, вместе с носителем-вертолётом.

Если внимательно присмотретьс, то она летит вниз, не телепортируется.

4 Rokse Lt  
0
А кто принимал ПАРАД на Уазике? КРАСАВА :)

5 НЕ_Мастер  
0
Принимал Снупер cool 

А я его на Ми-8 на веревке вместе с УАЗиком таскал biggrin 

А потом решили проверить как он полетит в нём с 1500 метров... Ну и проверили)
Никак. Просто приземлился wacko

6 Engineer  
0
Это как раз глюк физики Армы. Упади с любой высоты и не получи повреждений? Человек то как раз и не упадёт спокойно.а умрёт, но вот тяжёлая техника - легко падает без малейших повреждений.
Всё уже привыкли и используют эту технику при выброске командирской машины. Иначе, представьте, пришлось бы медленно подходить к земле и бросать её с высоты не более 2-х метров. С другой стороны, ничего не мешает бросать её с парашютом!
А это идея! Если бросать с высоты выше, скажем, 40 метров, то пусть летит под парашютом, а ниже - согласно законам физики (парашют не раскрыылся). И разбивается на пружинки и шестерёнки)) Это будет реалистичнее! Создам-ка опрос на  эту тему пока что(мечтательно причмокивает губами)...

3 Йети  
0
Спасибо Инженеру за внимание к моей скромной персоне. Воспользуюсь обязательно.

1 НЕ_Мастер  
1
Рухнула кампания...
Сначала было не понятно почему добытый мною с Рокси с таким трудом Апач отказался стрелять пушкой  на зачистке (наверняка это опять Инженер что то попутал со своей идеей фикс про ПРО), а потом и вообще... Враги на базе стали неубиваемыми, и я мог спокойно среди них ходить.
я вот что подумал то... А зачем вообще пытаться сделать что то лучше и без того из хорошего? Может в этом причина всех слётов?
это просто моё мнение.

2 Engineer  
0
Что рухнула, понял утром. Вечером восстановлю, попробуем продвинуться далее. Или стартану новую, если успеха не будет. Скорее не будет. Но иногда и получалось и миссия доходила до конца даже после такого падения!

Причины слётов же непонятны. Основная версия - длительность миссий, т.е. баги в самом сервере.

Почему так думаю? А дело в том, что слетала миссия и раньше, вообще без всяких моих наворотов.

Пробовал убирать слишком крутые навороты, типа произвольного перевооружение техники (ставить амерские пушки на наши верты или бомбы добавлять на "Су" различные). Не полегчало, как падало, так и продолжает падать периодически.

А иногда стоит как влитое! Поэтому склоняюсь к причинам внутренним, не моим. Ведь ошибок-то синтаксических, в коде миссии, нет, я их сразу вылавливаю.

Ну, а зачем делаю изменения - чисто для повышения интереса. И вашего и моего. Просто гонять одну миссии - это взопреешь ведь! А тут всё время новое, необычное. нигде не существующее. не так ли? Да и как программист, на РФ-работе я уже точно не реализуюсь. Просто нет в РФ задач интересных, ушли вместе с наукой, промышленностью и культурой. А императив любой работы (за достаточную дл ясемьи оплату) - только личная прибыли хозяина конторы. Остальное - побоку. Так что считай, что я хозяин ЭТОЙ конторы и гну всё по своему, подражая "лучшим" образам)))

Для тех, кто сомневается в причинах падений,могу поставить оригинальную 3.72 версию. А лучше 3.70, которая на английском языке, чтобы и Цэрес-Де понимал. И сравните, если поиграете в неё 2-3 раза.  Должны быть и падения, если я верно говорю wacko !

А я тем временем попрограммиирую новую версию, чтобы погуще было изменений. Планов то накопилось уже несколько десятков пунктов новых. Особенно  выдаёт идеи Роксе(ЛТ) сейчас. И они у него обычно  весьма прагматичные и реалистичные. Видно файл с планами на FTP по вдресу в Яндекс-диске моём. Это просто рабочие наброски, без особых расписаний или гарантий. Есть уже многолетние, так и не реализованные.

11 Engineer  
0
О наличии вражеской ПРО (а не ПВО) Вы когда-нибудь узнаете по результатам пусков ракет с трофейных вертолётов. Предполагается, что враг сначала обнаруживает пуски, затем тратит время на противодействие им и только потом средства противодействия проявляются на острове.

ПВО, если и будет усиливаться, то в только в тактическом плане: выносные пункты ВНОС, блуждающие операторы Стингеров и всё такое. Никаких чудес американских "бессильных и анемичных"  науки и техники не будет.
Противопушечную оборону не планирую  wacko . Даже в кошмарных снах, меня посещающих время от времени.

Имя *:
Email *:
Код *: