19:25 Рахмади-Iguana(22)... Агент и десанты. День комсомола. Корректоры и Йети. | |
2020-Ноя-02 21:47 МСК Пн. Просто прилетел на доп, который был пуст, только трупы врагов повсюду и затрофееный танк. Забрал флаг, вернулся на базу, подождали с прибывшим Роксе и вуаля! Финиш! Длилась она 132 с половиной часа, т.е. 5 с половиной суток. Побывал только традиционный состав, включая НЕ_МАСТЕРа, покинувшего ради этого свой погреб с дубовыми бочонками))) Недолго был на базе бразильский футболист Жо О Фернандес. Видимо, погружение в суровый мир советского братства ему не понравился. Или наоборот, был он разведчик, атмосфера настолько понравилась, что он решил ничего не взрывать, а вернуться к себе, в фавелы Рио-де-Жанейро. С докладом, что сервер уничтожен, можно продолжать искать дальше))) 21:20:22 Игра окончена. 2020-Ноя-02 19:36 МСК Пн. Город взят, но миссия не закончена. Что мешает этому? 2020-Ноя-02 18:50 МСК Пн. Подошёл и Ceres. Неужто не возьмут? 2020-Ноя-02 17:41 МСК Пн. Игуана держится. Yeti в ней - беснуется. Разрушит город до основания! Где будут жить граждане после освобождения? 2020-Ноя-01 23:57 МСК Вс. Игуана - последний город. Редкий случай, мне кажется. Дошёл до него Роксе, как кажется.Улучшенный маркер СППМ готов и как бы работает. Описания см ниже. 2020-Ноя-01 16:40 МСК Вс. На базе yeti. А я успел таки сделать улучшенные СППМ маркеры. Теперь маркер отображает максимальный по рангу тип машины, в порядке убывания: трак, танк, колёсная техника, корабль, авиация. Цифрами после "СППМ:" идёт численность первого не нулевого типа машин и всех последующих, в т.ч. отсутствующих. Т.е. первая цифра теперь соответствует численности машин, тип которых определяет вид маркера. Последующие цифры - мене важные типы. Если маркер не трак (первый по значимости), то все предыдущие типы не указаны, как не присутствующие на СППМ. Дистанцию между соседними СППМ увеличил, дистанцию обнаружения техники на нём - тоже. Остальное по прежнему. Последним этапом может быть перенос всей этой функциональности на клиента, но пока получается не слишком изящно, поэтому ещё подумаю, пока буду доделывать большой сюрприз. В сюрпризе технически (т.е. в отладке, на тестовой одиночной микро-миссии) всё уже работает. Получилось достаточно прикольно и даже интересно, на мой вкус, естественно. Теперь надо бережно и аккуратно перенести всё это на архитектуру многопользовательской клиент-серверной миссии. Что угнетает. Ведь всё же работает!!! А тут ещё мучения))) 2020-Ноя-01 15:06 МСК Вс. Были yeti и Ceres. Gulan не сделали. А и ладно! 2020-Ноя-01 02:48 МСК Вс. День Rokse. Оторвался товарищ за всю пропущенную неделю. Надо его останавливать чем-то. Но чем? Наверное, работы побольше давать))) Однако, уже и 20-й город! Этак я не успею отшлифованные SPPM маркеры проверить и выставить. Для проверки надо включать режим отладки, которые кое-что добавляет мне при входе и т.д. А там уже и мощное изменение, которое позволит изменить версию миссии с 4.6 до 5.0. Зато Агент порадовал, решился взяться за десанты в города! А уж он если вцепится, то фиг отпустит. Кто не видел его фотографии (типа "разыскивает милиция") тот и не поверит))) Жду от него вопросов, а пока дам соображения:
++++++ Town "Hunapu" #19 (0 SM done) players score report at 31.10.2020 23:59:45 ++++++ ++++++ Town "Corinto" #18 (0 SM done) players score report at 31.10.2020 19:33:56 ++++++ ++++++ Town "Somato" #17 (0 SM done) players score report at 31.10.2020 17:56:49 ++++++ ++++++ Town "Corazol" #16 (0 SM done) players score report at 31.10.2020 16:51:07 ++++++ 2020-Окт-30 23:09 МСК Пт. Мasbete прикончили. Далее - Матаредо! Ceres зашёл было, увидел Модесту и быстренько вышел))) ++++++ Town "Masbete" #14 (0 SM done) players score report at 30.10.2020 17:40:37 ++++++ 2020-Окт-30 18:01 МСК Пт. Одинокий Йети, мрачно взрёвывая (все слышали как он взрёвывает, когда приходится кончать с собой?) бродит по Масбете, отрывая бошки, колёса, срывая башни... Ищет врагов! 2020-Окт-30 00:11 МСК Пт. Нет, не сбылась мечта идиота. Масбете был переполнен танками, пехами, прочей техникой, бросал дымы десант, издевался корректор. Как только снесли КШМ, плюнул и вышел. Башня стоит, её прикрывает М2 за углом ангара, ближайшего к ней. Ну, почувствуете))) 2020-Окт-29 21:47 МСК Чт. Всё ещё Масбете. Наверняка там надо искать последнего пеха. А не сходить ли мне, снять сливки? Каштаны то все уже потаскали! 2020-Окт-29 12:53 МСК Чт. День комсомола. Не воспитали. Да и трудно было, с такими воспитателями. Рыба гниёт с головы, а чистят её - с хвоста. 2020-Окт-29 00:36 МСК Чт. Ceres+yeti=Masbete(14) Цэрез и Йети - равно Масбете. Такая военная поэзия получилась))) 2020-Окт-28 16:48 МСК Ср. Bagango - наше всё! Наблюдался случай атаки патрулём хаммеров базы, стреляли из ТОУ по Ми-17 и Су-30. 2020-Окт-27 18:28 МСК Вт. Yeti сегодня добрался до Сахрани пораньше. Потом был Ceres. Сейчаc там один Роксе. Городок - Меркаллило. А Йети рассказал как ег онакрыл на базе корректор. Уже давно я такие факты фиксировал и решил их прекратить. Для начала расскажу, как действуют корректоры. От 2 до 3 корректоров бегают по городу, автономно друг от друга. Смотрят, что там происходит, наблюдают за порядком. Раз в минуту всех их по очереди опрашивают высшие силы, видят ли они какого-либо врага. Тут есть один хитрый момент. По умолчанию в Арме (ОФП и других версиях игр БИСов) все члены одной группы (отделения, танка и т.д.) обладают ПОЛНОЙ общей информацией. Т.е. что видит один, например, в Пите, видит и другой, в Эстрелле. Но в Эстрелле он не может стрелять по той же цели, т.к. многовато препятствий на пути пули. Корректор - одинок в группе. Никого у него нет. И поэтому ему, с помощью магии Армы, передаются познания КАЖДОГО вражеского солдата. Т.е. корректор знает всё, что знает любой из прочих ботов. И корректор может заказать арт-обстрел (это делает скрипт). И он - заказывает! Вот я и решил - запрещу ка удары на дистанции более 1 000 метров. И обстрелы базы прекратились. Ведь как они вообще были возможны? А вот как: один из нас показывается на глаза боту и тут же телепортируется на базу. Если бы Арма просто сохранила координаты последней встречи, то всё было бы нормально. Бот знал бы что где тут (в районе телепорта) прячется человек. Но Арма делает нечто похуже. Она ОБНОВЛЯЕТ позицию человека в банке знаний группы, куда входил бот, видевший человека! И через это корректор получает ИСТИННЫЕ координаты, т.к. после телепорта! И - бомбит. Вернее, бомбить он перестал, т.к. я запретил бомбить далее чем 1000 метров. Но тут недавно Роксе рассказал, что его бил корректор из Эстреллы, пока он был в танке. Роксе отъезжает, а корр - бьёт. Отъезжает, бьёт... и т.д. Отъехал далеко к базе - перестал бить. Сработал запрет. А это - неверно. Видел корректор его, напрямую, мог бы бить, а - запрет. И я снял запрет, если цель - в технике. Т.е .теперь и по базе хрястнет корректор если ты с неё долбишь по врагу из танка. Но, опять же, достанет корректор не далее 2000 метров. Чтобы с Кармен не добить))) А с 2000 и с танка тольку немного стрелять - дёргаются боты. Но всё это - в следующей версии. А ещё была у меня задумка сделать корректоров по всему острову и артиллерийскую базу в тайном месте. Типа, доходят они до места укромного и наблюдают за нами. И дают команду на обстрел. Это пока пушки те целы и корректоры - живы. Этот вариант пока - в планах дальних.
2020-Окт-26 23:21 МСК Пн. Ceres + yeti == Eponia(11)! ++++++ Town "Mataredo" #10 (4 SM done) players score report at 26.10.2020 21:00:01 ++++++ На острове 5 СППМ, на них 17 машин. В общем и целом, СППМ у нас создаётся не так уж и много, зря я боялся, что они начнут плодиться как мухи и их надо оберегать от зловредных юзеров))) Стало быть, можно действовать посвободнее, дать меньше задержку, например. 2020-Окт-25 23:38 МСК Вс. Город Матаредо (10-й). Были yeti, Ceres и Роксе. Где-то в начале миссии корректоры издевались над yeti, обрушив на него град ударов, штук 20-30 подряд. Причём на дистанции около 1000 метров! Неужели yeti настолько велик, что его они видят даже за километр? \2020-Окт-24 14:57 МСК Сб. Вчера с Агентом брали Параисо.Поначалу он, по привычке, обратился к допам. Но доп текущий был конвой, назначением от Хунапу до Модесты. И нашёл там Агент большую тучу технику, прорывающуюся к Модесте. Приняв её за конвой, сжёг он несколько штук. Но и враги в него попадали. А так как возвращался он на место через парашют, то... он и я - завязли! И тут мы поняли, что наши бои к конвою отношения не имеют, а всё кто к нам едут - патрули!!! Просто мимоходом они обращали внимание и на нас, раз уж мы ждали тут конвой. Делать нечего, пошёл я на поклон к ГРУ. Оно не подвело и сообщило, что конвой давно уже разбросан, целыми являются только 2 машины, а главным у них - какой то пехотинец, т.е. в машинах даже никто и не сидит! Лидер конвоя находился где-то ближе к Меркаллило, чем к Коразолу. Полетели мы с ним на вертолёте, делать чёс. От Хунапу и до Мерка. И верно! У городка, что напротив базы, Агент зорким глазом обнаружил рем-трак, сползший к заливу на крутом склоне и покинутый экипажем. Расстреляли мы его с пулемёта. Далее, появившись над Мерком, наш вертолёт словил пару Стингеров от патруля (двигавшегося от Баганго) и сел на бережку, близ лодочек мерковских. Тут же рядом обнаружился и пустой танк и пехи у лодок, которые что-то там мастерили. Пехов пострелял, Агента полечил, Танк принял за вторую машину патруля, сжёг и... оказался прав - это был конец конвоя! Вот такая интересная история произошла с вашими боевыми товарищами на нашем острове вчера. А Парайсо мы практически добили, но взятия не дождались. Всё сделано, никого не видно, но город - не сдавался. Плюнули мы и вышли. А Йети, сегодня, как то это преодолел и теперь - в Обрегане. Или на своём любимом допе по извлечению грибника из грибных мест на севере. Также, я и Агент, опровергаем заявление Роксе, что СППМ маркеры не видны в начале миссии. И я и Агенть увидели их сразу, правда, не рядом с базой. И требовалось сместиться по карте, чтобы увидеть маркер у Долорес, где числилось 5 танков и 3 колёсные машины. Проверить обновление маркеров с базы я забыл. Уверен, что это - работает. Т.е .можно обновлять и с базы! А вот ставить СППМ на базе - запрещено командованием! 2020-Окт-23 16:06 МСК Пт. Посмотрел код. С базы обновление СППМ работать должно! Буду смотреть в деле вечером сам. Напоминаю, что обновление СППМ - это результат нажатия кнопки "СППМ" вне любой техники, т.е. будучи на своих ногах. Тогда произойдёт именно обновление всех СППМю Если изменений на всех СППМ нет, то ни один маркер не изменится. Иначе некоторые маркеры будут смещены (если машины на нём сместились или изменились в числе) или даже исчезнут (нет машин в радиусе 25 метров от маркера). Кстати, не надо делать очень длинный СППМ (как на снимке внизу). На таком СППМ не все машины учитываются в тексте маркера, а только те, что не далее 25 метров от центра маркера. Для учёта всех машин ставьте их вплотную друг другу или размещайте в несколько рядов. 2020-Окт-23 16:01 МСК Пт. По докладу Роксе, СППМ по прежнему не виден сразу при заходе. И с базы нельзя обновить все СППМ. Буду смотреть. Также, Рк рассказал, что пару Вулканов и М113 он подобрал в воде у моста в Долорес. Если это были машины их патруля, они неизбежно исчезнут. Если это местные - останутся. 2020-Окт-22 11:06 МСК Чт. - так было в оригинале. Камера летела от залива к старой базе. И всё! Также не видно: а) квадроциклов б) шлагбаумов в) двухэтажной базы Также вопрос, где произошёл этот эпизод: 2020-Окт-21 22:32 МСК Ср. Первые бойцы динамично взяли Рахмади, пустынный город с саманными домиками. И плавно перешли к горному Пакамаку. Отмечу чёткую работу корректоров. Они ни разу не накрыли своих огнём, А ведь могли бы просто измотать наших. Но... но толерастия - превыше всего! Вот только не знаю, были ли живые враги, которых не трогали корректоры, активными единицами или полутрупами, которых не жалко((( ++++++ Town "Rahmadi" #1 (1 SM done) players score report at 21.10.2020 22:26:10 ++++++ Ждём новую миссию, изменения в ней:
Основное задание - испытать немного изменённый интерфейс к СППМ маркерам. Основное всё осталось прежним, изменился цвет, время между разрешёнными нажатиями кнопки и что-то ещё по мелочи. Кстати, предлагаю придумать новый вид доп. задания в городе. Кроме грузовика, губернатора, разрушения лаборатории, мачты связи и т.д. Что-то ещё более оригинальное! В принципе, есть в Эволюции захват вражеского офицера в плен и доставка его на базу - там даже есть место для тюрьмы на западе, где группа сараев, ограждённых проволочным забором. В принципе, можно это реализовать, но оно какое-то длинное - надо ведь офицера тащить за собой. А если его убить, то что? Отнимать очки, считать задание завершённым без награды? Возни много, а толку мало. Удовольствие то для одного, кто возьмёт в плена, доставит и очки получит,наверное. Всем давать как бы и без толку. В общем, задание - для одного. | |
|