0:47:04 Игра окончена. Длилась она, в виртуальном времени, почти 5 суток. В реальном с 30 маяЮ, т.е. около 15 суток. Такая длительность связана с большим количеством времени, когда сервер жил один, без игроков.
class Session
{
mission="co@10 Domination!ACE East [4.6+] RA";
island="sara";
gameType="COOP";
duration=421310.750000;
class Player1
{
name="Rokse [LT]";
killsInfantry=261;
killsSoft=4;
killsArmor=12;
killsAir=1;
killsPlayers=0;
customScore=2343;
killsTotal=2653;
killed=2;
};
class Player2
{
name="yeti";
killsInfantry=115;
killsSoft=3;
killsArmor=7;
killsAir=0;
killsPlayers=0;
customScore=1143;
killsTotal=1285;
killed=16;
};
class Player3
{
name="Snooper";
killsInfantry=46;
killsSoft=2;
killsArmor=5;
killsAir=-1;
killsPlayers=0;
customScore=1162;
killsTotal=1222;
killed=14;
};
class Player4
{
name="EngineerACE";
killsInfantry=0;
killsSoft=0;
killsArmor=0;
killsAir=0;
killsPlayers=0;
customScore=1181;
killsTotal=1181;
killed=0;
};
class Player5
{
name="Ceres-de";
killsInfantry=12;
killsSoft=0;
killsArmor=2;
killsAir=0;
killsPlayers=-1;
customScore=725;
killsTotal=743;
killed=14;
};
class Player6
{
name="Mouchovnik";
killsInfantry=57;
killsSoft=0;
killsArmor=0;
killsAir=0;
killsPlayers=0;
customScore=64;
killsTotal=121;
killed=25;
};
class Player7
{
name="Kozlice";
killsInfantry=23;
killsSoft=0;
killsArmor=0;
killsAir=0;
killsPlayers=0;
customScore=98;
killsTotal=121;
killed=26;
};
class Player8
{
name="Wesley";
killsInfantry=17;
killsSoft=0;
killsArmor=0;
killsAir=0;
killsPlayers=-1;
customScore=65;
killsTotal=82;
killed=24;
};
class Player9
{
name="EasyFrag";
killsInfantry=24;
killsSoft=0;
killsArmor=0;
killsAir=0;
killsPlayers=0;
customScore=54;
killsTotal=78;
killed=30;
};
class Player10
{
name="HE_MACTEP";
killsInfantry=13;
killsSoft=0;
killsArmor=1;
killsAir=0;
killsPlayers=0;
customScore=0;
killsTotal=16;
killed=9;
};
class Player11
{
name="Nushrok";
killsInfantry=13;
killsSoft=0;
killsArmor=0;
killsAir=0;
killsPlayers=0;
customScore=-8;
killsTotal=5;
killed=9;
};
};
2020-Июн-14 01:07 МСК Вс. Враг смылся к себе на берега. Роксе всех замочил. И город и доп и штрих! Завтра - новая. Поправил осветительные ракеты на базе. Теперь они дешевле (1/10 от суммы очков для своего текущего звания (40/80/150/300/500/800 - это очки звания, а для освещения 4/8/15/30/50/80 - последняя цифра - для генерал-майора). Завтра и общий список достижений.
2020-Июн-13 23:30 МСК Сб. Завершение миссии уже рядом. Остался Коразол!. Рок в одиночку косит. Коси коса пока роса!
А я всё иллюминацию правлю. Сложнее оказалось , чем рассчитывал. Но - надо! Раз уж начал, надо закончить. И вздохнуть)))
++++++ Town "Pacamac" (#22) players score report ++++++
++++++ "Ceres-de": +4 (2 per h.)
++++++ "Rokse [LT]": +159 (79 per h.)
++++++ Town "Pacamac" players score summary: 163 (avg. 82, 81.3 per h.) during 02:00:15
+++++ Town "Cayo" (#21) players score report ++++++
+++++ "yeti": +5 (2 per h.)
+++++ "Ceres-de": +165 (70 per h.)
+++++ "EasyFrag": +44 (19 per h.)
+++++ Town "Cayo" players score summary: 214 (avg. 71, 91 per h.) during 02:21:03
2020-Июн-13 18:48 МСК Сб. Прёт сила на силу, гнётся НАТО, но не ломается. Что творят? Что хотят!
++++++ Town "Chantico" (#20) players score report ++++++
++++++ "Kozlice": +40 (13 per h.)
++++++ "Wesley": +33 (11 per h.)
++++++ "yeti": +114 (38 per h.)
++++++ "Mouchovnik": +62 (21 per h.)
++++++ "Ceres-de": +102 (34 per h.)
++++++ Town "Chantico" players score summary: 351 (avg. 70, 117.1 per h.) during 02:59:49
++++++ Town "Ortego" (#19) players score report ++++++
++++++ "EasyFrag": -9 (-2 per h.)
++++++ "Rokse [LT]": +24 (5 per h.)
++++++ "Snooper": +35 (7 per h.)
++++++ "EngineerACE": +70 (14 per h.)
++++++ "yeti": +79 (16 per h.)
++++++ "Ceres-de": +35 (7 per h.)
++++++ "Kozlice": +37 (7 per h.)
++++++ "Mouchovnik": +59 (12 per h.)
++++++ "Wesley": +49 (10 per h.)
++++++ Town "Ortego" players score summary: 379 (avg. 42, 76.6 per h.) during 04:56:47
2020-Июн-12 23:40 МСК Пт. Игуану переиграли:
++++++ Town "Iguana" (#18) players score report ++++++
++++++ "EngineerACE": +6 (1 per h.)
++++++ "yeti": +1 (0 per h.)
++++++ "Rokse [LT]": +341 (74 per h.)
++++++ "Snooper": +25 (5 per h.)
++++++ "EasyFrag": +45 (10 per h.)
++++++ Town "Iguana" players score summary: 418 (avg. 84, 90.8 per h.) during 04:36:13
(прислало Роксе).
Ортего по-прежнему актуален.
2020-Июн-12 19:39 МСК Пт. Произошло падение сервера. При этом впервые наблюдал весь процесс вживую. Роксе по Скайпу пожаловался что не подсоединяется. Я сам не мог подсоежиниться. Экран с чёрным черепом АСЕ появляется и всё. Более ничего не происходит. Пока я туда-сюда дергался, глянь, а уже и окно системное висит, типа "Ваша задача завершилась с ошибкой". Перегрузил на 6 часов назад. Посмотрим, как оно себя поведёт дальше.
2020-Июн-12 18:49 МСК Пт. На сервере 4 бойца. Сeres, Yeti и Aron - известны. А вот EasyFrag заинтересовал. Так понимаю, это вольный перевод агентурного имени нашего знаменитого НЕ_МАСТЕРа))))
Ну, и последнее: EasyFrag действует с русской версии Армы-1 :o)
2020-Июн-12 17:38 МСК Пт.
Игуану Йети взял персонально. Курортный, лёгкий городок. Я в городе самом и не был. Отчёт составляется автоматом, который берёт всех. при присутствовал в период этого города. Практически это не список участников освобождения города, а список присутствующих на сервере в период взятия города. Главные у нас города, поэтому отсчёт ведётся именно по этому фактору.
++++++ Town "Iguana" (#18) players score report ++++++
++++++ "EngineerACE": +6 (1 per h.)
++++++ "yeti": +384 (91 per h.)
++++++ Town "Iguana" players score summary: 390 (avg. 195, 92.4 per h.) during 04:13:22
Следующий город - Обреган! 18-й по счёту.
Наверное. можно сделать проверку, раз в минуту, где человек находился: на базе, у города или у допа. Но сразу возникают вопросы, если он был на борту самолёта, летающего по всему острову. Куда тогда засчитывать его полезное время боя? И для нормального ответах требуется решить очень большие проблемы и написать очень много кода. Пехотинцы. впрочем, вполне могут быть отфильтрованы правильно. Кто куда был ближе - туда и записывается, но не дальше чем 500 метров для пехоты, 1 000 метров - танкисты, 5 000 метров - авиация. Но гарантированно всё равно не ответить. Требуется анализ боевых действий, где кого убил. А это уже запредельный трафик. В общем, пока воздерживаюсь от модернизации отчёта.
Хунапу взял. На ЮВ от него вырыт окоппоставлен СППМ полного профиля:
.
Последние 20-30 минут занимался игрой в прятки с корректором. Так его они разу и не увидел, а он меня пару раз убил, заставлял бегать как зайца, разок снёс респ. И был всё время где-то поблизости, метрах в 50-100. Убил он себя сам. Хотя я и сделал многое, чтобы он сам себя не убивал, но ещё не всё.
++++++ Town "Hunapu" (#17) players score report ++++++
++++++ "EngineerACE": +139 (22 per h.)
++++++ "Rokse [LT]": 0 (0 per h.)
++++++ "Snooper": +2 (0 per h.)
++++++ "Ceres-de": +255 (41 per h.)
++++++ Town "Hunapu" players score summary: 396 (avg. 99, 63.7 per h.) during 06:13:08
Следующий город - Игуана, уже 17-й. А конвой таки добрался до Тандага. Никто не пострадал. Ни в конвое, ни у нас)))
2020-Июн-11 20:51 МСК Чт Ceres зашёл, Хунапу не взял. И быстро выскочил. Но уже стартанул конвой из Масбете в Тандаг, и он уже почти у цели. Конвой придёт по назначению независимо от наличия бойцов человеческого типа на сервере, вот ведь какая фишка.
2020-Июн-11 13:37 МСК Чт. Надо бы ночью опробовать освещение на базе, при физическом отсутствии, но работоспособном, сервисе самолётов. Сделано освещение так, что ракеты запускаются над радиовышками. А тут, радиовышки то - и нет.
Или она всё же есть, но под землёй находится, не вернулась вверх после разрушения очередного? Есть такие глюки в кодах Ксено. Вот и посмотрим, будет освещение над сервисом работающим, но невидимым, или нет.
И если не будет над ним освещения, придётся думать. как обойти такую несправедливость. Ведь от бойца не зависит, есть сервис или нет. Он и рад бы его починить, чтобы он появился, да нечего. И при этом он работает, но невидимым!
Самое лучшее было бы заставить сервисы всегда быть видимыми. Почему они исчезают - для меня лично загадка! Там такой напутанный код, что уже пару раз брался и бросал! Жалко времени было на такую ерунду. Ясно, что Ксено так не задумывал, но вот оно так получилось и регулярно срабатывает. Причём где-то близко к середине игры. И не на всех сервисах сразу.
Даже и не помню, были ли случаи, когда невидимыми но работоспособными, становились 2 или все 3 сервиса? А? Кто-то может что-то определённое сказать?
2020-Июн-11 00:31 МСК Чт. Епонию - взяли. Обреган - взяли. Допы - сделали.
++++++ Town "Obregan" (#16) players score report ++++++
++++++ "EngineerACE": +33 (15 per h.)
++++++ "Rokse [LT]": +235 (108 per h.)
++++++ "Snooper": +160 (73 per h.)
++++++ Town "Obregan" players score summary: 428 (avg. 143, 195.8 per h.) during 02:11:09
2020-Июн-10 20:25 МСК Ср. Пала Аркадия (долго жила из-за того, что забыл выключить сервер), но встала Епония! Епония - моя любовь)))
++++++ Town "Arcadia" (#14) players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +16 (1 per h.)
++++++ "Ceres-de": +194 (12 per h.)
++++++ Town "Arcadia" players score summary: 210 (avg. 105, 13.3 per h.) during 15:45:03
2020-Июн-10 12:28 МСК Ср. Взяли и Долорес. Пропавший блудный сын Ceres появлялся, но уже после, при: Аркадии, 13-м городе. Набрал он около 150 очков. И у него "роксе-болезнь".
Так называется манера носить с собой более 2-х зарядов к РПГ и тратить их БЕЗ размножения.
С Роксе недавно провёл занятия по боевой подготовке на эту тему. Материал он усвоил. Посмотрим, будет ли применять. А Ceres - не знает про "размножение". Эту штуку я уже изучил. и понял, что это баг именно Армы, которая не предполагала, что РПГ могут возникать путешествовать из слота в рюкзак и обратно.
Есть даже мысль, разрешать размножение только до звания, скажем, лейтенанта. А лейтенанту размножение - запретить! Есть соображения по этому поводу?
++++++ Town "Dolores" (#13) players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +260 (46 per h.)
++++++ "EngineerACE": +46 (8 per h.)
++++++ "Snooper": +24 (4 per h.)
++++++ Town "Dolores" players score summary: 330 (avg. 110, 57.9 per h.) during 05:42:12
++++++ Town "Dolores" (#13) players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +260 (46 per h.)
++++++ "EngineerACE": +46 (8 per h.)
++++++ "Snooper": +24 (4 per h.)
++++++ Town "Dolores" players score summary: 330 (avg. 110, 57.9 per h.) during 05:42:12
2020-Июн-08 23:51 МСК Пн. Параисо взят. Далее - Долорес, 12-й.
++++++ Town "Paraiso" (#12) players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +291 (57 per h.)
++++++ "EngineerACE": +134 (26 per h.)
++++++ "Snooper": +51 (10 per h.)
++++++ Town "Paraiso" players score summary: 476 (avg. 159, 93.8 per h.) during 05:04:21
2020-Июн-08 00:33 МСК Пн. Рахмади взяли с Роксе. Отчёт ниже. Далее - Параисо...
Коры били по Роксе прямо на базе. Они видели его в "Апаче".
++++++ Town "Rahmadi" (#11) players score report ++++++
++++++ "Kozlice": +6 (0 per h.)
++++++ "yeti": +219 (14 per h.)
++++++ "Snooper": -21 (-1 per h.)
++++++ "Nushrok": +5 (0 per h.)
++++++ "Rokse [LT]": +271 (18 per h.)
++++++ "EngineerACE": +192 (13 per h.)
++++++ Town "Rahmadi" players score summary: 672 (avg. 112, 44 per h.) during 15:17:22
2020-Июн-06 20:05 МСК Сб.
Шустро (подозрительно!) взяли и Bagango. на плечах врага, так сказать, вошли в столицу Северного Сахрани. Козлищще, похоже, пришёл к моменту взятия)))
+++++ Town "Bagango" (#10) players score report ++++++ not found
+++++ "yeti": +131 (105 per h.) not found
+++++ "Snooper": +222 (178 per h.) not found
+++++ "Kozlice": +41 (33 per h.) not found
+++++ Town "Bagango" players score summary: 394 (avg. 131, 316.6 per h.) during 01:14:40
Остался 10-й город Рахмади.
2020-Июн-06 16:40 МСК Сб. А вот и Коринто поспел, начинал я, вчера вечером, до чего дотянулся с базы, всё снёс:
++++++ Town "Corinto" (#9) players score report ++++++
++++++ "EngineerACE": +43 (7 per h.)
++++++ "Snooper": +191 (30 per h.)
++++++ "Kozlice": -2 (0 per h.)
++++++ "yeti": +211 (33 per h.)
++++++ Town "Corinto" players score summary: 443 (avg. 111, 70 per h.) during 06:19:39
Следующий - Bagango (9-й).
2020-Июн-06 16:28 МСК Сб. Бойцы Yeti и Агент перехватили конвой и, в течении 55 минут. уничтожили его в районе севернее Dolores. Чем били, не ясно. ГРУ распознало только один случай, когда Yeti замочил Лайнбакер с помощью "Стрелы". Издали наблюдатель не распознал, какое оружие применялось в других случаях. Не мины ли, случайно?
Напоминаю последние наставления по уничтожению конвоев: для того, чтобы тебе засчитали участие в действиях против конвоя, ты обязан:
- уничтожить хотя бы одну вражескую машину из состава конвоя, с помощью РПГ, или сидя в любой бронемашине, вертолёте, самолёте.. "Стрелы" или "Стингеры" не помогут в этом случае.
- присутствовать при уничтожении очередной машины на расстоянии не менее 250 метров на ногах или в любом транспорте. Если ты далее 250 метров - участие не засчитывается.
- быть поблизости от конечной точки назначения конвоя в момент уничтожения последней машины из его состава
2020-Июн-06 00:47 МСК Сб. Масбете был взят мной единолично. Кто-то до этого его уже трогал, но слабо. Было достаточно интересно. В Масбете мне лично всегда интересно.
++++++ Town "Masbete" (#8) players score report ++++++
++++++ "yeti": -27 (-3 per h.)
++++++ "Snooper": +32 (4 per h.)
++++++ "EngineerACE": +231 (25 per h.)
++++++ Town "Masbete" players score summary: 236 (avg. 79, 25.9 per h.) during 09:07:36
Долго город стоял из-за того, что его никто не сильно тревожил.
Оставлены 2 СППМ, один на С-В от города (траки, см. скриншот), другой на С-З, на выезде в сторону Питы (2 Абра, но 1 может исчезнуть).
Теперь - Corinto, 8-й город. Он хорошо виден с базы, тяжёлая техника выбита, но средняя и лёгкая ещё жива. На базу заезжал страйко-патруль, но ,.быстро успел уехать относительно целым, кроме одного хобота.
2020-Июн-04 11:15 МСК Чт. Ненадолго заходил Агент, но генералы быстро загнали его обратно.
2020-Июн-03 21:40 МСК Ср. Была авария в сети. Соединение восстановлено только сейчас. На всякий случай открываю остров. Вдруг кто захочет зайти перед сном?!
2020-Июн-02 19:39 МСК Вт. Yeti взял Somato единолично. Отчёт ниже. Интересно, как туда попадают отрицательные очки? Практически, при объявлении нового города, запоминаются (стартовые) очки для всех активных игроков. При присоединении нового игрока в середине действия его очки также запоминаются. При объявлении следующего города стартовые очки всех отмеченных во время существования города вычитаются из текущих и печатается результат. Его вы и наблюдаете:
++++++ Town "Somato" (#7) players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": -2 (0 per h.)
++++++ "Snooper": -10 (-2 per h.)
++++++ "yeti": +228 (44 per h.)
++++++ Town "Somato" players score summary: 216 (avg. 72, 41.9 per h.) during 05:08:58
Следующий город - Masbete (7)! А UDDP то - проявился снова! Исчезнут с сервера хотя-бы славяне слабо обученный)))
2020-Июн-02 15:13 МСК Вт. Yeti вышел на рыбалку, тьфу, на охоту, тьфу, на задание!
2020-Июн-02 00:27 МСК Вт. Роксе и присоединившийся Агент замучили Эверон. По слухам, там зверствовали корректировщики, мочили за пределами города. Значит, плохо маскировались. Также рекомендую чаще менять позицию, после проведения каких-либо боевых воздействий на противника с неё. (сведения не подтверждаются пока-что)
Следующий - Сомато.
++++++ Town "Everon" (#6) players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +122 (22 per h.)
++++++ "EngineerACE": +6 (1 per h.)
++++++ "HE_MACTEP": +16 (3 per h.)
++++++ "Snooper": +45 (8 per h.)
++++++ Town "Everon" players score summary: 189 (avg. 47, 34.7 per h.) during 05:26:57
2020-Июн-01 01:01 МСК Пн. Эстрелла и Гаула. Гаула далась тяжело. КШМ уничтожалась до 10 раз.
++++++ Town "Gaula" (#5) players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +141 (28 per h.)
++++++ "EngineerACE": +108 (22 per h.)
++++++ Town "Gaula" players score summary: 249 (avg. 125, 50.3 per h.) during 04:56:54
++++++ Town "Estrella" (#4) players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +87 (37 per h.)
++++++ "yeti": 0 (0 per h.)
++++++ "Snooper": +31 (13 per h.)
++++++ "EngineerACE": +70 (30 per h.)
++++++ Town "Estrella" players score summary: 188 (avg. 47, 80.6 per h.) during 02:19:53
2020-Май-31 17:46 МСК Вс. Меркаллило как то быстро сошёл на нет, обычно он долго сопротивляется, не иначе, с воздуха его покрыли козырями.
++++++ Town "Mercalillo" (#3) players score report ++++++
++++++ "yeti": +136 (86 per h.)
++++++ "Rokse [LT]": +99 (63 per h.)
++++++ "Snooper": +100 (63 per h.)
++++++ "Kozlice": -2 (-1 per h.)
++++++ Town "Mercalillo" players score summary: 333 (avg. 83, 210.5 per h.) during 01:34:54
2020-Май-31 17:38 МСК Вс. Наконец-то Геральдо пало. Повозились с ним, надо признать, не по детски. Особенно Агент и Козлище))))
++++++ Town "Geraldo" (#2) players score report ++++++
++++++ "Snooper": +334 (41 per h.)
++++++ "Kozlice": +1 (0 per h.)
++++++ "yeti": +188 (23 per h.)
++++++ "Rokse [LT]": +77 (9 per h.)
++++++ Town "Geraldo" players score summary: 600 (avg. 150, 73.9 per h.) during 08:06:57
2020-Май-31 4:44 МСК Вс. Трое основных бойцов (Йети, Роксе и АндроидАгент не могут умучить несчастный Геральдо))) Куда катится наш виртуальный мир!?
2020-Май-30 23:53 МСК Сб. Кстати, приятный и небольшой ночной сюрприз в этой миссии должен будет действовать. Для проверки достаточно пообщаться с ПЭВМ ГРУ.
2020-Май-30 23:00 МСК Сб. Агент резвится на дополнительных миссиях. Geraldo трепещет, но живёт.
2020-Май-30 17:49 МСК. Первый город - Geraldo. Один из самых простых и близких. По расстоянию близких, не по духу, конечно)))
|