Приветствую Вас, Гость
Главная » 2020 » Май » 30 » Geraldo-Corazol(22). Имя НЕ_МАСТЕР по английски звучит оригинально!!!
19:31
Geraldo-Corazol(22). Имя НЕ_МАСТЕР по английски звучит оригинально!!!

 0:47:04 Игра окончена. Длилась она, в виртуальном времени, почти 5 суток. В реальном с 30 маяЮ, т.е. около 15 суток. Такая длительность связана с большим количеством времени, когда сервер жил один, без игроков.


class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.6+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=421310.750000;
    class Player1
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=261;
        killsSoft=4;
        killsArmor=12;
        killsAir=1;
        killsPlayers=0;
        customScore=2343;
        killsTotal=2653;
        killed=2;
    };
    class Player2
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=115;
        killsSoft=3;
        killsArmor=7;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1143;
        killsTotal=1285;
        killed=16;
    };
    class Player3
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=46;
        killsSoft=2;
        killsArmor=5;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=0;
        customScore=1162;
        killsTotal=1222;
        killed=14;
    };
    class Player4
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1181;
        killsTotal=1181;
        killed=0;
    };
    class Player5
    {
        name="Ceres-de";
        killsInfantry=12;
        killsSoft=0;
        killsArmor=2;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=725;
        killsTotal=743;
        killed=14;
    };
    class Player6
    {
        name="Mouchovnik";
        killsInfantry=57;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=64;
        killsTotal=121;
        killed=25;
    };
    class Player7
    {
        name="Kozlice";
        killsInfantry=23;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=98;
        killsTotal=121;
        killed=26;
    };
    class Player8
    {
        name="Wesley";
        killsInfantry=17;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=65;
        killsTotal=82;
        killed=24;
    };
    class Player9
    {
        name="EasyFrag";
        killsInfantry=24;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=54;
        killsTotal=78;
        killed=30;
    };
    class Player10
    {
        name="HE_MACTEP";
        killsInfantry=13;
        killsSoft=0;
        killsArmor=1;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=0;
        killsTotal=16;
        killed=9;
    };
    class Player11
    {
        name="Nushrok";
        killsInfantry=13;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-8;
        killsTotal=5;
        killed=9;
    };
};

2020-Июн-14 01:07 МСК Вс. Враг смылся к себе на берега. Роксе всех замочил. И город и доп и штрих! Завтра - новая. Поправил осветительные ракеты на базе. Теперь они дешевле (1/10 от суммы очков для своего текущего звания (40/80/150/300/500/800 - это очки звания, а для освещения 4/8/15/30/50/80 - последняя цифра - для генерал-майора). Завтра и общий список достижений.

Финиш!

Конец в Хунапу

Гимн перед уходом на Родину

2020-Июн-13 23:30 МСК Сб. Завершение миссии уже рядом. Остался Коразол!. Рок в одиночку косит. Коси коса пока роса!

А я всё иллюминацию правлю. Сложнее оказалось , чем рассчитывал. Но - надо! Раз уж начал, надо закончить. И вздохнуть)))

++++++ Town "Pacamac" (#22) players score report ++++++
++++++ "Ceres-de": +4 (2 per h.)
++++++ "Rokse [LT]": +159 (79 per h.)
++++++ Town "Pacamac" players score summary: 163 (avg. 82, 81.3 per h.) during 02:00:15

+++++ Town "Cayo" (#21) players score report ++++++
+++++ "yeti": +5 (2 per h.)
+++++ "Ceres-de": +165 (70 per h.)
+++++ "EasyFrag": +44 (19 per h.)
+++++ Town "Cayo" players score summary: 214 (avg. 71, 91 per h.) during 02:21:03
 

2020-Июн-13 18:48 МСК Сб. Прёт сила на силу, гнётся НАТО, но не ломается. Что творят? Что хотят!

++++++ Town "Chantico" (#20) players score report ++++++
++++++ "Kozlice": +40 (13 per h.)
++++++ "Wesley": +33 (11 per h.)
++++++ "yeti": +114 (38 per h.)
++++++ "Mouchovnik": +62 (21 per h.)
++++++ "Ceres-de": +102 (34 per h.)
++++++ Town "Chantico" players score summary: 351 (avg. 70, 117.1 per h.) during 02:59:49


++++++ Town "Ortego" (#19) players score report ++++++
++++++ "EasyFrag": -9 (-2 per h.)
++++++ "Rokse [LT]": +24 (5 per h.)
++++++ "Snooper": +35 (7 per h.)
++++++ "EngineerACE": +70 (14 per h.)
++++++ "yeti": +79 (16 per h.)
++++++ "Ceres-de": +35 (7 per h.)
++++++ "Kozlice": +37 (7 per h.)
++++++ "Mouchovnik": +59 (12 per h.)
++++++ "Wesley": +49 (10 per h.)
++++++ Town "Ortego" players score summary: 379 (avg. 42, 76.6 per h.) during 04:56:47

2020-Июн-12 23:40 МСК Пт. Игуану переиграли:

++++++ Town "Iguana" (#18) players score report ++++++
++++++ "EngineerACE": +6 (1 per h.)
++++++ "yeti": +1 (0 per h.)
++++++ "Rokse [LT]": +341 (74 per h.)
++++++ "Snooper": +25 (5 per h.)
++++++ "EasyFrag": +45 (10 per h.)
++++++ Town "Iguana" players score summary: 418 (avg. 84, 90.8 per h.) during 04:36:13

Конец Игуаны, начало Ортего(прислало Роксе).
Ортего по-прежнему актуален.

2020-Июн-12 19:39 МСК Пт. Произошло падение сервера. При этом впервые наблюдал весь процесс вживую. Роксе по Скайпу пожаловался что не подсоединяется. Я сам не мог подсоежиниться. Экран с  чёрным черепом АСЕ появляется и всё. Более ничего не происходит. Пока я туда-сюда дергался, глянь, а уже и окно системное висит, типа "Ваша задача завершилась с ошибкой". Перегрузил на 6 часов назад. Посмотрим, как оно себя поведёт дальше.

2020-Июн-12 18:49 МСК Пт. На сервере 4 бойца. Сeres, Yeti и Aron - известны. А вот EasyFrag заинтересовал. Так понимаю, это вольный перевод агентурного имени нашего знаменитого НЕ_МАСТЕРа))))

Их не_мастер

Ну, и последнее: EasyFrag действует с русской версии Армы-1 :o)

2020-Июн-12 17:38 МСК Пт.

Игуану Йети взял персонально. Курортный, лёгкий городок.  Я в городе самом и не был. Отчёт составляется автоматом, который берёт всех. при присутствовал в период этого города. Практически это не список участников освобождения города, а список присутствующих на сервере в период взятия города. Главные у нас города, поэтому отсчёт ведётся именно по этому фактору.

++++++ Town "Iguana" (#18) players score report ++++++
++++++ "EngineerACE": +6 (1 per h.)
++++++ "yeti": +384 (91 per h.)
++++++ Town "Iguana" players score summary: 390 (avg. 195, 92.4 per h.) during 04:13:22

 

Следующий город - Обреган! 18-й по счёту.

Наверное. можно сделать проверку, раз в минуту, где человек находился: на базе, у города или у допа. Но сразу возникают вопросы, если он был на борту самолёта, летающего по всему острову. Куда тогда засчитывать его полезное время боя? И для нормального  ответах требуется решить очень большие проблемы и написать очень много кода. Пехотинцы. впрочем, вполне могут быть отфильтрованы правильно. Кто куда был ближе - туда и записывается, но не дальше чем 500 метров для пехоты, 1 000 метров - танкисты, 5 000 метров - авиация. Но гарантированно всё равно не ответить. Требуется анализ боевых действий, где кого убил. А это уже запредельный трафик. В общем, пока воздерживаюсь от модернизации отчёта.


 

Хунапу взял. На ЮВ от него вырыт окоппоставлен СППМ полного профиля:

СППМ на Хунапу.

Последние 20-30 минут занимался игрой в прятки с корректором. Так его они разу и не увидел, а он меня пару раз убил, заставлял бегать как зайца, разок снёс респ. И был всё время где-то поблизости, метрах в 50-100. Убил он себя сам. Хотя я и сделал многое, чтобы он сам себя не убивал, но ещё не всё.

++++++ Town "Hunapu" (#17) players score report ++++++
++++++ "EngineerACE": +139 (22 per h.)
++++++ "Rokse [LT]": 0 (0 per h.)
++++++ "Snooper": +2 (0 per h.)
++++++ "Ceres-de": +255 (41 per h.)
++++++ Town "Hunapu" players score summary: 396 (avg. 99, 63.7 per h.) during 06:13:08

Следующий город - Игуана, уже 17-й. А конвой таки добрался до Тандага. Никто не пострадал. Ни в конвое, ни у нас)))

2020-Июн-11 20:51 МСК Чт Ceres зашёл, Хунапу не взял. И быстро выскочил. Но уже стартанул конвой из Масбете в Тандаг, и он уже почти у цели. Конвой придёт по назначению независимо  от наличия бойцов человеческого типа на сервере, вот ведь какая фишка.

2020-Июн-11 13:37 МСК Чт. Надо бы ночью опробовать освещение на базе, при физическом отсутствии, но работоспособном, сервисе самолётов. Сделано освещение так, что ракеты запускаются над радиовышками. А тут, радиовышки то - и нет.

Или она всё же есть, но под землёй находится, не вернулась вверх после разрушения очередного? Есть такие глюки в кодах Ксено. Вот и посмотрим, будет освещение над сервисом работающим, но невидимым, или нет.

И если не будет над ним освещения, придётся думать. как обойти такую несправедливость. Ведь от бойца не зависит, есть сервис или нет. Он и рад бы его починить, чтобы он появился, да нечего. И при этом он работает, но невидимым! 

Самое лучшее было бы заставить сервисы всегда быть видимыми. Почему они исчезают - для меня лично загадка! Там такой напутанный код, что  уже пару раз брался и бросал! Жалко времени было на такую ерунду. Ясно, что Ксено так не задумывал, но вот оно так получилось и регулярно срабатывает. Причём где-то близко к середине игры. И не на всех сервисах сразу. 

Даже и не помню, были ли случаи, когда невидимыми но работоспособными, становились 2 или все 3 сервиса? А? Кто-то может что-то определённое сказать?

2020-Июн-11 00:31 МСК Чт. Епонию - взяли. Обреган - взяли. Допы - сделали.

++++++ Town "Obregan" (#16) players score report ++++++
++++++ "EngineerACE": +33 (15 per h.)
++++++ "Rokse [LT]": +235 (108 per h.)
++++++ "Snooper": +160 (73 per h.)
++++++ Town "Obregan" players score summary: 428 (avg. 143, 195.8 per h.) during 02:11:09
 

2020-Июн-10 20:25 МСК Ср. Пала Аркадия (долго жила из-за того, что забыл выключить сервер), но встала Епония! Епония - моя любовь)))

++++++ Town "Arcadia" (#14) players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +16 (1 per h.)
++++++ "Ceres-de": +194 (12 per h.)
++++++ Town "Arcadia" players score summary: 210 (avg. 105, 13.3 per h.) during 15:45:03
 

2020-Июн-10 12:28 МСК Ср. Взяли и Долорес. Пропавший блудный сын Ceres появлялся, но уже после, при: Аркадии, 13-м городе. Набрал он около 150 очков. И у него "роксе-болезнь".

Так называется манера носить с собой более 2-х зарядов к РПГ и тратить их БЕЗ размножения.

С Роксе недавно провёл занятия по боевой подготовке на эту тему. Материал он усвоил. Посмотрим, будет ли применять. А Ceres - не знает про "размножение". Эту штуку я уже изучил. и понял, что это баг именно Армы, которая не предполагала, что РПГ могут возникать путешествовать из слота в рюкзак и обратно. 

Есть даже мысль, разрешать размножение только до звания, скажем,  лейтенанта. А лейтенанту размножение - запретить! Есть соображения  по этому поводу?

++++++ Town "Dolores" (#13) players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +260 (46 per h.)
++++++ "EngineerACE": +46 (8 per h.)
++++++ "Snooper": +24 (4 per h.)
++++++ Town "Dolores" players score summary: 330 (avg. 110, 57.9 per h.) during 05:42:12
 

++++++ Town "Dolores" (#13) players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +260 (46 per h.)
++++++ "EngineerACE": +46 (8 per h.)
++++++ "Snooper": +24 (4 per h.)
++++++ Town "Dolores" players score summary: 330 (avg. 110, 57.9 per h.) during 05:42:12
 

2020-Июн-08 23:51 МСК Пн. Параисо взят. Далее - Долорес, 12-й.

++++++ Town "Paraiso" (#12) players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +291 (57 per h.)
++++++ "EngineerACE": +134 (26 per h.)
++++++ "Snooper": +51 (10 per h.)
++++++ Town "Paraiso" players score summary: 476 (avg. 159, 93.8 per h.) during 05:04:21
 

2020-Июн-08 00:33 МСК Пн. Рахмади взяли с Роксе. Отчёт ниже. Далее - Параисо... 

Коры били по Роксе прямо на базе. Они видели его в "Апаче".

++++++ Town "Rahmadi" (#11) players score report ++++++
++++++ "Kozlice": +6 (0 per h.)
++++++ "yeti": +219 (14 per h.)
++++++ "Snooper": -21 (-1 per h.)
++++++ "Nushrok": +5 (0 per h.)
++++++ "Rokse [LT]": +271 (18 per h.)
++++++ "EngineerACE": +192 (13 per h.)
++++++ Town "Rahmadi" players score summary: 672 (avg. 112, 44 per h.) during 15:17:22
 

2020-Июн-06 20:05 МСК Сб.

Шустро (подозрительно!) взяли и Bagango.  на плечах врага, так сказать, вошли в столицу Северного Сахрани. Козлищще, похоже, пришёл к моменту взятия)))

+++++ Town "Bagango" (#10) players score report ++++++ not found
+++++ "yeti": +131 (105 per h.) not found
+++++ "Snooper": +222 (178 per h.) not found
+++++ "Kozlice": +41 (33 per h.) not found
+++++ Town "Bagango" players score summary: 394 (avg. 131, 316.6 per h.) during 01:14:40

Остался  10-й город Рахмади.


2020-Июн-06 16:40 МСК Сб. А вот и Коринто поспел, начинал я, вчера вечером, до чего дотянулся с базы, всё снёс:

++++++ Town "Corinto" (#9) players score report ++++++
++++++ "EngineerACE": +43 (7 per h.)
++++++ "Snooper": +191 (30 per h.)
++++++ "Kozlice": -2 (0 per h.)
++++++ "yeti": +211 (33 per h.)
++++++ Town "Corinto" players score summary: 443 (avg. 111, 70 per h.) during 06:19:39
Следующий - Bagango (9-й).

2020-Июн-06 16:28 МСК Сб. Бойцы Yeti и Агент перехватили конвой и, в течении 55 минут. уничтожили его в районе  севернее Dolores. Чем били, не ясно. ГРУ распознало только один случай, когда Yeti замочил Лайнбакер с помощью "Стрелы". Издали наблюдатель не распознал, какое оружие применялось в других случаях. Не мины ли, случайно?

Напоминаю последние наставления по уничтожению конвоев: для того, чтобы тебе засчитали участие в действиях против конвоя, ты обязан:

  • уничтожить хотя бы одну вражескую машину из состава конвоя, с помощью РПГ, или сидя в любой бронемашине, вертолёте, самолёте.. "Стрелы" или "Стингеры" не помогут в этом случае.
  • присутствовать при уничтожении очередной машины на расстоянии не менее 250 метров на ногах или в любом транспорте. Если ты далее 250 метров - участие не засчитывается.
  • быть  поблизости от конечной точки назначения конвоя в момент уничтожения последней машины из его состава

2020-Июн-06 00:47 МСК Сб. Масбете был взят мной единолично. Кто-то до этого его уже трогал, но слабо. Было достаточно интересно. В Масбете мне лично всегда интересно.

++++++ Town "Masbete" (#8) players score report ++++++
++++++ "yeti": -27 (-3 per h.)
++++++ "Snooper": +32 (4 per h.)
++++++ "EngineerACE": +231 (25 per h.)
++++++ Town "Masbete" players score summary: 236 (avg. 79, 25.9 per h.) during 09:07:36

Долго город стоял из-за того, что его никто не сильно тревожил.

Оставлены 2 СППМ, один на С-В от города (траки, см. скриншот), другой на С-З, на выезде в сторону Питы (2 Абра, но 1 может исчезнуть).

Теперь - Corinto, 8-й город. Он хорошо виден с базы, тяжёлая техника выбита, но средняя и лёгкая ещё жива. На базу заезжал страйко-патруль, но ,.быстро успел уехать относительно целым, кроме одного хобота.

СППМ в Масбете

2020-Июн-04 11:15 МСК Чт. Ненадолго заходил Агент, но генералы быстро загнали его обратно.

2020-Июн-03 21:40 МСК Ср. Была авария в сети. Соединение восстановлено только сейчас. На всякий случай открываю остров. Вдруг кто захочет зайти перед сном?!

2020-Июн-02 19:39 МСК Вт. Yeti взял Somato единолично. Отчёт ниже. Интересно, как туда попадают отрицательные очки? Практически, при объявлении нового города, запоминаются (стартовые) очки для всех активных игроков. При присоединении нового игрока в середине действия его очки также запоминаются. При объявлении следующего города стартовые очки всех отмеченных во время существования города вычитаются из текущих и печатается результат. Его вы и наблюдаете:

++++++ Town "Somato" (#7) players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": -2 (0 per h.)
++++++ "Snooper": -10 (-2 per h.)
++++++ "yeti": +228 (44 per h.)
++++++ Town "Somato" players score summary: 216 (avg. 72, 41.9 per h.) during 05:08:58

Следующий город - Masbete (7)! А UDDP то - проявился снова! Исчезнут с сервера  хотя-бы славяне слабо обученный)))

2020-Июн-02 15:13 МСК Вт. Yeti вышел на рыбалку, тьфу, на охоту, тьфу, на задание!

2020-Июн-02 00:27 МСК Вт. Роксе и присоединившийся Агент замучили Эверон. По слухам, там зверствовали корректировщики, мочили за пределами города.  Значит, плохо маскировались. Также рекомендую чаще менять позицию, после проведения каких-либо боевых воздействий на противника с неё. (сведения не подтверждаются пока-что)

Следующий - Сомато.

++++++ Town "Everon" (#6) players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +122 (22 per h.)
++++++ "EngineerACE": +6 (1 per h.)
++++++ "HE_MACTEP": +16 (3 per h.)
++++++ "Snooper": +45 (8 per h.)
++++++ Town "Everon" players score summary: 189 (avg. 47, 34.7 per h.) during 05:26:57
 

2020-Июн-01 01:01 МСК Пн. Эстрелла и Гаула. Гаула далась тяжело. КШМ уничтожалась до 10 раз. 

++++++ Town "Gaula" (#5) players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +141 (28 per h.)
++++++ "EngineerACE": +108 (22 per h.)
++++++ Town "Gaula" players score summary: 249 (avg. 125, 50.3 per h.) during 04:56:54

++++++ Town "Estrella" (#4) players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +87 (37 per h.)
++++++ "yeti": 0 (0 per h.)
++++++ "Snooper": +31 (13 per h.)
++++++ "EngineerACE": +70 (30 per h.)
++++++ Town "Estrella" players score summary: 188 (avg. 47, 80.6 per h.) during 02:19:53
 

2020-Май-31 17:46 МСК Вс. Меркаллило как то быстро сошёл на нет, обычно он долго сопротивляется, не иначе, с воздуха его покрыли козырями.

++++++ Town "Mercalillo" (#3) players score report ++++++
++++++ "yeti": +136 (86 per h.)
++++++ "Rokse [LT]": +99 (63 per h.)
++++++ "Snooper": +100 (63 per h.)
++++++ "Kozlice": -2 (-1 per h.)
++++++ Town "Mercalillo" players score summary: 333 (avg. 83, 210.5 per h.) during 01:34:54
 

2020-Май-31 17:38 МСК Вс. Наконец-то Геральдо пало. Повозились с ним, надо признать, не по детски. Особенно Агент и Козлище))))

++++++ Town "Geraldo" (#2) players score report ++++++
++++++ "Snooper": +334 (41 per h.)
++++++ "Kozlice": +1 (0 per h.)
++++++ "yeti": +188 (23 per h.)
++++++ "Rokse [LT]": +77 (9 per h.)
++++++ Town "Geraldo" players score summary: 600 (avg. 150, 73.9 per h.) during 08:06:57
 

2020-Май-31 4:44 МСК Вс. Трое основных бойцов (Йети, Роксе и АндроидАгент не могут умучить несчастный Геральдо))) Куда катится наш виртуальный мир!?

2020-Май-30 23:53 МСК Сб. Кстати, приятный и небольшой ночной сюрприз в этой миссии должен будет действовать. Для проверки достаточно пообщаться с ПЭВМ ГРУ.

2020-Май-30 23:00 МСК Сб. Агент резвится на дополнительных миссиях. Geraldo трепещет, но живёт.

2020-Май-30 17:49 МСК. Первый город - Geraldo. Один из самых простых и близких. По расстоянию близких, не по духу, конечно)))

Просмотров: 243 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 8
3 Агент  
0
Запрещать размножение зарядов РПГ не вижу смысла. Я считаю запреты нужны только там, где отсутствие таковых портит впечатление от присутствия на острове другим игрокам. Размножающиеся ракеты вряд ли могут к такому привести - мало кто протягивает достаточно, чтобы воспользоваться этой фичей, да и общее воздействие на процесс весьма малозаметное для других. А вот расшлёпываемый с трёх километров в течение 30 секунд у тебя под носом патруль, танец с которым ты уже предвкушал - несколько деморализует.

4 Engineer  
0
С этим можно будет справиться только путём переноса действия в реальный 1985 год. Там нет ни Ка-50, ни Су-30/Су-34, ни Апачей с Хеллфайрами, ни Т-90 и Абрамсов типов с M1A2 в начале названия. Нет, правда, и Лайнбакеров.

А что-же есть? Су-27 с X-25, танки ДО Т-80, Вулканы, Шилки (царь неба :o), вражеские самолёты без особых наворотов. И нет всяких винтовок жёлтого цвета или с калибром 12.7 мм.

Следует всю технику и вооружение прошерстить на предмет её наличия в 1985 году. Вот бы кто занялся! Была слабая надежда на НЕ_МАСТЕРа, да он ушёл весь на фронт борьбы с американским ревизионизмом, пытающимся жалко мешать разным путинам вести РФ к новым, ещё более зияющим вершинам.

Вариант, на мой взгляд, интересный. Победнее, зато реалистичнее.

5 НЕ_Мастер  
0
Нужна дальнобойная артиллерия с корректировщик арт и ДОПы с командиром и бойцами.

7 Engineer  
0
Это можно, но пока нет времени на такую разработку.
Проще и эффектнее починить детали сценария. Это проще и больше влияния на игровой процесс (gameplay).

6 НЕ_Мастер  
0
Тунгуски уже были.
Оса в мсд и Куб в ТД тоже были.

Так что не так плохо мы и выглядели на фоне их спарроу...

8 Engineer  
0
Согласен. Но в Арме нет Тунгуски приличной. Ракеты то - нерабочие! Кстати, можно попробовать их починить! Т.е. пустил - а она долетает! Вроде бы это возможно. Даже ракеты в зенитном комплексе на базе БРДМ (забыл как называется, слишком много цифр для моего высохшего мозга) можно починить. Они ведь не вручную наводятся! Это можно поправить. Хотя как раз там они вполне себе уже наводятся.

Да-да-да! В АСЕ это, как понимаю, вполне реально!

1 Агент  
0
"Так называется манера носить с собой более 2-х зарядов к РПГ и тратить их БЕЗ размножения." Ви так говорите как будто это что-то плохое). Ваще реверанс в сторону реализьму.)

2 Engineer  
0
Идея понятна.

1. В данный момент есть возможность размножать. Те, кто носит, не зная этой возможности, и есть люди, которых мы обсуждаем.
2. А те, кто знает, но носит - те другие люди. И я уважаю их принципы. Т.е. 2-й случай. на мой взгляд, интереснее.
3. Могу сделать, чтобы нельзя было размножать. Или для всех, или же персонально, что есть несколько странно.
4. Есть мысль менять парадигму в зависимости от ранга. Скажем, капитаном ты уже не сможешь размножать. А лейтенантом - пожалуйста.
Думаю...

Имя *:
Email *:
Код *: