Приветствую Вас, Гость
Главная » 2025 » Июнь » 1 » Eponia - Corazol(12)
13:35
Eponia - Corazol(12)

2025-Июн-13 04:45 МСК Пт. Миссия перезапущена  в связи с падением и перегрузкой CPU!

2025-Июн-11 01:19 МСК Ср. Побывал на острове. FPS нормальный. У меня лично 50 FPS. Так что пока если и есть проблемы соединения, то они внешние, скорее всего, т.е. сетевые, извне моего роутера. Процессор пока справляется. Хотя лучше уже не будет)))

2025-Июн-10 10:08 МСК Вт. Коразол на горизонте, это хорошо! CPU сервера загружен на 100% - это плохо. Чётко видно что используется только один процессор, 2-3-4 простаивают. Так устроена Арма-1.

++++++ Town "Everon" #11 real kills report, 10.06.2025 00:11:10 ++++++
+++++        "George.T":     29,  online
++++++      "Rokse [LT]":    101,  online
++++++ Town "Everon" real players kills summary: 130, avg. 65, dur. 07:59:53
++++++ Town "Bagango" #10 real kills report, 09.06.2025 16:07:55 ++++++
++++++            "yeti":    205, offline
++++++         "Snooper":     30, offline
++++++           "gyuri":    201,  online
++++++ Town "Bagango" real players kills summary: 436, avg. 145.3, dur. 07:56:59
2025-Июн-09 09:21 МСК Пн. Есть вероятность, что уже начнутся неустранимые лаги. Процессор  занят на 100%. Следующий  - Баганго.

++++++ Town "Chantico" #9 real kills report, 08.06.2025 23:29:41 ++++++
++++++      "Rokse [LT]":     18,  online
++++++         "Snooper":      5,  online
++++++ Town "Chantico" real players kills summary: 23, avg. 11.5, dur. 01:08:29

++++++ Town "Geraldo" #8 real kills report, 08.06.2025 23:11:40 ++++++
++++++        "George.T":      5, offline
++++++      "Rokse [LT]":     59,  online
++++++         "Snooper":     63,  online
++++++ Town "Geraldo" real players kills summary: 127, avg. 42.3, dur. 01:21:55

++++++ Town "Arcadia" #7 real kills report, 08.06.2025 20:54:24 ++++++
++++++            "yeti":     59, offline
++++++      "Rokse [LT]":     38,  online
++++++         "Snooper":     64,  online
++++++ Town "Arcadia" real players kills summary: 161, avg. 53.7, dur. 07:05:41
++++++ Town "Somato" #6 real kills report, 07.06.2025 22:48:39 ++++++
++++++        "George.T":     18, offline
++++++            "yeti":    145,  online
++++++ Town "Somato" real players kills summary: 163, avg. 81.5, dur. 08:13:23
++++++ Town "Pacamac" #5 real kills report, 07.06.2025 11:03:58 ++++++
++++++        "George.T":     23,  online
++++++            "yeti":    139, offline
++++++ Town "Pacamac" real players kills summary: 162, avg. 81, dur. 30:39:46
2025-Июн-07 00:29 МСК Сб. Ну наконец, 80 часов брали! Теперь - Пакамак. КШМ уже где то рядом. Зашёл , поискал антенну, всё нашёл, поставил за сервисом где загрузка ящиков. Запись выложу на Ютубе и Рутубе, когда смогу.

++++++ Town "Modesta" #4 real kills report, 06.06.2025 15:28:55 ++++++
++++++        "George.T":    140, offline
++++++            "yeti":    198,  online
++++++      "Rokse [LT]":     22, offline 
++++++ Town "Modesta" real players kills summary: 360, avg. 120, dur. 79:33:22
2025-Июн-06 02:17 МСК Пт. Модесту взять не могут! Ё-моё! Неужто идти туда надо)))

2025-Июн-04 00:22 МСК Ср. Модеста не взята. крепкий орешек!

2025-Июн-03 03:35 МСК Вт. Долорес взят, на очереди - Модеста(4)

++++++ Town "Dolores" #3 real kills report, 01.06.2025 03:55:21 ++++++
++++++        "George.T":      4, offline
++++++            "yeti":    149,  online
++++++      "Rokse [LT]":      3, offline
++++++ Town "Dolores" real players kills summary: 156, avg. 52, dur. 06:54:29
2025-Июн-02 00:04 МСК Пн. Далее - Долорес!

++++++ Town "Rahmadi" #2 real kills report, 02.06.2025 00:17:57 ++++++
++++++      "Rokse [LT]":    122,  online
++++++ Town "Rahmadi" real players kills summary: 122, avg. 122, dur. 01:24:29
2025-Июн-01 22:26 МСК Вс. 1-я Епония, второй - Рахмади. Йети был первым на базе. Сейчас на базе - Роксе!

++++++ Town "Eponia" #1 real kills report, 01.06.2025 22:53:12 ++++++
++++++        "George.T":     32, offline not found
++++++            "yeti":     74, offline not found
++++++      "Rokse [LT]":     54,  online not found
++++++ Town "Eponia" real players kills summary: 160, avg. 53.3, dur. 17:58:16
2025-Июн-01 10:52 МСК Вс. - новая!

Просмотров: 42 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
6 Rokse LT  
0
Но ведь всегда так было. не очень уж загружался сервер. У нас небывало по 20 человек которые играли круглосуточно. И что все время всегда проц. был 100% ??

7 Engineer  
0
Я ж говорю, иногда процессор загружает на 100%, а иногда - нет. Пока вижу только ту разницу, что когда стоит без игроков, или города берутся по нескольку суток - тогда проц и начинает полностью быть забитым. А что это значит? А то что проц не успевает обрабатывать все запросы которые сам же и создаёт, отсюда и лаги - ты ему посылаешь. а он - занят, не отвечает и твой запрос просто пропадает. А твой комп ждёт ответа, а его нету. Это и есть лаг - за  запрашиваешь, ждёшь а ответа или нет или он приходит с большим ожиданием.
Реальных причин я не знаю, но наблюдение есть только пока такое - лаги почти всегда начинаются в миссиях, где мало  игроков! Хотя казалось бы должно быть наоборот. Но может, там где много - миссия раньше завершается, чем лаги наступают неизбежные?

5 Engineer  
0
Есть одна небольшая мыслишка, которая может сработать, и дать Арме-1 возможность работать не на 1-м процессоре. Скорее всего это не сработает, но давайте посмотрим, что же будет. Следующая миссия будет как раз испытательная.

3 Rokse LT  
0
Так теперь что ??? ждем когда помрет ?? вчера лаги были как всегда. каждый лаг ждеш как проклятие. помрет или нет. Это не есть гут. Что то тут не так. Такого не должно быть по идее. Или работаю или нет а не хочу работаю хочу нет

4 Engineer  
0
Трудно сказать. Я лично всё что сам вставлял - всё оптимизировал. Вот все вышли и тут же миссия удаляет морские патрули, диверсантов, всё такое, что можно удалить и при входе  игрока снова воссоздать.

Но АСЕ - в нём уж очень много циклов ожидания. Такой у них там был стиль программирования. И подозреваю, этих циклов становится очень много. Особенно если никого нет на базе, а объектов - много (танки, пехи, прочая) и тут то и наступает постепенная загрузка ЦПУ. Это  - как вариант.

Короче большие миссии (много объектов) с малым числом игроков - часто  гибнут. Сами по себе.

1 Rokse LT  
1
Модеста- маленькии говнистый город. Все сопратевляется... Не чё и на нашей улице будет праздник

2 Engineer  
0
Да, она такая. И патрули в неё заходят. услышал звуки военной музыки.

Имя *:
Email *:
Код *: