2020-Окт-21 19:19 МСК Ср. А вот и конец миссии. Его единолично наблюдал Ceres, полностью выполнив боевое задание Родины - взял город, очистил временно захваченный город, завершил доп-миссию!
Ниже краткая справка. Длительность 6.6 виртуальных суток что было бы не мало, если не учитывать короткой ночи, что добавляет, видимо. В новой миссии ночь, вернее, тёмный период суток, будет длиннее на час. При этом он всё равно на 1 час короче, чем было ранее. Будем искать компромисс.
17:43:03 Игрок Ceres-de соединяется.
17:43:07 Игрок Ceres-de присоединился (id=15301893).
18:06:34 Игра окончена.
class Session
{
mission="co@10 Domination!ACE East [4.6+] RA";
island="sara";
gameType="COOP";
duration=573874.500000;
class Player1
{
name="Ceres-de";
killsInfantry=12;
killsSoft=0;
killsArmor=0;
killsAir=0;
killsPlayers=0;
customScore=2407;
killsTotal=2419;
killed=7;
};
class Player2
{
name="yeti";
killsInfantry=203;
killsSoft=4;
killsArmor=11;
killsAir=0;
killsPlayers=0;
customScore=1634;
killsTotal=1878;
killed=38;
};
class Player3
{
name="Rokse [LT]";
killsInfantry=5;
killsSoft=0;
killsArmor=2;
killsAir=0;
killsPlayers=0;
customScore=1348;
killsTotal=1359;
killed=1;
};
class Player4
{
name="EngineerACE";
killsInfantry=73;
killsSoft=0;
killsArmor=-1;
killsAir=0;
killsPlayers=0;
customScore=452;
killsTotal=522;
killed=19;
};
class Player5
{
name="Snooper";
killsInfantry=66;
killsSoft=0;
killsArmor=11;
killsAir=0;
killsPlayers=-1;
customScore=223;
killsTotal=322;
killed=11;
};
class Player6
{
name="HE_MACTEP";
killsInfantry=6;
killsSoft=0;
killsArmor=0;
killsAir=0;
killsPlayers=0;
customScore=-3;
killsTotal=3;
killed=3;
};
class Player7
{
name="Aron";
killsInfantry=0;
killsSoft=0;
killsArmor=0;
killsAir=0;
killsPlayers=0;
customScore=0;
killsTotal=0;
killed=0;
};
};
2020-Окт-21 17:33 МСК Ср. Ceres взял уже Коразол и теперь добивает допмиссию и оккупированный город. Отлично служит наш немецкий интернационалист (надо играть ему гимн ГДР)))!
А Роксе на днях предложил отличную идею допа нового типа!!! Это реально интерактивное задание, где будет требоваться коллективная игра. Задание будет не самое простое. И его легко усложнять по мере прохождения. Суть пока не раскрываю, пусть автор сделает это сам.
Моя идея с доставкой гражданских на автобусе до точки тоже достаточна интересна, но там есть какой-то затык с управлением гражданскими. Там, если автобус уничтожен до конца задачи, а гражданские в нём не сидели, то они начинают убегать к точке задания. Пока это, не поборол. Хотя идея неплохая и реализация получается компактная. Этот же алгоритм, практически без изменений, можно было бы применить и к доставке нелегала ГРУ в определённый город на мотоцикле. Тем самых, одним махом двоих убивахом!!! Но.. .пока не выходит.
А вот Роксе-миссия кажется вполне работоспособной, т.к. не задействует ботов.
2020-Окт-21 14:48 МСК Ср. Коразол - добрались Ceres и Йети до 22 города. Подвезло мужикам! Без патрулей он проще в деле.
Сегодня вечером уезжаю с дачи в серверную. В связи с этим могут быть задержки в запуске новой миссии. Сейчас поставлю обновлённый код на 2-ю миссию, которая запустится автоматом. Не хотелось бы следующую запускать так, но - посмотрим!
2020-Окт-20 19:34 МСК Вт. Аркадия! Скоро конец миссии.
В новой будут:
- слегка доработанные маркеры СППМ, в т.ч. их видимость сразу после присоединения,
- больше сарказма от врагов,
- патрули снова станут заезжать на базу снова (по просьбе Роксе, любящего американское мясцо))).
- удлинение тёмного время суток на 1 час, т.к. полностью пропал смысл иллюминации на базе. А это - красиво!
2020-Окт-20 17:50 МСК Вт. Йети оторвался от алхимических процессов (обещал прислать философского камня), дошёл до Модесты. Продолжил его дело Ceres. Я проверяю обновление маркеров СППМ для новой миссии. Их интерфейс должен стать более дружелюбным. Хотя до совершенства им ещё далеко.
2020-Окт-20 12:52 МСК Вт. Роксе был ночью, потом Yeti и Ceres. Воспользовались тем, что сервер молотил всю ночь)))
2020-Окт-18 18:55 МСК Вс. Борьба идёт вяло относительно выходного дня, но она - идёт!
Обратите внимание на изменение судьбы Меркаллило до возрождения севера (синий цвет) и после (красный). По разному всё происходит, дважды войти в одну воду не получается.
++++++ Town "Bagango" #16 (0 SM done) players score report at 18.10.2020 12:16:01 ++++++
++++++ "Ceres-de": +316 (97 per h.)
++++++ Town "Bagango" players score summary: 316 (avg. 316, 96.6 per h.) during 03:16:14
++++++ Town "Mercalillo" #15 (0 SM done) players score report at 17.10.2020 21:02:53 ++++++
++++++ "Snooper": +2 (1 per h.)
++++++ "Ceres-de": +168 (62 per h.)
++++++ Town "Mercalillo" players score summary: 170 (avg. 85, 62.6 per h.) during 02:42:57
Сам продвигаюсь в своей большой (и суровой) модификации. Тестирую множество интересных особенностей поведения физики машины Армы. Так, был слегка удивлён, как имеющий управляемость наподобие дубового комода Су-34 способен взлететь на участках местности, которые трудно себе представить пригодными для взлёта. Надеюсь, вы также подтвердите мои открытия воочию... когда-нибудь :o) Если не получится с первого раза, не расстраивайтесь. Научу))) И вы ещё найдёте множество мест на острове, откуда взлетит даже Су-34. Также нашёл пару трюков, качественно облегчающих сам взлёт С ними, пусти и не без потерь в обшивке и элеронах, можно стартовать даже с полян в лесу, окружённых скалами)))
++++++ Town "Carmen" #14 (3 SM done) players score report at 17.10.2020 18:20:40 ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +84 (9 per h.)
++++++ "Snooper": +186 (21 per h.)
++++++ "yeti": +6 (1 per h.)
++++++ "Ceres-de": +41 (5 per h.)
++++++ Town "Carmen" players score summary: 317 (avg. 63, 35 per h.) during 09:03:02
2020-Окт-16 22:36 МСК Пт. Роксе наколотил патрулей на 500 очков! Это не так и просто))) Следующий город - Меркаллило (15).
++++++ Town "Carmen" #14 (5 SM done) players score report at 16.10.2020 19:44:34 ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +520 (47 per h.)
++++++ "Snooper": +2 (0 per h.)
++++++ "yeti": +25 (2 per h.)
++++++ "Ceres-de": +41 (4 per h.)
++++++ Town "Carmen" players score summary: 588 (avg. 118, 53.2 per h.) during 11:02:51
2020-Окт-15 09:44 МСК Чт. Rokse и Агент дошли до Кармен. Я поучаствовал в завершении Епонии и при начале Парайсо. /На карте стоят 9 СППМ-маркеров. Доступны после выполнения команды "обновить" (нажатие кнопки "СППМ" вне транспортного средства).
++++++ Town "Paraiso" #13 (0 SM done) players score report at 14.10.2020 23:48:38 ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +198 (57 per h.)
++++++ "EngineerACE": +56 (16 per h.)
++++++ "Snooper": +104 (30 per h.)
++++++ Town "Paraiso" players score summary: 358 (avg. 119, 103.9 per h.) during 03:26:46
++++++ Town "Eponia" #12 (0 SM done) players score report at 14.10.2020 20:21:46 ++++++
++++++ "Ceres-de": +84 (10 per h.)
++++++ "Rokse [LT]": +25 (3 per h.)
++++++ "EngineerACE": +41 (5 per h.)
++++++ Town "Eponia" players score summary: 150 (avg. 50, 18.4 per h.) during 08:08:05
2020-Окт-14 12:24 МСК Ср. Оставил, по забывчивости, сервер на ночь. И не зря, как оказалось! Таким шустрым бойцам и повышенная сложность не помеха! Если бы не сложность, они бы миссию эту, в оригинальном варианте делали бы за 2 дня! А тут всё же попотеть приходится. И придётся, в будущем, ещё больше попотеть. Т.к. я закончил маркеры СППМ, которые оказались достаточно просты в базовом варианте. Хотя, вопрос по поводу их обслуживания на сервере или клиенте, остался непонятным. Город - Eponia (13-й).
0:03:16 Игрок Rokse [LT] отсоединился.
4:14:00 Игрок yeti соединяется.
9:57:52 Игрок yeti отсоединился.
11:25:53 Игрок Ceres-de соединяется.
А вот отчёт Роксе (стилистику сохраняю))):
Доклад о проделанной работе. Гералдо завалил+ штрих+ танковый доп. Из Геральдо добыл 2 троферя - 2 кобры с хелфаерами .пригнал на базу .ну конечо малость патрулей .но злючие гады как собаки .все неравить меня сбить .сппм работает прекрасно .была ошибка
И мой ответ: Понял, спасибо за разумный отчёт, камарадо Роксе!!! Ошибка эта известная, она из АСЕ, не носит критического характера, чисто декоративная. Йети и Ceres уже подхватили эстафету. Там что-то связанное с неверным форматом файлов для новых персонажей (типа одежды или что-то типа этого).
СППМ будет работать ещё лучше. Уже сделал, чтобы маркеры появлялись на картах сразу после завершения intro, т.е. анимации полёта. Маркеры будут красные. Обновление их будет возможно с базы, добавление - только вне базы.
2020-Окт-14 00:26 МСК Ср. Масбете - 11-й! Ceres и Rokse. Люблю я этот город у моря, у скал, у прибоя... Почти Одесса)))
2020-Окт-12 22:55 МСК Пн/ Сомато был взят как обычно: выходишь из телепорта и тишина. Быстро ищешь 3 трака, освобождаешь их от водителей и вуала - город сдан. Правда осталась пара пушек, но это уже их проблемы. Затем прибывает Ceres и мы с ним отправляемся в Эверон (9-й город), на холмик за ним, чтобы крошить врага издали. Так и получилось. Пара танков уже пуст и стоят на склоне горы в стороне от холмика нашего.
Наблюдения над СППМ: в начале я не увидел маркеров и расстроился. Затем вызвал обновление и они - появились. Выходит, надо , после очередного подсоединения, выждать минуту и обновить маркеры известной мне процедурой. И новичок всё увидит..
Кто столкнулся с невидимостью маркеров сразу после подсоединения, прошу сообщать.
2020-Окт-12 09:15 МСК Пн. Gaula (неприятный городок, особенно в начале) взята. На очереди Somato(8).
++++++ Town "Gaula" #7 (2 SM done) players score report at 11.10.2020 15:19:08 ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +156 (14 per h.)
++++++ "Ceres-de": +117 (11 per h.)
++++++ "yeti": +209 (19 per h.)
++++++ Town "Gaula" players score summary: 482 (avg. 161, 44.7 per h.) during 10:46:60
На карте стоят 4-5 СППМ маркеров, установленных Инженером, Йети и Роксе.
Один из маркеров, созданный Роксе (скорее всего у Ортего) был удалён уже через 20 минут (им же самим?), при обновлении карты. Там либо сожгли машины на нём, либо увели их в другое место.
2020-Окт-10 17:43 МСК Сб. Пакамак взят усилиями Йети, в основном. Партизаны просят сделать доп! Ceres выполняет их просьбу!
Задача партизан: AA defence on Isla del Zorra is created / ПВО острова Isla del Zorra!
++++++ Town "Pacamac" #6 (0 SM done) players score report at 10.10.2020 14:53:56 ++++++
++++++ "yeti": +249 (73 per h.)
++++++ "Ceres-de": -14 (-4 per h.)
++++++ Town "Pacamac" players score summary: 235 (avg. 118, 69.1 per h.) during 03:24:08
++++++ Town "Dolores" #5 (0 SM done) players score report at 10.10.2020 11:29:47 ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +34 (10 per h.)
++++++ "Ceres-de": +124 (35 per h.)
++++++ "yeti": +89 (25 per h.)
++++++ Town "Dolores" players score summary: 247 (avg. 82, 70.7 per h.) during 03:29:44
++++++ Town "Ortego" #4 (0 SM done) players score report at 09.10.2020 22:45:52 ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +278 (72 per h.)
++++++ Town "Ortego" players score summary: 278 (avg. 139, 71.8 per h.) during 03:52:15
++++++ Town "Obregan" #3 (0 SM done) players score report at 09.10.2020 18:53:29 ++++++
++++++ "EngineerACE": +2 (0 per h.)
++++++ "yeti": +185 (33 per h.)
++++++ "Rokse [LT]": +91 (16 per h.)
++++++ Town "Obregan" players score summary: 278 (avg. 93, 49.5 per h.) during 05:37:06
++++++ Town "Iguana" #2 (1 SM done) players score report at 09.10.2020 00:01:28 ++++++
++++++ "yeti": -1 (0 per h.)
++++++ "Ceres-de": +82 (15 per h.)
++++++ "EngineerACE": +190 (34 per h.)
++++++ "HE_MACTEP": +3 (1 per h.)
++++++ Town "Iguana" players score summary: 274 (avg. 69, 49.4 per h.) during 05:32:57
++++++ Town "Hunapu" #1 (1 SM done) players score report at 08.10.2020 18:17:41 ++++++
++++++ "EngineerACE": +157 (36 per h.)
++++++ "Ceres-de": +64 (15 per h.)
++++++ "yeti": +76 (17 per h.)
++++++ Town "Hunapu" players score summary: 297 (avg. 99, 68.1 per h.) during 04:21:41
2020-Окт-09 23:53 МСК Пт. Надеюсь, Йети и Роксе взяли Обреган и даже прошли дальше. Увидимся завтра.
2020-Окт-09 00:06 МСК Пт. Ceres и Yeti взяли Хунапу, потрепали Игуану, параллельно сделали доп с фабрикой в Сомато. Я проставил первый СППМ в Сомато И 2-й в Игуане, которую тоже взял. Маркеры ставятся верно. Немного их уже подрихтовал, чтобы было удобнее. Цвет зелёный пока, переделаю на красный, как уже все привыкли на примере ручных "СППМ". В конце, когда собирал СППМ (уже помеченный) оборвалась связь. Сервер работал, но коннект пропал. Позже коннект восстановился, но заходить уже не стал, всё было ясно, даи вечер наступал. Обреган - ждёт! СППМ маркеры работают!
Заходил НЕ_МАСТЕР, побыл около полутора часов, кажется. Но меня не дождался, я вдруг решил посмотреть "Звёздные войны", IV эпизод, в советском дубляже. Всё же с ним заметно приятнее, особенно когда сравниваешь иногда встречающийся российский, который звучит как дебильный для для дебилов. А с дурацким переводом Гоблина - единственный шанс досмотреть "Пластелина конец". ПМСМ, конечно.
2020-Окт-08 11:26 МСК Чт. Прилично побил Хунапу, технику в ней, пехов почти всех покосил. Но башню не убрал. Ездит ещё один абрамс, по крайней мере, а может есть и второй, который себя не проявил. КШМ стоит у маяка на побережье пригородного заливчика. Рем и аммо уже пусты. Бензовоз где-то там же. В ящиках лежит ACOG 7.62, снятый с корректора, добежавшего до КШМ.
СППМ в этой миссии не испытывал. Хватило мне испытаний в отладочных вариантах.
Испытать СППМ можно и на примере багги или даже мотоциклов, если что. Вообще на примере любой техники. Но вне базы, на ней манипуляции с СППМ не будут работать.
Главное - помнить, что расстояние между соседними СППМ должно превышать 50 метров. Иначе создать его не получится. Достаточно внятные сообщения о разных вариантах есть.
Также, в СППМ входят только машины в радиусе 25 метров от точки размещения в момент нажатия кнопки "СППМ". После поиска всех машин определяется средняя геометрическая точка их центров (которые берутся из Армы) и СППМ маркер перемещается туда. В дальнейшем, пока рядом с маркером хотя бы одна машина, точка пересчитывается в моменты обновления (которые запускаются при нажатии кнопки "СППМ", находясь вне машины).
Если ни одной машины у существующего маркера не найдено, такой маркер удаляется навсегда. После удаления маркер в том же месте придётся создавать снова, пригнав туда новые машины и нажимая кнопку "СППМ", находясь в любую из машин около точки, желательно ближе к центру, если машин много, чтобы в маркер вошли все близко находящиеся машины.
2020-Окт-07 21:58 МСК Ср. Делаем Хунапу и испытываем маркеры СППМ. Кто не понял, в диалоге "СТАТУС" появилась новая кнопка "СППМ" (SPPM). Нажми на неё и:
1. Если ты в технике, создай новый маркер для СППМ. Или, если ты рядом (ближе 50 метров) с уже существующим маркером, обнови его.
2. Если ты не в технике, то обнови все маркеры. Обновление - это уточнение состава СППМ и удаление маркеров, в радиусе 25 метров у которых нет техники.
3. Маркер создаётся, если в радиусе 50 метров нет другого маркера СППМ.
Жду сообщений добровольных тестировщиков о всех замеченных ошибках, замечания и соображениях по поводу маркеров СППМ и вообще хода миссии.
|