12:57 Новости дня... превратности судьбы... тупик разработки... золотые слова | |
17-НОЯ-2015. Ущербная (в смысле отсутствия сторонних заданий) миссия всё продолжается. Вот уже и Парайсо сломался (пара патрулей не испортила праздника). Уже и Коразол виден на горизонте событий! А конца и краю оккупации всё нет и нет. Аж 2 Ка-50 стоят, ждут рёва турбин, но нет быстрого, как Стрела-2А самолёта... ни одного! А контратак было - и не сосчитать! Но знаете, какие слова произнёс Йети, покидая остров и направляясь в тёплую постель? Нет, вы не знает! Так вслушайтесь в их тихую музыку: "Пока... жду новую версию!!!" Вот для таких слов и живём мы, системные инженеры :o) 13-НОЯ-2015 23:50 МСК. Миссия продолжается. Пита взята. После вражеской контратаки. На входные, скорее всего, буду отсутствовать. В следующей миссии планирую новую функциональность шлагбаумов вокруг нашей МТС(см. рисунок). Теперь они могут опускаться и подниматься как централизовано, с базы, так и вручную - надо подойти. И будут дополнительно прикрыты от проезда (не от прохода) с боков. Впрочем, пехота так и так проходит их не замечая. Но технику врага это, может быть, и приостановит... слегка. А в целом разработка зашла в некий тупик. Большинство из мелочей реализовано. Остались только партизаны и человек из ГРУ. Но это - крупные вещи. И они предполагают переход на новое качество. Ведь в данный момент великолепная миссия Ксено предназначена лишь для свалки и рубилова большой массы народа. А у нас поневоле установился иной формат, более камерный. Часто боец часами и днями один на острове. И ему тяжеловато и нудно валить шеренги тупых врагов. Поэтому и хочется добавить интеллекта в игру. Не в ущерб существующей определённой доле аркадности. Так, например, все задания никак друг с другом не связаны. И выполнять их можно в любой последовательности. Собственно, сам сценарий предполагает именно выполнение последовательность случайно избранных эпизодов. Вот если бы как то создать общую канву действий на острове. Скажем, пушки с самого начала реально стоят на острове, где то в потаённом месте. И корректировщики мочат тебя особенно жестоко. И объявлений об этом нет. Только туманные намёки и соображения. Если ты их случайно находишь, или выполняется доп по пушкам, то только тогда корректировщики переходят на привычный нам режим. Затем, через некоторое время, пушки появляются второй (и последний) раз. И каской чувствуешь это на себе. И такую логическую связь сделать не одну, а несколько. Ещё варианты навскидку:
И т.д. Предлагайте свои варианты, но без излишних фантазий. Чтобы реализовать было можно. И жаль, что ECS не удаётся толком использовать. Ещё ни разу миссия с ним не завершилась удачно :o( А он даёт очень многое: враг стреляет по площадям, танки бьют по тебе из пушек, пехи активнее заходят в дома 11-НОЯ-2015 12:50 МСК. Миссия продолжается. Допы не работают в связи с ошибкой при взятии вулкана Asharan (устранение учёного-коллаборациониста). Ошибка исправлена, работа допов продолжится в следующей миссии. В новой миссии ты также найдёшь пристрелочный стрелковый полигон. Состоит из 4-х компьютеризированных мишеней, установленных на базе для сравнения различных стволов по убойной силе. Первое задание для тебя, солдат, будет найти все четыре мишени))) Текущий город - Долорес. С Виталием прибыли к городу на двух танках, из Аркадии (один там ещё остался, наверху). Планомерно выбили всю технику с холма, где размещено основание маяка. Затем гусеницами, пушкой и маневром зачистили город, взорвали башню и героиновый завод. Но так и не смогли найти всех затаившихся врагов и решили уйти в реал, доставив абры на базу. Но только миновали этот самый злополучный недостроенный маяк, как в расслабленном состоянии повстречали бронепатруль суровой силы, расстрелявший нас, как зайчиков. Таковы превратности судьбы. Также: обезумевшие враги уже обстреливают танки из пулемётов. а Чинуки выбрасываю десант через раскрытую аппарель
| |
|
Всего комментариев: 2 | |||
| |||