Приветствую Вас, Гость
Главная » 2020 » Февраль » 23 » От Ortego до Modesta. Расписание работы может варьировать. Много работы.
17:21
От Ortego до Modesta. Расписание работы может варьировать. Много работы.

2020-Мар-06 23:47 МСК Пт. Много работы интересной навалилось. И т.к. я уже года 4 интересной работы не видел, то и занялся ею. А вы пока на старой версии воюете. Когда новую поставлю, не знаю.

А ведь миссия-то предыдущая, кончилась! Yeti, Ceres, Agent, Nejc, gyuri завершали её. Статистику дам позже.

19:04:16 Игра окончена. Длилась 4.5 суток по времени Сахрани, т.е. нормально длилась. Не могу кремле-амеро-боты, как ни улучшается длительность и точность их стрельбы. помешать нам в нашем устремлении к победе. Только представьте себя на настоящем острове, где надо взять 22 деревни группой из 1-2-3-4 человек. И вы это делаете, за 5 суток!! Это чтобы суббота была свободная, видимо. Кстати, какой же день недели 1 августа? Может, перенести на понедельник. Или, скажем, сделать так, чтобы день месяца или недели, совпадал с таковым же днём снаружи, в реальности. Это вплне возможно, только в 1985 году дни недели не совпадали с таковыми через 35 лет. в 2020.


class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.5+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=385968.906250;
    class Player1
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=48;
        killsSoft=0;
        killsArmor=5;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=-1;
        customScore=1553;
        killsTotal=1611;
        killed=6;
    };
    class Player2
    {
        name="Ceres-de";
        killsInfantry=61;
        killsSoft=0;
        killsArmor=1;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=1541;
        killsTotal=1605;
        killed=29;
    };
    class Player3
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=56;
        killsSoft=0;
        killsArmor=8;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1283;
        killsTotal=1363;
        killed=7;
    };
    class Player4
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=173;
        killsSoft=0;
        killsArmor=17;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=712;
        killsTotal=936;
        killed=5;
    };
    class Player5
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=24;
        killsSoft=0;
        killsArmor=3;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=0;
        customScore=489;
        killsTotal=517;
        killed=10;
    };
    class Player6
    {
        name="Nejc";
        killsInfantry=22;
        killsSoft=2;
        killsArmor=3;
        killsAir=-2;
        killsPlayers=-2;
        customScore=43;
        killsTotal=68;
        killed=42;
    };
    class Player7
    {
        name="gyuri";
        killsInfantry=5;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=37;
        killsTotal=42;
        killed=8;
    };
    class Player8
    {
        name="Mihan";
        killsInfantry=21;
        killsSoft=0;
        killsArmor=1;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=3;
        killsTotal=27;
        killed=30;
    };
    class Player9
    {
        name="DeNiS";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1;
        killsTotal=1;
        killed=0;
    };
    class Player10
    {
        name="James";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-1;
        killsTotal=-1;
        killed=3;
    };
};

2020-Мар-06 15:59 МСК Пт. Yeti на арене... э-э-э... острова! Masbete будет взят на абордаж!

2020-Мар-05 23:01 МСК Чт. Masbete не взято, Nejс вышел из минуса, у него 21 очко. Было и -32 вчера, помню. Всё он залезал на Ми-17 и падал вместе с ним. Уж не буду портить обедню, тем более, есть пока работа интересная.

2020-Мар-05 14:51 МСК Чт. Вечером будет привычный запуск, а пока расскажу изменение ситуации.

Т.к. теперь работаю дома, то сервер может быть запущен и ранее 18:00. Ресурса он кушает немного, работать не мешает. Если кто сообщит по скайпу (skype:sygsky) или на телефон, то включу и раньше.

Мой скайп

2020-Мар-05 01:04 МСК Чт. Masbete пока актуально. Самолёт летает по всему острову. Какой самолёт - мне не ясно. Вечером Ceres, gyuri, Nejc (новичок из Югославкой армии (Словенский регион), последний раз играл в 2011 году, а всего ему 18 лет))) посветили зачистке Параисо. Уничтожили абрамс, 3 Вулкана (были заперты во дворе фабрики, ближайшей к базе), с дюжину пехов. Последних с  трудом нашёл на Ми-24П и прикончил с его пушки. Завтра - взятие Masbete. А оккупирован теперь Bagango. Последним городом может стать и Pita! Тогда из неё в Bagango - близко.

Вынашиваю зловещие планы убрать размножение оружия :o( Сохранив перенос оружия между заходами :o)

2020-Мар-04 04:02 МСК Ср.

Как мы встречаем диверсанта...

Совсем не так, как своего...

Когда встречают диверсанта...

2020-Мар-03 21:36 МСК Вт. Masbete - 21-й город. Зашёл в него Ceres. Пока более никто не заходит. Может, я зайду?

2020-Мар-03 16:53 МСК Вт. Вечером начнём с Tiberia. Вчера стартанул, и через 5 минут уже было 2 бойца, Ceres и Rokse. Кстати, Rokse будет отсутствовать с 4-го марта. Отправляется в длительную и опасную служебную командировку в Западную Германию, знакомиться на месте с объектами наших будущих диверсий. А может, и делиться опытом по уничтожению вражеских диверсантов))) Надеюсь. ЦРУ или БНД не перехватят эту информацию. Уверен, что и мы и Rokse будем скучать друг без друга.

2020-Мар-02 13:52 МСК Пн. По впечатлению со стороны, ничего на процесс виртуальной жизни  на острове  не повлияло. Скорость освобождения городов - на уровне прошлых игр и даже быстрее. Но грядут другие перемены. Планирую (но не факт, что делаю):

  1. Следующий город не будет сразу виден на карте, и его придётся найти. Что  сопряжено с повышенной опасностью. Открытие города засчитывается тому, кто первым пересёк его черту. При этом, если враг тебя не замечает до пересечения границы, дают дополнительные очки. Очки зависят от удалённости города от базы. например, в Paraisoо очень легко заехать и, тем более зайти, незаметно, прямо на КШМ с базы. Чуть сложнее для Somato. Вроде реализация такого решения кажется простым. Но в коде там очень много проблем. И пока не уверен. что всё это можно реализовать в разумные сроки.
  2. . Город может иметь внешнюю, вынесенную за его пределы, ПВО. Реализация технически проста, но требует существенных затрат времени.
  3. .Получаемые после выполнения заданий (как основных - городов, так и дополнительных - мелких миссий) призы будем находить не на базе, а в районе выполнения заданий. Причём в увеличенном на 100-200 метров (за пределы города или от центра доп. миссии) радиусе. Найденную технику необходимо посетить. Это возможно для любого ранга. А если и высадят, то за посещение это всё равно считается. За посещение дают очки и обозначают приз на карте всех активных игроков. Получаемые самолёты придётся искать далеко от города, на ближайших полянах, позволяющие взлёт. Об этом будет даваться указание текстом. Далее, при доставке приза на базу, даётся очки, которые зависят от:
  • типа приза:
    • самолёт - легко доставить, трудно взлететь,
    • вертолёт, легко взлететь, труднее доставить
    • танк - трудно доставить на базу через Corazol
    • машина - очень трудно доставить целым и невредимым.
  • удалённости от базы

Если приз будет уничтожен ДО попадания на базу, его будет невозможно восстановить.  Очки за дальность перегона на базу начисляются игроку-водителю, который оставит технику от точки на базу. Высаживался он из техники или нет - не влияет. Сел первый раз, доехал до базы - получи очки. А вылезал ли покурить по пути - смотрим сквозь пальцы. Но если кто-то замещал его по дороге, очки  за предыдущий маршрут сбрасываются, и начисляются новому водителю, с той точки, где он впервые сел в  призовую технику,  Понятно-ли?

Реализовать достаточно просто.

2020-Мар-01 21:58 МСК Вс.Вот уже и Corazol 19-й. Ударно поработали в выходные, по стахановски!

2020-Мар-01 17:29 МСК Вс. Вот уже и Paraiso, аж 18-й. Видать, припёрло некоторых бойцов, хотя они к 8-му марта праздник устроить себе)) И "лайнбакеры" им в этом не помеха.

2020-Фев-29 12:17 МСК Сб. По доброй воле отправляюсь на субботник, откладывая оружие в сторону. Мирный труд на благо народа - облагораживает и придаёт уверенности в светлом будущем. Прибуду обратно завтра, около 18:00 МСК. Надеюсь, падений сервера не будет. Боевых успехов вам, боевые товарищи!!! Весна у нас, в 1985 году, ранняя, боевой урожай должен быть хорошим))

Ранняя весна (Крыжицкий) 

Но всякое может быть. Предки говорили: "пришёл марток, одевай трое порток"!

2020-Фев-29 02:35 МСК Сб. Ceres, Rokse и EngineerACE взяли 9-й город Dolores. Но  враг не унимается, занял уже и Bagango.

Rokse,большой мастер полётов и укротитель диких ботов, пожаловался на ПВО врага. Видать, подкатили её из самой метрополии, т.к. мочат его аж с 6-7 километров. Пример: вылетает он с базы, на Ми-24, на штурмовку  Iguana.  Поднимается он над Sierra Madre,останавливается, и собирается позабавиться. И тут,. с допа на острове Isla del Zorra (маяк) по нему мочат лайнбакеры, пачками, в самый...э-э-э... зад! Это он, по его словам, документально установил. И вот, пока он не уничтожил то ПВО на острове с помощью самолёта, ничего у него не получалось. Прибавлю свои 5 копеек, что равно почти 25 рублям нынче! Не раз наблюдал, как по вертолёту именно на Сьерра Мадре начинали палить далёкие патрули. Место тут. похоже, заговорённое, наполненное мистической аурой)))

Так или иначе, а прошу всех понаблюдать за тем, как стреляет ПВО врага, привычно или чрезмерно искусно. И доложить по форме. Есть у Rokse подозрение, что стал враг стрелять чрезмерно искусно.  Подозревает он в этом, естественно вражескую руку на нашем острове))) Подозревает вполне обоснованно. Работа в этом направлении мною ведётся, хотя и не системно.  Последний раз пытался добавить зрения врагу я 2 миссии назад. С тех пор никто ничего не заявлял по этому поводу. И вот - сейчас!!!

Посему и нужны данные, чтобы принять или опровергнуть гипотезу Rokse!

Он, Rokse, имеет мнение, что если враги видят и стреляют за 7 километров, то это - перевес для врагов. Но, с другой стороны, ракеты ПВО всегда имели и имеют дальность большую, чем ракеты ПТ (противотанковые). Танк-то пойди ещё и найди. попробуй, за 2 километра-то. А вот авиация всегда летает высоко и стреляет далеко. Отчего и разница.  Мы ведь тоже можем пальнуть из "Стрелы" на 5 километров))) И ракета полетит в догон за вражеским самолётом. И догонит через 2 километра, итого 5+2=7. наблюдал не раз, как локатор на Ка-50 захватывает цель на 6.-7 км. Тип цели не известен, но стрелять  вполне можно. Попадает "Вихрь" не всегда с такой дистанции. на что тоже жалуется Rokse. Но тут есть соображение, что цели то захватываются и ракета пускается. Но  вот не стоит ли между центром цели и ракетой стена какая? наблюдал, что на радаре можно увидеть технику, видимую глазами только частично, например, часть кузова или капота. Если видишь эту ситуацию в оптику, можешь подработать и стрелять именно в видимую часть.  А вот  ракета ("Стрела", "Вихрь") пойдёт всегда стандартно, подозреваю, в центр цели.  Но это на земле, за домами. А в чистом сахранийском небе ничто не мешает локатору зацепить и ракете достичь центра твоего вертолёта. Т.е. всё может оказаться вполне честно. Короче, будем наблюдать. Всё выше описанное происходило при освобождении Сомато.

А в Dolores организовал СППМ, здесь:

СППМ на Долорес

2020-Фев-28 01:32 МСК Пт. Iguana - 8.Ceres, Агент, Rokse.

2020-Фев-27 17:31 МСК Чт. Время! Начинаем ... про базу... наш рассказ! Сам буду иметь возможность прилететь на остров только поздно вечером. Совещание с товарищами по ГРУ. Потребим и местного сахранийского винца. В буржуазных СМИ сообщают, что оно из Чили. Но врут, врут. Прочтите этикетку по ссылке внимательно. Там правда то и находится)))

2020-Фев-27 01:45 МСК Чт. Benoma на выдержала лесорубов. Chantico был расстрелян из танков. Pacamac надеется устоять? Слабовато работают корректоры.

2020-Фев-25 23:43 МСК Вт. Benoma крепит оборону. Против нас!

2020-Фев-25 12:03 МСК Вт. Rahmadi взят. Были проблемы с доставкой КШМ. Он упал в воду, телепорт не работает. Пришлось прыгнуть с парашютом. При наличии рядом больших массивов земли это возможно, ветер не относит за несколько километров. На базе уже стоит Ка50, что делает задачи более аркадными. Осталось подтянуться до капитана.

2020-Фев-24 19:03 МСК Пн. Уже отбит  и Cayo, второй занятый врагами город. Yeti, Mihan и, последним, Ceres, противостоят врагу.

2020-Фев-24 12:44 МСК Пн. Yeti начал новую миссию. Враг начал с Ortego. Хороший выбор!

Вторичная миссия - "Танки на базе у Эверона". Достаточно сложная задачка.

2020-Фев-24 00:17 МСК Пн. Ошибку нашёл. Дурацкая тяга к оптимизации, за которую в конторах западного типа лишают премии за год))) Миссию стартую завтра, с утра.

2020-Фев-23 18:22 МСК Вс. Место проблемы обнаружил, разбираюсь с причиной. Она пока не понятна. Старт откладывается до вечера. Отдыхайте! Кому виски. кому коньяк, кому почки с печенью)))

2020-Фев-23 17:20 МСК Вс. Новая миссия стартовала, начал, как обычно, Ceres! Первый город пока не известен, т.к. Ceres ещё летит туда.

Старт был неудачен. Разбираюсь. почему...

Просмотров: 287 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
3 Йети  
1
Я в хорошем смысле, имея ввиду творческий подход. А свое мнение по поводу бомбардировок и высоко летающей авиации я уже выразил.

4 Engineer  
0
Да, выразил. В этой версии артиллерийских ударов стало существенно меньше, если кто заметил. Я даже удивился, насколько меньше! Ведь всего-лишь увеличил интервал между перезарядками, раза в два. И вот тебе! Впрочем, эффективность ударов пострадала не сильно. к счастью.

Авиация теперь летает повыше, это да. Мне лично надоела ситуация, когда вертолёты или даже самолёты, периодически врезаются в землю сами собой, без малейшего участия с нашей стороны. Хотя и ранее предпринимал усилия в плане городков, размещённых близ гор. Там авиация летела повыше, хотя и не сильно. Скажем, на равнине 250. а в горах - 350. Но всё равно врезались! Теперь врезаются намного меньше. Но иногда - врезаются. А что стало сложнее сбивать, так вспомни любые войны с участием партизан. Что Вьетнам, что Афган, что Чечню. Как только появляется у партизан ПЗРК, авиация сразу забирается на высоту. Сейчас вертолёты должны лететь на высоте около чуть ниже 500 метров, а самолёты - под 1000! И всё равно врезаются. сволочи! Зато и ПЗРК берут их хуже. Просто надо ждать. пока он к тебе носом развернётся. Иначе - уходит ракета на ловушки. Особенно на "Чинуке" почему-то. Он вообще ракеты отводит куда-то вверх мистическим образом.

Так что повышение высоты - реалистично. Единственное, что можно сделать, так это сначала высота осталась небольшой, но, после использования ПЗРК, враг понимает, что произошло и приказывает летать выше. Это - да, так было бы красивее)) Запишу мысль в пожелания на будущее!

1 Йети  
1
Затейник ты, однако!

2 Engineer  
0
Массовик-затейник, ты имеешь ввиду
Если да, то горжусь твоим определением. Кто из нас в детстве не подпадал под магию этих людей, советских массовиков -затейников, которые могли заставить нас прыгать в мешках, резать ниточки с завязанными глазами и совершать прочие чудеснейшие поступки))) Современные, т.н. аниматоры, тоже вполне достойные люди. С одним познакомились на теплоходе в очередном круизе по северным озёрам. Милейший молодой (лет 35) человек, живущий в своём мире, сильно отличающемся от нашего рационального. Много он рассказал любопытного про тайны анимационных дворов.

Впрочем, на острове, которым рулю я, как знаешь, постоянно что-то меняется. И это - основа его существования. Прочие сервера меняют миссии каждый раз практически. И это понятно - большинство миссий достаточно заурядны, чтобы повторять их подряд, без перемены. И чтобы участникам было всё время интересно, я и делаю постоянно новые и новые прибамбасы. Часто простые, редко - большие и сложные.
Только Вы можете сказать, к добру это вашему))) или нет((((

Имя *:
Email *:
Код *: