Приветствую Вас, Гость
Главная » 2020 » Май » 8 » Hunapu-Pita(22). Завтра - новая. Гражданских в ней не будет.
03:12
Hunapu-Pita(22). Завтра - новая. Гражданских в ней не будет.

2020-Май-18 23:56 МСК Пн. Победа! Роксе и Инженер завершили дополнительную миссию, освободили город Pita, вынесли штрих и освободили остров. Данные по последнему городу ниже:

++++++ Town "Pita" players score report ++++++
++++++ "yeti": +9
++++++ "Ceres-de": -6
++++++ "Rokse [LT]": +120
++++++ "EngineerACE": +36
++++++ Town "Pita" players score summary: 159 (aver. 40) during 04:03:00

Обнаружилась  небольшая неувязка. Оказалось, что хаотично размещённая в разных файлах (5-6 штук) логика завершения миссии настроена так, что сначала нужно взять штрих, а потом доп, после закрытия последнего города. И мы не дождались финальных фанфар. И даже появился новый штрих, Парайсо)))

Но миссия сделана, так или иначе. Логику поправил, должна теперь срабатывать в любых ситуациях. Завтра начинаем новую миссию.

Гражданских в ней не будет. Я лично к ним привык, и они не казались чуждым предметом. Например, они могут сообщать, где размещена цель, или где враг. Не верите? А я вот знаю, они смогут это сделать).

Кстати, это первая, на моей памяти миссия, где гражданские дошли до конца . Это доказывает. что гражданские не перегружают сервер.

Думаю не секрет для многих, что гражданские в миссии генерируются в момент появления игрока  (не в полёте) в радиусе 800 метров от центра города. И исчезают со всеми своими причиндалами также, при отсутствии игрока в радиусе 800 метров. При этом что-то там не доработано и иногда не все машины удаляются (2 буса в Беноме, например).

Но их запущу в миссию. только если будет так:

  1. Они появляются исключительно в городах, где нет боевых действий.
  2. Они не реагируют на исчезновение игрока из города менее чем на 3 минуты.
  3. Территория. после удаления гражданских, проверяется на их лишние машины и зачищается от них.
  4. Они могут себя перевязывать и колоть морфин. Интересно, они этому обучены в Арме или нет? Посмотрим.
  5. Они смогут сообщать о врагах и местоположении интересных мест.
  6. При (случайном) убийстве гражданского игрок теряет существенное число очков.

2020-Май-18 19:39 МСК Пн. Епонию быстро прикончили. За полтора часа вдвоём. Последняя - Пита. Затем ещё доп и оккупированный город, не забывайте! Надо ещё раз проверить следующую миссию, перед загрузкой её на сервер, как новой.

++++++ Town "Eponia" players score report ++++++
++++++ "Václav": 0
++++++ "yeti": +31
++++++ "Ceres-de": +49
++++++ Town "Eponia" players score summary: 80 (aver. 27) during 01:25:04
 

2020-Май-18 17:55 МСК Пн. Обреган взят. Ниже исчерпывающая статистика, даже говорить не надо:

++++++ Town "Obregan" players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +295
++++++ "EngineerACE": -3
++++++ "Snooper": +38
++++++ "yeti": +80
++++++ "Ceres-de": +21
++++++ "Václav": 0
++++++ Town "Obregan" players score summary: 431 (aver. 72) during 04:44:02

2020-Май-18 00:39 МСК Пн. Враг дошёл до Обрегана, но от нас не уйдёт. Geraldo (18) сделали легко, Somato (19) - тоже. Прибыли  Роксе и Агент. Как объявился Обреган, вышел. решил к 9-му мая пересмотреть эпопею "Освобождение". Фильм классический, задавший базовые критерии для картин такого рода.

К новой миссии, вроде-бы, готов. Проверял, ошибки были, устранил.

Интересно получилось с новым компьютером. Установил туда Арму с нуля. Ключ у меня свой, покупной. Должен быть уникальным. Но вот пытался сегодня подсоединиться. Пишет - "CD Key existst", типа такой ключ уже задействован. Проверяю - действительно, у Йети, который на базе, идентификатор (генерируется из ключа для упрощения действий с ним, например, для указания в списке банов) совпадает с моим новым. Как так? Ведь раньше я вместе с Йети заходил часто! Неужели Йети поменял ключ и попал им на мой? Или я указал какой-то левый и он совпал с Йетевым? Стал смотреть в реестре Выньдорза, какие ключи я указывал при инсталляции Армы на обоих компьютерах. Хех! Они одинаковы! А идентификаторы Арма для них создаёт разные! При этом один из них (новый комп) совпадает с идентификатором Йети! Ничего не понимаю! Надо разбираться дальше. Где-то мои выводы неверны.

2020-Май-17 16:10 МСК Вс. На базе был Ceres, затем Martin, Сейчас только  Йети... Ан нет, Ceres снова на месте. Видимо, был на обеде)))

После капитальной зачистки вчера ночью патрули до сих пор не могут прийти в себя. До сих пор единственный патруль и  болтается по всему острову, периодически уничтожаемый и снова стартующий в другом месте.

2020-Май-17 12:18 МСК Вс. 14 мая 1955 года произошло событие, имеющее к нашей миссии прямое отношение - создание Варшавского договора. Интернациональные миссии были бы невозможны без этого союза!

ОВД 1995 год!

2020-Май-17 11:00 МСК Вс. Иностранные бойцы за свободы убыли восвояси, оставив некоторые следы пребывания, в виде рюкзаков, разбросанных на полях сражений и на базе. Впрочем, мусора хватает и  без них. 

Наблюдаю за гражданскими. В целом они достаточно оживляют картинку, создавая ощущение населённости острова, а не запустения, как раньше. Но на местах сражений они несколько мешают. В жизни гражданские, в таких случаях, прячутся. Кроме того, после гражданских не всегда чётко работает уборка ресурсов. Так, полетав над островом в поисках патрулей, в Беноме, которая ещё не была в осаде, обнаружил два белых автобуса, брошенных впопыхах. Пара  - это ещё немного, но если в каждом городе будет по десятку таких, брошенных автобусов, сервер будет работать хуже, это однозначно. Таким образом, с гражданскими ещё предстоит разбираться. Для этого надо оптимизировать их создание следующим образом:

    1. Не создавать гражданских в городах, захваченных врагом. Оккупированные города и допы в городах пусть будут населены. Масштаб сражений там меньше  и наличие гражданских придаёт определённую атмосферность событиям.
    2. Сейчас гражданских появляются и исчезают в момент когда игрок появляется или исчезает из круга радиусом 800 метров от города. Стоит удалять гражданских только после того, как игрок исчезает из круга более чем на 5 минут.
    3. Сейчас население появляется только в городах из списка для захвата. Стоит расширить номенклатуру на все н.п., где есть несколько домов. Кроме хуторов. 
    4. Численность гражданских должна быть пропорциональная количеству домов в городе.

Всё вышеперечисленное - достаточно рационально. Но несёт чисто декоративную функцию и заниматься  этим я лично не буду, пока есть нерешённые проблемы в самом процессе игры. Пока заношу эти пункты в общих список пожеланий.

Сделал доп с офицером на маяке Кабо Канино (недалеко, на западе от базы), утопил и поднял с -25 метров Су-30М. Очистил остров от патрулей, уничтожил десант. 

Понял, что доля пилота нелегка. Кажется, что ты. в самолёте - бог! При полёте на высоте 2000-3000 метров остров виден насквозь, цели захватываются за 9000 метров (где вы, жалобщики на зоркость ботов?). Тем не менее, в любой момент может раздаться взрыв и твоё тельце вышвырнет  через разрезанный пополам фюзеляж.

UDDP по прежнему отсутствует. И страждущие западные игроки будут притягиваться к острову, как мухи на мёд. Прошу быть выдержанными, понимающими. Ведь мы - интернационалисты! Не так ли? Т.е., наша задача -  в условиях капиталистического окружения нести людям всей планеты знание о том. что социализм есть светлое будущее мира (и их в т.ч.), а не наши мрачные физиономии :o).

2020-Май-16 20:50 МСК Сб. Утром на базу прибыли Ceres и Yeti. Затем набежали 3 иностранных легионера. Martin, Vaclav и какой-то Mouchovnik. Похоже, все они с UDDP, который почему-то исчез из Инета. Надеюсь, появится. Бродячие  бойцы нам непривычны, хотя я к их наплыву всегда был внутренне готов. Бойцы они, вроде бы, не новички. Посмотрим, что будет дальше. Пока что над базой сплошной иностранный говор. 3 иностранца и ни одного советского человека)))

В данный момент Pacamac взят, Родина ждёт, пока будет взята вражеская база на п-ве Кабо Ювентидо, напротив Матаредо, за Епонией. 

++++++ Town "Pacamac" players score report ++++++
++++++ "Ceres-de": +52
++++++ "yeti": -16
++++++ "Martin Bafer": +14
++++++ "Václav": -10
++++++ Town "Pacamac" players score summary: 40 (aver. 10) during 10:20:22

++++++ Town "Mataredo" players score report ++++++
++++++ "Václav": +7
++++++ "Martin Bafer": +14
++++++ "yeti": +73
++++++ "Ceres-de": +126
++++++ "Mouchovnik": +3
++++++ Town "Mataredo" players score summary: 223 (aver. 45) during 02:32:06
 

Самому что-то не охота даже идти туда. Могут, с непривычки, и мусор набросать и технику пожечь. Они же дети))) Воспитывать - миссия благородная, но утомительная.

Сам, за выходные, успел принять от ГРУ новую подсистему. Какую - увидите семи, в домике ГРУ на следующей миссии. Вроде всё там просто, но досталась не без труда. Зато получилось неплохо, натурально, органично.

2020-Май-16 02:53 МСК Сб. Загадка - чтобы это значило? Может знать только  Rokse, но он забывчив профессионально, а может в ГРУ запретили. Но есть у нас и догадливые:

Загадка в небе

2020-Май-15 23:25 МСК Пт. Ceres в полном одиночестве взял Bagango! Титанический  боевой труд, надо признать. Это подтверждают записи ГРУ ниже:

++++++ Town "Bagango" players score report ++++++
++++++ "EngineerACE": +9
++++++ "Ceres-de": +213
++++++ Town "Bagango" players score summary: 222 (aver. 111) during 02:38:14

Я присутствовал на базе после захвата Баганго, город не  посещал, а зачистил базу от диверсантов. Отсюда и +9 очков. Подозреваю, что за 2 часа такой город, как Bagango, можно взять только при нанесении сильного авиаудара. Но нет, ГРУ сообщает, что Ceres город отбивал на трофейных танках. Насчёт использования авиации сведений, пока,  нет.

Между тем на острове идёт невидимая никем, кроме ГРУ, существенная борьба за устойчивость нашего дела. Так, в городах,, невзирая на все усилия, остаются неубранные объекты. Вот краткий отчёт по внутренним зачисткам:

Bodies cleaned in Arcadia: men 11 (alive 0, east 0, dead 11), holders 0(water 0)
Bodies cleaned in Corinto: men 6 (alive 0, east 0, dead 6), holders 0(water 0)
Bodies cleaned in Corazol: men 10 (alive 0, east 0, dead 10), holders 11(water 0)
Bodies cleaned in Dolores: men 11 (alive 0, east 0, dead 11), holders 9(water 9)
Bodies cleaned in Everon: men 7 (alive 0, east 0, dead 7), holders 1(water 0)
Bodies cleaned in Ortego: men 14 (alive 0, east 0, dead 14), holders 2(water 0)
Bodies cleaned in Mercalillo: men 13 (alive 0, east 0, dead 13), holders 1(water 0)
Bodies cleaned in Paraiso: men 15 (alive 0, east 0, dead 15), holders 2(water 0)
Bodies cleaned in Cayo: men 14 (alive 0, east 0, dead 14), holders 1(water 0)
Bodies cleaned in Chantico: men 12 (alive 0, east 0, dead 12), holders 0(water 0)
Bodies cleaned in Masbete: men 13 (alive 0, east 0, dead 13), holders 5(water 0)

Ещё чистится база, ежедневно. Тоже много хлама вычищается с сервера. Потому миссия и доходит  до конца обычно, невзирая на постоянное утяжеление. Иначе не прожила бы она и половины времени , полагаю.

2020-Май-15 01:08 МСК Пт. Брал Игуану. Город был не распечатан. Что делали все жти люди - не понятно))) Но наверняка выполняли боевые задачи. Следующий город, захваченный врагаvи - Bagango!

Также, Родина должна знать своих героев:

++++++ Town "Ortego" players score report ++++++
++++++ "EngineerACE": +6
++++++ "Ceres-de": +92
++++++ "Nejc": +24
++++++ Town "Ortego" players score summary: 122 (aver. 41) during 09:09:03

++++++ Town "Mercalillo" players score report ++++++
++++++ "Ceres-de": +55
++++++ "Rokse [LT]": +68
++++++ "Nejc": +2
++++++ Town "Mercalillo" players score summary: 125 (aver. 42) during 01:41:19

++++++ Town "Paraiso" players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +161
++++++ "EngineerACE": +56
++++++ "Ceres-de": +73
++++++ "Nejc": -4
++++++ Town "Paraiso" players score summary: 286 (aver. 72) during 04:08:48

++++++ Town "Cayo" players score report ++++++
++++++ "Nejc": -13
++++++ "Ceres-de": +132
++++++ "EngineerACE": +55
++++++ "yeti": +41
++++++ Town "Cayo" players score summary: 215 (aver. 54) during 05:31:26

++++++ Town "Chantico" players score report ++++++
++++++ "yeti": 0
++++++ "Ceres-de": +73
++++++ "Rokse [LT]": +116
++++++ Town "Chantico" players score summary: 189 (aver. 63) during 02:28:46

++++++ Town "Masbete" players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +76
++++++ "HE_MACTEP": +5
++++++ "Ceres-de": +63
++++++ "yeti": +91
++++++ Town "Masbete" players score summary: 235 (aver. 59) during 03:54:45

++++++ Town "Iguana" players score report ++++++
++++++ "yeti": +25
++++++ "Ceres-de": +48
++++++ "EngineerACE": +127
++++++ Town "Iguana" players score summary: 200 (aver. 67) during 04:58:09

2020-Май-14 20:25 МСК Чт. Iguana - 13-й город. небольшой, простой и интересный. Ceres и yeti  - там. И они летают! Ничего не жалко для Родины! Даже очков)))

2020-Май-14 01:04 МСК Чт. Chantico взят Роксе, может и ещё кто участвовал в начале. НЕМАСТЕР зашёл. вышел с 5-ю очками. Возможно, он выполняет миссию ГРУ по поиску СКАда, забытого на острове перед отхода нашего последнего десантного корабля. Рано или поздно СКАД найдут. Жаль,  до главной конторы ФРС он не долетит.

2020-Май-13 20:57 МСК Ср. Ceres и Yeti (не надолго) вытолкнули врага в Чантико, 11- город. Это - середина пути, враг ещё силён, но брезжит зарёю свободы восток, где стоит твердыней СССР, хотя и в нём уже завелась гнида под кличкой ЦРУ "Юрист".

2020-Май-13 00:14 МСК Ср. Кайо до сих пор не распакован. Сделал небольшой доп рядом с Сомато, уничтожил заводик по производству кустарного оружия какими-то отщепенцами. Возможно, враги завозят сюда и Афгана разных душманов. Никто не видел на острове душманов?

На допе главное было - занять правильную позицию, чтобы враги набегали аккуратно, поближе и появлялись в прицеле сразу целиком:
позиция обороны

Между тем гражданские, в Параисо, часто задают загадки. Например:

Чудо в Параисо

2020-Май-12 22:50 МСК Вт. Ceres, с некоторой помощью Nejc, добрались до Cayo.

2020-Май-12 00:11 МСК Вт.  Параисо - 8-й город. Ceres, Nejc, Rokse, Engineer. Башня разрушена.

Будни нашей борьбы:

Поиск офицера

Поиск офицера.

Где этот тихий городок? Кто там стоит на башне? Зачем он там?

После Игуаны. Умиротворение преходяще.

Закатное солнце

Хочется жить!

2020-Май-11 20:20 МСК Пн. Битва идёт и романтики буйствуют. То Роксе в море. на заработки подавался, то НЕ_МАСТЕР чудит:

80 килотонн... На сундук мертвеца. .. И-о-хо-хо...

Но в целом я такое приветствую. Т.к. познаётся новое, которое можно будет потом использовать или отвергнуть.

2020-Май-11 01:20 МСК Пн. Ceres побыл в Ortego и пережил падение сервера. Nejc  тоже что-то там поделал. Но Ортего можно брать по разному. Например, так:

Убийство города.

2020-Май-10 01:08 МСК Вс. Everon пал в лучах предзакатного солнца. Nejc и Engineer взяли его. Nejc первым прыгнул в город и, через 60 секунд, взорвал башню. Я так и не понял, где она стояла)) Далее - Ортего! СППМ:

Поступили первые отзывы о населении. Роксе оно активно не нравится. не ожидал от него такого расизма. Ведь за них он абсолютно добровольно проливает свою виртуальную кровь и вот тебе на тебе - не нравятся!

Чтобы как то удовлетворить бойца, можно сделать так, чтобы население убегали из города, где идёт бои. Тогда оно будет присутствовать только  в оккупированных городах  и там, где городские допы, наподобие банка в Баганго. Вообще-то доп с банком следовало бы перенести на юг, т.к. в Северном Сахрани банки были государственными, по примеру СССР, а не бандитскими, по примеру США)))

2020-Май-09 22:58 МСК Сб. Пока Эверон. Мы с Нейцем его берём. Нейц - шалун!

Кстати, обратите внимание, что теперь вопль при самоубийстве одинаков всё время, зависит он только от того номера, с каким игроки впервые входят на остров.

2020-Май-09 17:17 МСК Сб. Ниже краткая справка о ходе боевых действий, прямо их ГРУ, на этот раз статистика кажется корректной. Указаны: город, разница о очках до и после для каждого присутствовавшего на сервере (полный период либо  частично), общая сумма и средне кол-во очков полученное всей командой и каждым участником. Наверное, есть смысл выводить и число очков в час на одного участника, что будет говорить об относительной интенсивности битвы :

++++++ Town "Hunapu" players score report ++++++
++++++ "Ceres-de": +75
++++++ "Rokse [LT]": +11
++++++ "EngineerACE": +4
++++++ Town "Hunapu" players score summary: 90 (aver. 30) during 01:17:47

++++++ Town "Arcadia" players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +77
++++++ "EngineerACE": +69
++++++ "Ceres-de": -4
++++++ Town "Arcadia" players score summary: 142 (aver. 47) during 02:25:29

++++++ Town "Corinto" players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +41
++++++ "yeti": +163
++++++ Town "Corinto" players score summary: 204 (aver. 102) during 05:43:51

++++++ Town "Corazol" players score report ++++++
++++++ "yeti": +173
++++++ "Ceres-de": +80
++++++ "Rokse [LT]": +27
++++++ Town "Corazol" players score summary: 280 (aver. 93) during 06:32:22

++++++ Town "Dolores" players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +153
++++++ "Ceres-de": +4
++++++ Town "Dolores" players score summary: 157 (aver. 79) during 02:48:06

++++++ Town "Everon" players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +61
++++++ "Ceres-de": +54
++++++ Town "Everon" players score summary: 115 (aver. 58) during 01:36:45
 

2020-Май-09 15:27 МСК Сб. Ceres, yeti и Rokse дошли до Эверона, через Dolores.

2020-Май-09 01:53 МСК Сб. Отошёл я от ратных дел совместных с Rokse, чтобы чутка фильм посмотреть французский "Невезучие", с советским дубляжом. Ну, возьми да прикорни немного. Хочу выключить сервер перед сном... Ан нет! Yeti уже на базе и крушит врага, слегка взрёвывая в моменты просадки очков))) Посему оставляю его наедине с бедолагами, посетившими наш курортный остров без спроса.

А на острове, кстати, поселились островитяне. Испытаем их, и примем решение - развивать эту ветку дальше или  нет. Роксе выдал предложение, чтобы островитяне на момент боевых действий собирались и выезжали в другой, более спокойный городок. Типа чтобы было такое задание ГРУ, например, доставить беженцев в их лагерь))

А в Аркадии Роксе оставил чудесный СППМ:

2020-Май-08 19:21 МСК Пт. Hunapu - 1й города, первым там - Ceres! Прямо  Зигфрид!

2020-Май-08 18:54 МСК Пт. Пробую ещё раз, поправил возможную причину ошибки, хотя и не устранил её источник.

2020-Май-08 18:25 МСК Пт. Миссия приостановлена из-за ошибки в хитром месте. Ищу место.

2020-Май-08 16:57 МСК Пт. Ceres опередил, и нормально дождался прогрузки миссии. Мисся не маленькая, поэтому грузится несколько минут. Впрочем. сама миссия грузится около 30 секунд, остальное - запуск сервера и клиента. Город - Iguana! На мой взгляд - отличное начало, не самое трудное, на отшибе, патрулями почти не посещается. в частности. Если высадиться за маяком, то достаточно безопасна и доставка КШМ.

В миссии прошу следить и запоминать, будут ли патрули заезжать на территорию базы сами, т.е. не привлечённые стрельбой по ним с территории базы.

Также интересно, как себя будут вести маркеры утонувшей техники. Планирую любую технику, уничтоженную вне территории базы, сопровождать подобным таймером. Для суши это будет более длинный таймер, примерно 1 час, для океана -  короче, скажет, около 20 минут. если самолёт или вертолёт утонул у Ашарана или Рахмади.

2020-Май-08 16:48 МСК Пт. Сервер он-лайн. Запущу как миссию, пока никого нет. А то все такие нетерпеливые, часто выходят, и зомби появляются после этого.


Новая миссия будет завтра. Кардинальных изменений нет. Новое:

  1. для завершения миссии нужно выполнить последнее дополнительное задание и очистить все штрих-зоны присутствия врага (проверено на Роксе!). Новые зоны, десанты и патрули, после взятия последнего города, не появятся. Ещё не реализовано ожидание очистки территории базы, но будет реализовано, как только возникнет прецедент.
  2. патрули не должны заезжать на базу, чтобы доставить нам трофеи. Не уверен, что они сдержатся.
  3. маркер на воде должен работать логичнее, таймер для заглубленных обломков сохраняется. Если зацепил обломки, то они уже не исчезнут. Но зацепить достаточно сложно. Желательно не висеть на высоте 2 метра над уровнем моря, ибо резко поднимаемая техника ударит снизу так, что мало не покажется
  4. добавлен небольшой стартовый бонус. Кто ищет, тот всегда найдёт.
  5. тревога на базе теперь звучит на ближайшей к врагу антенне. Их всего на базе 5. Все знают, где они?
  6. теперь можно затрофеить и технику с допов, она не должна исчезать.

 

Просмотров: 255 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: