16:30 От Епонии до Обрегана(22). Трюки GTX-а. Перевёрнутая техника. | |
2019-Фев-22 18:33 МСК Пт. Йети мочит, набрал уже почти 500! Как так можно? Раньше меня пугал Хоум, за 20 минут мог набрать 200 очей))) Раз как то сбросили в Баганго респ, он телепортнулся 1-0й раз и через 20 секунд рванул вышку. На впоросы смущённо отвечал - очень удачно сбросили))) 2019-Фев-21 16:02 МСК Чт. Ceres таки был, совсем вечром, Обрегана не взял. Надеюсь, не порушил и Чантико. Антипереворот работает! Осталось дошлифовать обратную посадку в Абрамсы с 4-мя и 5-ю посадочными местами. И испытать на 2-3 местных машинах. Одноместных не припомню. Отладка выглядит прикольно - запускаю миссию, где наблюдатель стоит на плоской вершине пупыря на ЮЗ от Пакамака, над морем. На склоне, обращённом к дороге, проходящей там в узости, стоит испытуемая техника. По команде меню (добавленной) "Перевернуть" техника переворачивается и ты смотришь командирской камерой (а твои бойцы тем временем ведут бой против врага на подступах к базе - остаток от старой проверки какой-то). Экипаж вражьей (для близости к миионерскому антуражу я - наш, машина - вражеская) машины уже сам собой выскакивает и мечется туда-сюда, пока властная рука нового скрипта не запихнёт их в их машинку, которая, тем временем, уже возвращена обратно на ноги. Иногда всё идёт не так (то чёрное сообщение об ошибке, то экипаж идёт к тебе, приходится стрельнуть). Тогда ещё и ещё. И так десятки раз. Если идёт нормально, крутишь вертишь машину не раз, чтобы убедиться, что сделан ещё один успешный шаг вперёд. Позже приложу скрины)) 2019-Фев-21 21:00 МСК Чт. В четверг все заняты, даже пунктуальный Ceres. 2019-Фев-21 09:59 МСК Чт. Обреган - последний город. Были Агент, Рок и, ночью, Йети. Скорее всего, новая стартует до воскресения. Миссия интересна тем, что не падала ни разу, даже слабо, с восстановлением. Такое редкость, последний раз и не помню, когда было такое. Может. в прошлом году? 2019-Фев-20 19:23 МСК Ср. Игуана держится. Её осаждают Ceres и Рок! 2019-Фев-20 11:50 МСК Ср. Был только Ceres. А вечером, буквально на 5 минут, заскочил Рок. Видимо, он промахнулся мимо ванны и сел в самолёт, отбывавший на остров. Короче, город не сменился. А псевдо-визит Рока отфильтрую, восстановлю состояние миссии перед этим, чтобы зря не портить состояние сервера. Сам всё улучшаю антипереворот. И его скрипт угрожающе разрастается в размерах! Сейчас вроде всё уже срабатывает. Но вот для танков, в которых более 3 человек, остаётся стоять, после процедуры обратного переворота, сирота-стрелок с M2 RCWS. Стандартно (привычными командами скриптов Армы) могу посадить обратно только водилу, стрелка орудия и командира. Этот стрелок большого пулемёта (М2 на крыше Абрамсов) садится хитро, в начале времён отдельно реализовывал. У Ксено, и вообще в других миссиях Армы-1, этого не было никогда. И ни у кого. Добавлял тогда и заряжающего, но он точно оказался абсолютно бесполезен, из пулемёта не стрелял, перезарядку не ускорял. Только суеты от него прибавлялось. Кстати, в хаммер с 3 пулемётами два нижних бесполезны, стрелки их не стреляют по целям. Убрал их. Разве что можно их пересаживать на основной хаммерский М2, если умер его стрелок? Об этом стоит подумать. 2019-Фев-19 22:03 МСК Вт. Игуана - 18-й! 2019-Фев-19 18:36 МСК Вт. Остров виден. Попёрли допы: добыть самолёт, вертолёт... Также, 2019/02/15 в 23:46:58 Року поступило задание - доставить на базу капитана Гранта. Увы. он этого сделать не смог. Его бот пристрелил капитана! Рок пытался оправдаться, мямлил про MP-5, который капитан неожиданно вынул из кармана, то, сё. Но ГРУ выяснило - капитан, как и договаривались, был без оружия. Всего-то и надо было - доставить его на базу. Но боты - они твёрдые ленинцы. И на переговоры с врагами не пойдут. Так и знайте! Что делать, как перевоспитать ботов - ясно, но надо, кое-где в миссии, кое-что дописать и проверить. 2019-Фев-19 10:25 МСК Вт. Чантико - 17-й. Ceres и Рок (в основном), почти освободили остров! Вчерне закончил антипереворотную технологию, Теперь её надо вставлять в миссию. Осталась только проблема с грузовиками, в которых нет места для наводчика. Да и для командира нет. А скрипт считает, что есть. 2019-Фев-18 23:18 МСК Пн. Рахмади - 16-й. 2019-Фев-18 14:14 МСК Пн. Сегодня, после 3 часов ночи, последним вышел Рок! Совсем остервенел наш литовский спецназовец ГРУ. Добрался он аж до 14-го города, точно не помню какого. Предпоследним ним был Сомато. Может, уже и Баганго, тоже ещё тот подарок? Как на Тихом океане Тонет бажда с чуваками Чуваки не унывают, Рок (sic!) на палубу кидают Зиганшин -буги, Зиганшин-Рок Зиганшин съел один сапог Зиганшин -буги, Зиганшин-Рок Зиганшин съел второй сапог... Ну и так далее. Таков был один из хитрых антисоветских стишков, смешивающих подвиг наших ребят с унесённой в океан баржи и рок-мелодии тлетворного Запада. Но почему Тихий окена? Наш остров и наш Рок - они же в Атлантическом! Не понимаю :o( 2019-Фев-16 01:04 МСК Сб. Матаредо - 8-й. Рок на базе, были Ceres и Агент. Практически завершил анти-переворотный скрипт. Теперь буду испытывать на вас, как на кошках)) На выходные исчезаю, буду вечером в вокресение! Удачи! 2019-Фев-15 01:33 МСК Пт. Ceres, затем Агент домучали Баганго и враг занял Аркадию (7-я). Наверняка воображение островитян отразит это событие в будущих легендах! Также, по просьбе мастера парашютного спорта, привожу небольшую выдержку из алгоритмов, сопровождающих открытие управляемого (прямоугольного? квадратного?)парашюта: _vel = velocity _jumper; // скорость падения. Она точно зависит от веса с оружием! _jumper moveInGunner _chute; // загоняем в парашют Коцают так: #define __UncTime (20 + random 90) // от 20 до 110 секунд у тебя темнее в глазах cutText ["You've been knocked out from excess G-forces.", "BLACK OUT"]; _time = time; waitUntil {(vehicle player == player) OR (time > (_time + __UncTime))}; CutText ["You've been knocked out from excess G-forces.", "BLACK IN"]; if (vehicle player != player) then // player still in parachute -> has regained conciousness but must be injured.
Так и живём!
2019-Фев-14 11:29 МСК Чт. Вчера был только Ceres, Баганго он не взял. Или не брал. Сам не мог зайти, чтобы помочь. Сегодня вечером тоже занят, но ближе к ночи, может, и освобожусь. Остров появится около 17:00 МСК. Или после 22:00, если забуду его включить в 17:00! Агент жаловался на то, что при выброске с парашютом с флагштока базы при раскрытии парашюта его персонаж получает некоторые повреждения, в кажущемся случайным виде. Это если я его правильно понял. Нашёл неплохую ссылку на документацию по жизни в Арме: это на английском в чистом виде. А это с гугло-переводом на русский. Яндекс, кстати, отказался переводить. В задаче об устранении произвольного переворачивания техники пока некоторый тупик. Т.к. переворачивание совсем не реалистично, устраняю его тоже не реалистично. Т.е. как только машина перевернулась, их неё выпрыгиваются танкисты (или водители). Вот этот то момент я и отлавливаю. Прочие методы слежения, что видел в Инет до этого, используют метод непрерывного мониторинга вектора ориентации (есть он и у Ксено) признаны полностью не годными. Все они не дают НИКАКОГО результата! Свой метод использует перехват и управлении событием "GetOut" в Арме. Первым выпрыгивает (обычно) водитель. В этот момент новый скрипт получает управление и помечает машину, как наблюдаемую. Последующие события при выпрыгивании стрелка, командира и т.д. понимают, что за проблемой уже есть наблюдение и их обработка на этом заканчивается. А главный (первый сработавший) скрипт далее ждёт некоторое время (до 15 секунд макс.), пока машина не опустеет. Как только машина пуста (или там остались только фраги) он переворачивает машину, пытается поставить её на ноги на умеренно наклонном месте и мгновенно телепортирует обратно весь обнаруженный экипаж. Предполагается, что задача экипажа после этого автоматически продолжится, чем бы он ранее не занимался - патрулированием в городе, в патруле, в конвое и т.д. Вот и всё! Проблем в том, что хотелось скрыть не совсем реалистичные переворачивания техники с головы на ноги от игроков, чтобы не смущать их фантастическими кульбитами техники. Но узнать, что игрок наблюдает в этот момент за техникой оказалось достаточно сложно и громоздко. По идее, на это можно не обращать внимания. Ведь, если техника вдруг перевернулась, то это - глюк Армы. И его вполне рационально устранить даже через "магические" деяния скрипта. Пусть и на глазах у человеков! А?! Далее несколько скринов: волнение в море при плохой погоде: Эксперимент доктора GTXxxx (не путать с экспериментом доктора Абста): 2019-Фев-13 13:34 МСК Ср. Сделано многодля одного дня. Эверон, Ортего, что-то ещё, несколько допов. Нынче - Баганго! Случайно нашёл в закромах ссылку на пособие по боевой работе в Арме-1: Много про действия в Арме-1. Агент жаловался на планирующий парашют, который при раскрытии почему-то наносит бойцу ранения. Жду его сообщения о его ощущениях и пожеланиях. Агент единственный, кто активно использует парашют для действий против врага. Прыгает он через флаг. Что само по себе некоторая аркада. Впрочем, как и телепорт. Отключи телепорт, деритринитацию, возрождение призовой техники и всё - кирдык боьшинству наработанных навыков. Будешь ездить на вертолётах и мотоциклах и беречь технику поневоле. Это было бы прикольно, не так ли? 2019-Фев-12 16:10 МСК Вт. Вчера старая миссия упала пару раз на одном месте. решил, что овчинка выделки не стоит и перегрузил по новой. Изменений качестенных нет. Более внятная отладочная информация не в счёт. Есть ещё пара новых звуков. Был GTX, развлекался в Гауле, кружил на Ми-17 над бедными ботами. Польза от этого реально есть. Боты мочат по вертолёту, обращая мало внимания на наши передвижения по земле. Гаула оправдала своё свойство ловушки на ранних стадиях миссии. Если нечем вынести технику с воздуха, то жизнь респа посреди плоской равнины не длится долго. Всё простреливается и жить приходится внутри домика, который скоро тоже падает. Мессинг, в этой вакханалии, не выдержал стресса и вышел. А GTX придумал прикольную штуку, брать на подвес AGS-станок вместе со стрелком. И эта пара превращается в некий эрзац боевого вертолёта! В этой конфигурации слетали с ним на доп. с обрушением телебашни на С-З острова. К сожалению, рваный стиль полёта подвесной техники даёт мало шансов прицелиться хорошо. Вектор движения и направления подвеса совпадает с оными у носителя, но изменяется очень-очень рваными прыжками. Практически, стрелять можно только когда сам вертолёт носом смотрит на цель под правильным углом, как бы двигаясь носом к точке поражения. Тем самым свойства авиации быстро смещаться вбок, сбивая прицел, теряется. Ясно, что совершенно невозможно подвешивать ТОУ, М2. Возможно, удастся использовать пушку, но с больших дистанций и при зависании вертолёта. А башню, кстати, легко приканчивать тараном вертолёта! Вторым выступлением GTX было предложение по введению строгих ролей. Например, чтобы летать мог только пилот, а грузовики (аммо и рем) могли водить только инженеры. Для этого придётся вводить роль пилота, которая отсутствует среди имеющихся в списке профессий из 32 слотов, хотя и упоминается в скриптах Ксено. Сделать этодостаточно просто, думаю. | |
|